Несчастная Лилит

                НЕСЧАСТНАЯ ЛИЛИТ

Прямо не знаю, почему мой дорогой супруг терпеть не может одну мою подругу. Его буквально перекашивает, когда он слышит тоненький голосок Лилит по телефону. Ну, а если она заявляется ко мне в гости, то муж исчезает как призрак - мгновенно и неизвестно куда.
Кстати, по настоящему Лилит зовут Ларисой, но она, решив, что странное имечко придаст ей загадочности в глазах мужчин, отзывается только на него.
С мужчинами у Лилит и правда большие проблемы. Вернее, с тем, как они к ней относятся. Очень, между прочим, мерзко обращаются. И где она таких извергов находит?


Вот знакомит меня подруга с очередным претендентом на ее руку в придачу к двухкомнатной уютной квартирке. Вполне на вид приличный мужчинка и даже симпатичный. А через месяц она сидит у меня и заливается слезами, обвиняя незадачливого поклонника во всех грехах: и грубый он, и невоспитанный, и носки меняет всего раз в неделю. Но, главное, делает он все это назло именно ей, Лилит.  Потому что... Потому что плохой!

- Представляешь, я ему рассказала, как отвратительно со мной обращался его предшественник, сколько вообще натерпелась в жизни от мужчин, - всхлипывает Лилит, - а он только ухмыльнулся так нехорошо и промолчал. Ну почему мне так не везет на нормальных мужиков?
Так повторялось не один раз, пока я не призадумалась. Может, дело вовсе не в злодеях-мужчинах, которые встречаются подруге на ее пути к ЗАГСу, а в самой Лилит?


Но когда я однажды сказала об этом страдалице, та лишь наморщила свой курносый носик и с негодованием заявила:
- Тебе хорошо поучать, когда у тебя не муж, а ангел. ( И с чего она взяла, что он такой, не знаю, наверное, из-за его постоянного отсутствия). А что бы ты на моем месте делала с этими дебилами?
И все вернулось в прежнюю колею: Лилит жаловалась на отвергнувшего ее поклонника, я - жалела. Пока один случай не сбил меня с проторенной колеи.

Как то раз позвонила Лилит и печальным голосом сообщила, что снова нуждается в утешении и ободрении, потому что очередной ее друг поступил с ней некрасиво.
- Приходи, - со вздохом сказала я. - Поговорим...
К вечеру выяснилось, что планируются небольшие посиделки - шеф объявил о своем Дне рождения. И вот уже дым коромыслом, звучат здравицы в честь нашего любимого начальника, а я сижу, как на иголках, хотя и предупредила, что задерживаюсь. Как там Лилит, которая дожидается меня дома? Как мой супруг? Не подрались еще?

И вдруг меня словно током пронзило: «Они там одни! А вдруг неприязнь мужа только камуфляж, а на самом деле он питает к ней самые нежные чувства? Лилит красива и сексуальна до безобразия. И муж мой ей, кажется, нравится. А что если...».
Сделав столь неприятное открытие, я резво рванула домой, чувствуя,  как там, где по слухам живет душа, противно екает и замирает. «Ну, я им устрою! Я им покажу, как меня обманывать!», - стучало в моей воспаленной голове, и я неслась, не обращая внимания   на прохожих, на  свежую грязь, заляпавшую мое пальто и на предупредительные гудки автомобилей.

Оказавшись около входной двери своей квартиры, я стрепетом прислушалась. Тишина. Затаились, наверное, и любезничают.
Так, теперь открыть дверь своим ключом, быстро пробежать в спальню и оттаскать нахалку за волосы! Яростно шаря ключами в замке, я отчаянно дергала дверь, но та не поддавалась.
«Закрылись!», - охнула я, оседая на коврик и понимая, что подтвердились самые мрачные мои подозрения. Но тут дверь отворилась, и на пороге появился - мой муж.
- Ты? - изумленно спросил он. - А чего на коврике сидишь?
- Сижу... - пробормотала я. - Тут дверь не открывалась, а ты с Лилит...
- И не откроется, если в замке ключом от почты шарить, - отрезал муж. - А что до твоей подруги, так она уже давно ушла.
- Ушла?! - облегченно вздохнула я, поднимаясь с коврика. - И даже чаю не попила?

Заметив, что муж постепенно становится багрово-сизым, я прикусила язык, но было поздно.
- Ты что, хочешь меня до инфаркта довести? Зачем подсунула мне эту идиотку? - заорал муж. - Она что, на самом деле такая глупая или притворяется?
- Что ты имеешь в виду ?
- А то, как она со своими мужчинами разговаривает. Она и меня довела. Уцепи¬лась за пуговицу на моем пиджаке и со скоростью пулемета начала выкладывать, как над ней измывались ее сожители. Неужели не понимает?
- А что она должна понимать? - обиделась я за свою подругу. - Несчастной просто не везет с кавалерами....

- Да нет, ей просто сказочно везет, - злорадно заявил муж. - Я на их месте давно бы ее прикончил. И вот что я тебе скажу, уже как дипломированный психолог-  у твоей подруги большие проблемы, и в первую очередь с собой. Жалуясь мужчинам на их предшественников, она сама как бы программирует их на неуважительное к себе отношение. И они, поверь, начинают подсознательно действовать по заданной программе. К тому же они справедливо полагают, что раз все предыдущие мужчины плохо поступали с ней, значит, она этого заслуживает.

- И что же ей делать? - растерялась я. Мне было искренне жаль Лилит,  которая, по правде, не заслуживала такого отношения.
- Во-первых, никогда не рассказывать новому мужчине о своих прошлых симпатиях. Во-вторых, даже если и просочится какая-либо информация, никогда плохо о них не отзываться. Скажем так - нейтрально.  А на вопрос, почему она рассталась с тем или иным кандидатом в мужья, надо грустно улыбнуться и сказать: «Он был очень добр ко мне, но мы не сошлись характерами. Да и имечко у него какое-то странное»...
- Но она же красавица! - воскликнула я. - Мужики знаешь как на нее клюют!
- Только поначалу. А потом... Как говорится, «не родись красивой, а родись... умной...».
Он притянул меня к себе и нежно шепнул мне в ушко:
- Ну, хотя бы такой, как ты...  Какая же ты все-таки у меня дурочка!


Рецензии
Безусловно, прав супруг, не видать Лилит счастья пока не осознает свои ошибки.
Интересные, полезные советы женщинам, мудро!

Виктория Романюк   09.03.2024 17:53     Заявить о нарушении
Вы правы,Виктория. Удачи Вам и Любви!

Тамара Нестерович   10.03.2024 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.