Конвеерные блохи

В этом рассказе ЛГ и автор - два разных человека!)))


Наш институт, который раньше был университетом, "поглотил" другой, более крупный. Фактически, незаконно...Скорее всего, это был рейдерский захват, поскольку аккредитацию мы прошли. Так было выгодно власти. Но легче студентам от этого не стало...Лицензия на нашу специальность заканчивалась в апреле, как оказалось, поэтому сроки для написания диплома резко сократились...
Вообщем, сидела я, писала диплом. Скучно это - диплом писать и тяжело, но надо, надо...
Подустала, взяла новый номер глянцевого журнала, уже не помню, какого - подруга дала полистать.
Сколько тут интересного в журнале! И дорогая косметика, и одежда яркая, модная. Сейчас попробую накраситься также, как вот эта, с обложки...Нет, лучше потом. Прикуплю со стипендии похожую косметику...
Долго я читала журнал. И видимо так устала от диплома, что глянец ворвался в меня яркими красками и унёс в мир сновидений. Ярких? Сейчас посмотрим. А где это я?
Мне снится конвеер...Ой,а это же я, только почему-то маленького размера, крошечного, и рядом такие же, микроскопические девушки, как блохи. И все мы подвешены на крючки и движемся по конвееру.
Ой, а что это у меня в руках? А, глянцевый журнал...Оглянулась: у всех тоже!
Вдруг раздались чьи-то голоса: "Папа, почему ты используешь в своей косметике запрещённые ингредиенты, говорят, что в России тысячи женщин, умирают от цирроза печени и рака крови.
Мама рассказала мне, что это из-за вредной косметики! Краска для волос, лак для ногтей...Ведь всё это поступает в кровь!!! Раньше я не знала этого..."
Я увидела стройную черноволосую девушку. Она выглядела взволнованной.
"Послушай, Джейн, -раздался чей-то неприятный голос, - вот будет свой бизнес, будешь рассуждать. Твоя мать ничем не лучше. Каждый месяц она редактирует всю эту глянцевую чушь. Я никогда не давал тебе читать глянец, поэтому ты и выросла абсолютно нормальным человеком. Мы зарабатываем деньги на дурочках, для нас они - конвеерные блохи. Разве тебе жалко блох? Тем более, это - их свободный выбор, их ведь никто силой не приводит на наш конвеер..."
Ужас обуял меня. Журнал выпал из моих трясущихся рук. Передо мной ещё десятка два таких же беспомощных "блошек". Одинаковых. Абсолютно во всём одинаковых. Там впереди...Кажется, там впереди пустота..."Я не хочу в пустоту!!! Я не хочу в пустоту!",- закричала я и проснулась.
С тех пор я думаю, что надо читать, а что - нет. Ведь человек - то, что он ест! Питайтесь правильно, и самое главное, - с улыбкой!


Рецензии
Питайтесь правильно, и самое главное, - с улыбкой!---ОБЬЕМНЫЙ СОВЕТ,кто правильно его поймет...спасибо )))

Тамара Зажирило   14.11.2013 18:47     Заявить о нарушении
Тамара, Вы, наверное, правильно меня поняли, поскольку речь тут о духовной пище - о том, что читаем! Благодарю за отзыв! С сердечным теплом, Улыбка Р.

Улыбка Радуги   15.11.2013 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.