Сильная женщина




Подумайте, дорогие подруги, почему во все прошлые века женщина стремилась выйти замуж? А потому что иного пути заявить о себе, как о личности у нее не было. Вот и стремились наиболее разумные представительницы "прекрасного пола" сделать "выгодную партию"--это как, в наше время,  удачно устроится на работу. Только раньше такой возможности прекрасным дамам не представлялось. Работа для благородной госпожи? Фи--как это унизительно! Но достаточно лирических отступлений--расскажу-ка я вам лучше правдивую историю о своей жизни.

Замуж я вышла рано и по большой любви. Да еще пришлось отбить своего избранника у значительного числа конкуренток. Некоторым дамочках  пришлось даже попортить слегка причёски.  И ведь кажется ничего загадочного в облике Вадима не наблюдалось, но как же гипнотически он действовал на женщин!  А может дело было в его обволакивающем бархатном голосе и взгляде больших серых глаз... А так--парень, как парень, даже не красавец. Итак, разогнав всех своих соперниц, я достигла  цели и вскоре свадебный марш начал отсчет нашей семейной жизни. И надо сказать, что я не прогадала--выбрав Вадима, мало того, что мой избранник был столичным жителем ( сама я из деревни), но тут грянула перестройка и мой муженек резво пошел в гору. Открыл магазинчик, ресторанчик, купил большую квартиру на смену прежней "хрущевке", мы с моей доченькой имели все самое  лучшее. К тому времени у нас родилась очаровательная крошка--Анжела. И хотя мой супруг гордился дочуркой, но почти ее не видел,  так как  все чаще стал пропадать на работе. Да что говорить о малютке, когда он меня в упор не замечал! Подойдешь к нему иногда, хочешь просто, чтобы поцеловал, приласкал, как раньше…а он:  «Деньги в столике, если что надо— возьми, купи», а сам бегом в офис. Будь она неладна  эта  его фирма! Но я понимала, что наше  благополучие держится на супруге и потому держала свое недовольство при себе.

Но  мой внутренний голос все мне нашептывал: «Ой, что-то тут неладно. Ой, Катюха, будь настороже.» Да и то правда, какая сказка  обходиться без злодеев. А некоторым  знакомым моя жизнь казалась сказочным видением. Бывшие подруги завистливо вздыхали: « Повезло Катьке.»  Увы, скоро в нашей жизни появилась не сказочная, а реальная дрянь.  Громом с ясного неба для меня стало известие, что у моего мужа есть любовница. Да не какая там нибудь фифочка  для сауны, или эротического массажа,  а длительная  устойчивая  « связь».  Главный  бухгалтер его фирмы.  Старше его на два года и в очках. Вы  представляете?  Это он меня, молодую, красивую  променял на какую-то мымру, которая  к тому же ждет  от него  ребенка. Я думала, что не переживу этой новости.  В ярости разбила антикварную вазу, свою  любимую доченьку обозвала идиоткой, а потом забаррикадировалась в своей комнате и зарыдала. Завыла, как раненый зверь, заголосила, как по  покойнику. Господи, за что?  Ведь я его так любила и  все  у нас было  хорошо…
 
И чем она его приманила старая карга? Ведь мало того, что она меня старше, так еще и внешность у нее неказистая! Странные эти мужчины!  Боже, как же я плакала. Я рыдала ночи напролет, кусая подушку от бессильной ярости. Почему от бессильной? А потому что мой супруг заявил мне, что собирается жить на две семьи, никого не обижая и всем помогая. Конечно, жениться на своей бухгалтерше он не мог, но будет относиться к ней, как к жене--матери своего ребенка.
--Тебе надо было жить в мусульманской стране!--помню, орала я.--Это там четыре жены норма, а  у нас другие законы!
--У богатого человека--свои законы!--отрезал муженек и гордо удалился.

Порыдав и попроклинав неверного и его престарелую шлюху я задумалась, а что же делать?  Бросить все и гордо удалиться! Чепуха! Кому от этого будет хуже? Мне и только мне. Эта дрянь тут же вцепиться в Вадима и станет законной женой... Стоп, стоп--это мысль. Почему я должна все бросить? Ведь по закону, все, что принадлежит супругам делиться пополам. Отсужу себе половину его бизнеса и буду богатой леди--он еще приползет ко мне... Какое приползет, да я разорюсь в два счета, ведь за плечами только училище и никаких навыков управления таким делом. А что если.... Слезами горю не поможешь, а «месть—блюдо  холодное», как говорят французы. Ну, закачу я своему благоверному скандал и чего добьюсь? Выкинет он меня, как болонку на улицу. Судиться с ним—так наймет он себе лучших адвокатов и останусь  ни  с чем.  Ведь сижу я дома и полностью от него завишу, не знаю к кому обратиться, да и деньги везде нужны, деньги… Адвокатам, нотариусам и не…знаю еще кому. А что, если мне самой стать…адвокатом?

