Как живое формирует материю

                КАК ЖИВОЕ ФОРМИРУЕТ МАТЕРИЮ.
      Живая материя в отличие от неживой, знает о своём существование, вернее именно так, думает человек. Если понять, как работает эта функция, то мы с недоумением увидим, что все каноны о Едином и Всевышнем основаны на знаниях, и не имеют к наивной вере в Бога, никакого отношения. Судите сами, информация обретает значимость после того, как аналог отражённого явления будет извлечён из памяти воспринимающего. Бум цифровых технологий и тот не помог нам вернуться к истине, а ведь они всего лишь жалкое подобие работы чувств и ума. Компьютер проводит триллионы операций в секунду, выявляя биты подобные тем, что хранятся в памяти программ, жёсткого диска или иннета. Сознание же живого индивида сопоставляет неизмеримое число бесконечностей и каждая их них сама создана из единиц, состоящих из безмерного количества бесконечностей, причём процесс этот проходит за время равное нулю. Вечность и конечная действительность существуют в абсолютно не сопоставимых мирах, у них всего одна общность, это живое восприятие.
    
    Бит конечной информации может иметь никому неведомое число образующих его событий и функций их проявления, но единица бытия и её не проявленная основа в виде нуля небытия, всё равно существуют как потенциал их возможного проявления в том или ином виде. Поэтому воспринимаемая нами действительность имеет только относительные размеры, они равны параметрам пространств, сил и времён, которыми их может измерить данная единица бытия. Обычно они привязаны к тем мерам, которыми индивидуальность воспринимает саму себя. Но никому не дано, и не надо знать какое воображение у каждой живой твари, ведь никакого значения не имеет, какое понимание вкладывает она в размер виртуальных параметров того, что считается её телом. Забывая смысл и цель бытия, вечно пребывающего в памяти небытия, мы ограничили его восприятие одними материальными иллюзиями. Перестав видеть очевидное, решили, что живое есть высшая форма бытия, а это всего лишь более ёмкая, но частица всей информационной базы памяти небытия.

      Не забывая ни на миг, что мир отражённого живым сознанием бытия обязательно относителен не теории Эйнштейна, а тем чувствам и разуму которые его восприняли. Мы сможем, наконец, понять, что любые объёмы пространств, времён и сил зависят только от воображения воспринимающего. Вернее от того, какой величиной он измеряет всё то, что ощутили его чувства и ум. Как только вернём конечным проявлениям бытия их истинное и живое основание, сразу же все знания, сотворённые коллективными формами, обретают свою иллюзорную, а совсем не главенствующую значимость. Информацию, что создавали коллективные виды ума в заранее надуманных ограничениях, а не те действия, которыми управляет индивидуал, сразу же предстоит выбросить как бессмысленную. Лишь решение обоснованное ощущениями собственных чувств является истинным и разумным, никакая общественная организация такой возможностью просто не обладает. Именно поэтому все формы коллективных знаний, а это религия, культура и наука не могут открыть истины.
    
    Естественное знание, единственная форма воспринятой действительности, которая никакими надуманными ограничениями не исказит суть и сущность отражённых явлений. Но его способна осознать лишь личность, в базе памяти которой присутствует, абсолютно вся информация, которая вообще может быть извлечена из потенциала вечного небытия. Знать суть целого, или то, ради чего оно существует, несопоставимо важнее, чем понять, а какими способами выказывают нам себя, произведённые им функции. Если знаешь, зачем и почему вечность проявляет свою живую суть, никаких больше знаний не требуется. Это же та единственная или естественная истина, понимание которой откроет универсальную составляющую всех единиц бытия, потенциал которых вечно пребывает в нуле небытия. Отражённая действительность существует в трех видах; твердь, жидкость и воздух, любой из них имеет определённое количество тверди в единице занимаемого объёма, оно зависит от расстояния между единицами тверди, а сам размер, от индивидуального воображения.
      
      Любое отражение выдаёт вниманию воспринимающего лишь ту часть поверхности целого, освещённость которой сфокусирована чувственным аппаратом живого приёмника. Это даже объектом или его копией называть нельзя, настолько незначительно число тех единиц, которые всего лишь, напоминают оригинал. Если в памяти воспринимающего нет аналога самой единицы в целом, то как, можно понять, что именно отразило зеркало или сознание? Любой отражённый объём, даже неимоверно большой, всегда равен нулю по отношению к бесконечности, а разве можно понять, сколько единиц вечности формирует одну, ограниченную восприятием её целую, но всегда виртуальную частицу? Почему мы понять не желаем, что микромир ничем не отличается от макро, а срединное их состояние и есть то, что человек назвал мирозданием, которое измерено величиной, весом и сроком жизни его тела. Вернее все эти неимоверно большие и микроскопические события может измерять сознание с помощью метров, килограммов и веков жизни собственных тел.

