Моё раннее утро

В приятный красивый сон врывается активная музыка. Разрывая остатки неги, мозг медленно включается, начинает подпевать. "Как же здорово, что ребята с радио рекорд держат марку.. каждое утро заряжая позитивом!" Рядом пульт: "Интересно, соседи уже проснулись?" Если уровень моей филантропии высок, я даже сделаю тише! А если трек просто подбрасывает на ноги, то навряд ли..

Заправить кофеварку. Аромат зёрен любимого кофе... как же долго я искала этот вкус! Как сейчас помню, мы в отпуске, на машине рванули в Крым, и вот придорожная заправка, утро, ласковые лучики солнца, и кружка латте. О Боже, это восхитительный кофе!! Что это за сорт?! Какая фирма? Я долго мучила сонного бармена-кассира. Вернувшись домой, я начала поиски. Но то, что он показал, не было на вкус так же божественно. Разочарование до глубины души!.. и новые поиски, и вот удача! Мда, я кофеманка..

Сквозь звон весёлых капелек душа о мои плечи слышу, как зашумела кофемолка. А мозг уже дразнит воспоминанием, как прекрасен был вкус напитка вчера... улыбнусь: "проказник.."

Если ощущения какие-то не полные, или наоборот переполняют, то надо выровнять баланс. В зависимости от степени пробуждения моего замечательного Головного Помощника, выбираем с ним изящность метода. Позвоню маме (у них +2 часа, она уже на работе), скажу, как сильно я её люблю, и какая я молодец, что в роддоме выбрала самых лучших родителей! Слышу её улыбку, гордость в голосе, нежность в словах. Настроение поднято до нужной планки! Все гениальное - просто.

Взгляну на телефон: нет смс. Он жалобно крякнет:" Маленький! Да ты кушать хочешь!"
Выйду в сеть, новые сообщения. Обожаю общение с миром! Пара моих ночных знакомых, от их образа жизни мозг взрывается, это же так отличается от моего режима! Ещё немного узнать о их жизни! От прочтения мурашки по коже... Ах, нет, это не от прочтения, наверно, кофеварка зовёт испробовать её шедевр. ''У тебя всегда прекрасно получается, дорогая!" Как же пара долгожданных строчек легко и быстро пробуждает тело!..

Немного обжигающий нежный напиток, лаская язык, проникает внутрь, и вот вслед побежали мурашки, как стайка детей в фильмах. Музыки нет. Пространства нет. Я в невесомости, окруженная ароматом кофе с молоком. Не знаю, долго ли это длится, но прекращать не хочется..

Время как раз для того, чтобы обозначить на лице глаза и губы. Собрать сумку, телефон оторвать от зарядки: "хватит, потерпи, на работе ещё покушаешь". Главное - доведи меня до работы тропой струящихся мелодий, как будто хрустальный звонкий ручеек, переливаю музыку радио сразу в уши, я выхожу и музыка вне отключается, но остается как будто тайна, только для моих ушей.

Зеркало, последние штрихи... улыбнусь: "Ах, ты прекрасна! Хорошего тебе дня!"

08.07.2013.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.