Следующее появление своего неверного благоверного у "домашнего очага" я восприняла без слез и упреков. Даже испекла его любимый пирог с капустой. Вадим с опаской на меня косился, но пирог слопал. О, как же у меня клокотало все внутри и с каким бы удовольствием я угостила его ядом! Но надо было держаться во имя благополучия своего и дочери. Подождав, когда он проглотит последний кусочек, я  медовым голосом «пропела»
--Любимый, как ты думаешь, может мне пойти учиться на юриста?
--Деньги в сто…-- начал он  свою  речь, почти не слушая меня, но потом вдруг споткнулся на полуслове и недоуменно  взглянул на меня.— Ты что-то сказала?
--Я  хочу спросить у тебя совета, на кого мне лучше пойти учиться на юриста или экономиста.— ласковым голосом  терпеливо объяснила я.
Муженек  захлопал глазами и… призадумался. Потом  с интересом взглянул на меня и вынес  свое  резюме: --Думаю, что лучше  на    юриста
--Спасибо, дорогой, ты мне очень помог.— произнесла я,  чмокая его в нос.

Дальше было все, как всегда. Наняли репетиторов,  те «натаскали»  меня по всем нужным предметам— и вот я уже студентка платного отделения университета.  Мой муженек даже предложил отметить это событие  в моем любимом ресторанчике, в котором мы не появлялись уже сто лет . Как  будто снова наступили прежние  времена!  Мы с ним вдвоем—музыка, вино, он нежно смотрит мне в глаза… Но  тут звонит сотовый и супруг, с извиняющимся видом, берет трубку. В лице  его появляется  настороженность  и искоса, поглядывая на меня,  он  говорит:
 --Да, Таня… Татьяна  Николаевна. Конечно приеду.  Уже еду.—  дав отбой и не глядя мне в глаза,  медленно произносит.— На работу вызывают. Сама понимаешь – дела.
--Конечно, дорогой, я понимаю. Работа— есть работа. Ты едь, не волнуйся. Отметим это событие в другой раз.—ласково улыбаюсь я , а сама думаю: « Как же работа!  Твоя мымра собирается разродиться вот и названивает. Ты не знаешь, дорогой, сколько у меня информаторов.»  Сами  понимаете, у красивой  женщины всегда достаточно поклонников, а если она еще и умна, то всегда может воспользоваться их услугами, не теряя своего имиджа «недоступной».

Вот так и продолжалась наша жизнь. Я  делала вид, что ничего не знаю о существовании его кикиморы вместе с новорожденной дочкой, и старательно  училась, просиживая часами в библиотеках. Благо моей дочурке-красавице  уже шел восьмой год, да и гувернантка нам попалась хорошая. Я даже с ней подружилась. Но не об этом сейчас речь, а о моем стратегическом плане будущего возмездия.  Самое странное, что супруг как-то стал больше интересоваться моими делами. А когда я попросила его устроить приличную практику после первого курса— так он чуть весь город не перевернул, подыскивая мне местечко получше.  А когда после  второго курса  попросила его достать  мне  подработку,  нашел такое место в такой фирме, что не каждому выпускнику с красным дипломом   предложат. Что ни говори, а связи и деньги— большая  сила. Да и я старалась, как могла. Зато  с какой гордостью представлял он меня  своим партнерам по бизнесу: «Знакомьтесь, моя жена—юрист.»  Те недоверчиво усмехались, но узнав в какой фирме я работаю— выпучивали глаза. Ведь дома у них тоже сидели молодые красавицы, с кукольной внешностью и тонкой талией, но в большинстве своем они привыкли относиться к женщинам, как   к  предметам потребления или породистым  животным.  А тут какая та «куколка» и вдруг заставляет с собой считаться.   А я заставляла— пусть зубрила до одури, пусть до рассвета просиживала с документами, но    всегда четко выполняла порученную не работу и получала наивысшие баллы на экзаменах не за внешность и положение супруга, а за знания.

 И скажу вам по секрету, мне и самой стало интересней жить. Бухгалтерша  со своей дочкой сидела в декретном,  и я смело появлялась на фирме своего супруга, не рискуя встретить ненавистную мне женщину.  Да и супруг все чаще таскал меня вслед за собой на всякие презентации  и консультации, ведь ему было интересно мое мнение, как профессионала.  В конце концов даже пришлось перейти к нему на работу—ведь не могла  же я разорваться на две фирмы.  К тому времени я уже  успешно закончила университет и первой моей моральной победой стало то, что ненавистная соперница не вернулась на прежнее место работы  (я подыскала на ее место своего человека), а чувства моего супруга к ней заметно остыли. Нет, он помогал материально  ей и ее дочке, но ездил туда редко, не то что раньше.