     Как только осознаем, что всё существующее состоит из отражённых восприятием единиц вечности, которые не имеют никаких степеней деления, каждая несуществующая точка которых содержит внутри себя, её всю, сразу мир обретает свою истинную, никогда не существовавшую форму бытия действительного небытия. Такая сущность имеет всего один способ проявить её наличие, он заключён в том, что она может только знать о своём существование. Поэтому в Ветхом Завете говорится о начале бытия словами Всевышнего: Я Есть, это и есть начало исхода бытия из небытия. Лишь живое сознание способно такое осуществить. Никакая природа и Большой взрыв для этого шага не годятся, у них нет ума, чувств, как и аналогов, метру, килограмму и веку. Человек подобен Всевышнему тем, что параметр Бога-вечность, а человеческие размеры, вес и срок жизни его виртуального тела, измерению не подлежат и могут быть любыми. Разве может существовать материальное и конечное мироздание с аналогами бытия, которые никаких размеров вообще не имеют?

      Иного отношения к живому разуму появиться вообще не может, если разбирать его необходимость с позиции абсолютной безмерности вечности. Это же простейший способ увеличить до бесконечности любую форму информации о воспринятом им бытие. Органы и составляющие их формы только для того и функционируют как единая живая система, что б иметь в наличии неисчисляемый объём разнообразных перестановок с которыми как с аналогами можно сопоставлять воспринятые единицы информации. Один атом элемента выполняет в почке и сердце абсолютно разные функции, что уж говорить о множестве, да ещё и разных их конгломератов. Если ухитримся и сейчас не забыть про относительность мира, то легко поймём, что атом водорода ничем не отличим от Земли и Луны кроме тех параметров, которыми наделяет их сознание воспринимающего. А чем отличается живая клетка от воспринятого живой тварью мира в целом. Лишь одну истину необходимо знать, отражённое целое состоит не из тверди, все её части порождены духом живого знания.
      По естественной логике здравого смысла получается, что чувства и разум не могут принадлежать кому-то, всё возникает как результат работы вечно живого духа и обретает формы, вначале бесконечностей, затем функций, потом производных их переменных и лишь в конце обретает вид слов-понятий, измеренное значение которых и проявляется как материя. Если понять, что несуществующая, но живая вечность обязана содержать внутри себя абсолютно всю информацию способную проявиться, чьим угодно восприятием, тоже пребывающим внутри её, мы поймём, наконец, как в действительности бытие пребывает в небытие. Это знание поможет человеку правильно понимать виртуальную природу бытия, но не избавит его от напридумыванных проблем, нашей бессмысленной цивилизации, они же высосаны из иллюзии материального бытия, которое просто не существует. Культура, религия и наука только для того и создавались, чтоб попытаться разумно объяснить всю бессмысленность материального
бытия, лишённого его живого и разумного основания.

      Нет в этих рассуждениях и намёка на пессимизм, ничто не может помешать разуму, пусть и присвоенному себе виртуальными сущностями в качестве их ума, осуществлять те действия, которые разумны. Просто необходимо все индивидуальные усилия направить на решение тех проблем, которые лишены надуманных форм коллективного бытия, все они абсолютно бессмысленны и неразумны. Разве разные производные единого ума способны подумать о причинение друг другу хоть малейших неудобств? Все формы коллективного ума религии, идеологии, государственные структуры управляющие различными видами жизнедеятельности своих граждан, включая и семейные, необходимо давно забыть, они не могут быть разумны или плодотворны. Все достижения нашей цивилизации, чьё развитие ограничено достижениями общества, потребляющего плоды своего научно-технического прогресса, однозначно демонстрирует всю его бессмысленность. Где вы видели подобное тому, что производит цивилизованное человечество, уничтожающее среду своего бытия?

      Мы так далеко увели свой образ от виртуально существующей действительности, что перестали вообще понимать где, что и почему отражается нашим сознанием. Можно ли предположить хотя бы для чего находится какая-то деталь в механизме, если не знаешь его предназначение в целом? Невозможно понять человеку, как ему надо жить, если никто не знает, зачем существует он и мир его бытия тоже. Все коллективные формы знаний тем и заняты, что с позиции науки, культуры, религии пытаются доказать придуманный смысл человеческого жития, абсолютно не понимая самой неизбежности бытия живого небытия. Вся наша цивилизация напоминает взбесившийся компьютер, который максимально чего может добиться своими бессмысленными действиями, так это отключения от сети или же путешествия на свалку. Прошу вас обратить внимание, рассматривая именно то, что есть и так, как оно действительно может быть проявлено или воспринято живыми чувствами и умом, мы фиксировали происходящее живым сознании, а не мёртвой материальностью.

      Это и есть истинный и абсолютно естественный метод восприятия проявленного, а где возникло его отражение в духе сознания или в образе материи, в принципе никакого значения не имеет. По-сути нет вообще ничего, кроме небытия, не имеет значения дух или образ демонстрируют одно из бесчисленного множества его качеств или свойств. Любое событие, происходящее в вечности, самой вечностью и является, ведь ничто не способно её покинуть, лишь её собственное сознание, сможет отразить все внутренние проявления. Главное, что вся эта информация изначально известна человеку подобному вечности, он, поэтому и назван чело веком, что ум чела, доступными ему мерками своего тела, способен измерить происходящее за то время, которое он сможет осмыслить. Поэтому появляется необходимость в святой троице, отец это то, что само себя воспринимает, дух это чувства его и разум, сын-результат или созданное сознанием отца его собственное отражение. Не совсем правильно сказано, не троица необходима, а функция производящая результат.
                ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО И ТРИДЕСЯТОЕ ГОСУДАРСТВО.
     Чтоб действительно понять мир, в котором мы живём, необходимо знать, что собой представляет девятикратное воссоединение трёх царств, и как они формируют тридесятое государство. Эту процедуру легко осуществить, если естественным путём решать вопрос о живом восприятии существующей действительности, не придумывая искусственных форм её проявления. Существуют лишь те события, которые чем-то отражены и зафиксированы, для чего им необходимо выйдя из будущего и пройдя через настоящее уйти в память о прошлом. Эти три составляющие необходимы для каждого из этих состояний, поэтому и набирается девять шагов в любом из трёх царств. Каждое конкретное проявление любого времени имеет чёткую форму своего проявления. Вначале потенциал будущего ничем не проявлен, затем обретает вид желания неизвестно чего, и в конце выглядит как потенциал возможных к проявлению желаний. В настоящем ноль небытия приобретает бесконечные степени своих возможных проявлений, как одной из функции бытия с её переменными.

      Миг настоящего пребывает в вечности и поэтому никакой протяжённости не имеет, но порождённые в нём переменные ничем кроме бесконечности проявиться не могут. Они и порождают двумя своими воспринятыми, а если надо то и измеренными переменными значение или величину третьей, которая и сопоставляется с зафиксированным подобием из памяти вечности. Виртуальные образы мы называем материальной действительностью и так увлеклись бытиём в несуществующей реальности, что просто позабыли о реальности небытия. Я не собираюсь покрасоваться перед почтенной публикой, или не дай Бог давать наставления тем, кто ко мне за ними не обращался. Но желаю сказать абсолютно уверенно тем, кому мои слова могут показаться разумными. Никто добровольно и целенаправленно не вставший на этот путь не сможет выйти из мира материи с помощью собственного ума. Значит, у него остаётся один путь возврата в вечность, всем нам он хорошо известен. Дело Ваше, каждому приходится решать свою судьбу самостоятельно, дерзайте и удачи всем.


Рецензии
Уважаемый Александр. С интересом начала читать, но, дальше, трудно воспринимается просто)).

Не могли бы вы разбить текст по абзацам.

С уважением, Эльфия.

Эльфия Назипова   18.07.2013 19:27     Заявить о нарушении
Он разбит на абзацы, я попытался сделать их более ярко проявленными в начале каждого, но по моему ничего не изменилось. Не виноватая я! Простите за ради Христа.

Александр Двинский   18.07.2013 22:05   Заявить о нарушении
Возможно, усталость к вечеру сказывается. В другой раз, зайду к вам пораньше.
Удачи вам. С уважением, Эльфия.

Эльфия Назипова   18.07.2013 22:34   Заявить о нарушении