Кажется, Катюха, торжествуй победу и гордись, что сумела сохранить семью. Такое  ведь мнение   большинства  наших женщин, не правда ли?    Ведь  многие во «имя  семьи»  и не такое терпят. Не  говорю про «бедных», но и у «богатых»   жен заморочек хватает.  Не  зря  ведь  основные посетители   психотерапевтов— жены богатых. С жиру бесятся— скажете вы.   Уж не знаю бесятся  или нет, но  девушки вступившие в   брак с богатенькими   «Буратино»  порой не так уж и счастливы.  Психологи даже   специальный термин придумали, чтобы  обозначить   психическое состояние таких бедолаг.  «Синдром Золушки»   называется.  Вот и моя знакомая этот синдром подхватила. Вы бы её видели—красавица, ноги от ушей, глаза, что два озера, губы—малина. Ее  банкир-муженёк на каком-то конкурсе красавиц раздобыл. И вот  сидит эта юная красавица дома и дрожит от страха, что ее супруг может  всегда  «обменять» ее на более достойную, а себя при этом ненавидит лютой ненавистью, так как   кажется ей бедной, что чудовище она, а не красавица. И ноги у нее не те, и нос длинный, и глаза маленькие, в общем, терзается человек по поводу своей внешности.   А   еще, со старыми друзъями не общается, так как считает, что они завистливые и подлые люди.  Знаете о чём она думает— о деньгах?   Все мысли  ее  о них. Только не подумайте, что они разорились, всё в полном порядке. Просто это синдром проклятый даёт о себе знать. Вот и моя знакомая, то лихорадочно экономит, то судорожно тратит.

 Ну, ладно, что это я все о других, а о себе любимой— ни слова.  Вы  думаете я простила своего «изменника  коварного» ?  Ничего подобного.  А как же семья, как же дочь—снова спросите вы. Знаете что, дорогие мои, девочке моей уже  шестнадцатый год пошел— так она кавалерами больше интересуется, чем родителями.    Потом,  в дальнейшем, у неё  запланирована  учеба в Англии,  с чем мой супруг полностью согласен   Для меня же семья—это  такое состояние,  когда все счастливы.  А я не могу быть счастлива с человеком, который меня предал. Да и что я понимала в  свои восемнадцать лет! Наивные мечтания о неземном  счастье, связанные с замужеством.   Это сейчас, в тридцать пять лет,   могу отвечать за свои чувства и поступки, как сформировавшаяся  успешная  личность. Так что скоро я всеми  правдами и неправдами переведу  на себя   часть состояния и  объявлю своему супругу о разводе, с чем он будет вынужден согласиться, так как  я  держу его в руках. А затем—жизнь в сорок лет только начинается, как говорила героиня одного фильма!  А вам, дорогие «Золушки» советую, чтобы не превратиться в захудалую шавку, которую к тому же можно пинком выбросить из дома— становитесь тигрицами, львицами  и другими «хищницами»,  и держите   за хвост капризную птицу Счастья.  Изо всех сил держите и заставляйте других  играть по своим правилам.  А барышням и дамам хочу сказать, что все в нашей жизни--сделка, замужество, устройство ли на работу--неважно. И насколько удачно ты сумеешь оговорить условия этой сделки, и воспользоваться ее результатами  зависит только от тебя. Пусть плачутся неразумные, которым выпал шанс--подцепить богатого, они сами виноваты в том, что муж относиться к ним, как к дрессированным болонкам или птичкам в клетке. Стань матерой медведицей и никого и в мыслях не появиться цеплять на тебя золотой ошейник--пусть попробуют. И еще, неужели, кто-нибудь думает, что если такая "болонка" выйдет замуж за простого работягу, то перестанет "скулить" и будет счастлива? Никогда в жизни! Это же жертва обстоятельств--на ней плакатными буквами это написано! Только простой работяга будет ее бить и спьяну выгонять на улицу и еще придется ей пойти на тяжелую работу и самой зарабатывать на кусок хлеба. Так "болонка в золотом ошейнике" превратиться в замызганную шавку, роющуюся в мусорном бачке, но сути своей не изменит. Зачем? Ведь лучше поскулить, чем что-то изменить.  И сочувствовать таким незачем-- им нравиться такая жизнь. Некоторые очень любят изображать из себя жертву. А  если бы не нравилась--не жили бы так. Я же так  не живу, да и другие мои знакомые женщины тоже могут заставить с собой считаться,  это зависит только от самой женщины. А богатство очень облегчает жизнь --только надо уметь им пользоваться.   


Рецензии
Какая умница, справилась, сумела все преодолеть! Прекрасный пример для тех, кто отчаялся, кто не нашел выхода.
Тамара, восхищаюсь, замечательное произведение!

Виктория Романюк   16.03.2024 16:25     Заявить о нарушении
Спасибо,Виктория, за приятную рецензию. С уважением

Тамара Нестерович   16.03.2024 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.