Странный

Двери лифта закрываясь прижали чью-то руку,и режим закрывания дверей автоматически сменился притивоположным.Двери открылись.Перед кабиной лифта стоял среднего роста худощавый бледнолиций молодой человек в сером костюме,глаза были цвета неизвестного ибо они были прикрыти солнцезащитными очками.Он медленно шагнул в лифт,не удостоив взглядом кивком головы поздоровался стоящему в лифте пасажиру - парню лет двадцати в в джинсовке и легкой кожаной куртке.Парень посторонившись малость,коротко кивнул в ответ,слегка улыбнквшись и еле слышно,также коротко произнес, - Здравствуйте.Шум закрывшихся дверей не сопроводился дальнейшим движением лифта вверх или вниз.Пассажир в сером,и кнопки лифта, поочередно ловили недоуменный взгляд парня в кожаном.Облаченный в серое,неподвижно стоял чуть-ли не впритык к кнопкам.
 -Вам на какой?,- поинтересовался кожаный,тобиш пассажир в кожаном.
 -На первый.- монотонно ответил серый.
 -Здорово,и мне!-слегка нервно кивая,и как-то нелепо улибаясь сказал кожаный,и решив взять на себя право нажать на кнопку с номером "1",не мог определиться с какой стороны обойди пасажира в сером.Дотянувшись он нажал  на кнопку и лифт тихо зашумев плавно поплыл вниз.Примерно на уровне четвертого этажа,пссажир в сером тряхнув левой рукой,тем самым подготовив ее для просмотра времени.Он впялся взглядом на наручные часы и в этот момент лифт остановился,свет погас,и лишь аварийное освещени заполняло кабину лифта.Глубокий вдох пассажира в кожаном нарушило тишину,он повернул голову к серому чтобы поделиться комментарием о сложившейся ситуации но осекся.Серый замер в позе человека смотрящего время на наручный часах.
 -Который час?,- поинтересовался кожаный.
 -Половина одинадцатого!- внятно,но еле шевеля губами ответил серый.
 -Точно?Кажеться у тебя часы стоят.
 -Точно!
Кожаный с лубопытством разглядывал стоящего как статую серого.Несоклько выражений сменили лицо кожаного,и в итоге приняв серьезное,кожаный упер взгляд прямо перед собой.Спустя некоторое время серый медленно опустив руку,также направил взор вперед.Шевельнувшийся серый вызвал у кожаного любопытство,и тот посмотрев на него,перенинаясь с ноги на ногу,видимо искал какими словами начать какой-либо разговор.И сделав снова глубокий вдох,явно выражающий готовность что-либо изложить,как снова осекся.
 -Двадцать два сорок семь!,- темже монотонным прозвучал серый.
 -Что?, - сверля глазами серого вопросил кожаный.
 -В двадцать два сорок семь откроеться лифт.
Кожаный приоткрыв рот испустил какой-то звук,свидетельствующий о легком недоумении
 -Ты не пытался вызвать диспетчера вот я решил тебя уведомить.Что бы ты не волновался!,- осведомился серый.
 -Ааа...а откуда...откуда ты типа знаешь?Ты что-ли,диспетчер?, - не скрывая иронию риторически поинтересовался кожаный.
 -Просто знаю. - никак не реагируя ответил серый.
Кожаный высоко приподняв брови принял на лицо выражение,мол уяснил,и отвернулся от странного попутчика.
 -Кстати,ты тоже это,не пытался вызвать его.Ну этого,диспетчера. - тоном,немедля требующим ответ,вопросил кожаный.
 -Я пытался...но когда они открыли двери я уже задыхался.Они вызвали скорую,и я не мог им сказать что мне нужен мой ингалятор кторый я забыл в номере.Но если бы и мог...было уже слишком поздно...
 -Что прости? - спросил кожаный приняв на лицо выражение изумленного человека.
Серый впервые обартил взгляд на кожаного мерящего его взглядом.
 -Прости,мне не следовало это говорить.Мне очень редко представляеться счастливый случай поговорить с кем-нибудь....
 -Постой постой, - перебил его кожаный, - что ты мать твою несешь?
 -Прости,я,не хотел тебя пугать.
 -Да еслиб и хотел,это у тебя пока не очень выходит! - ответил кожаный насмешливым тоном,а затем задал странному собеседнику вопрос,толи риторический толи не совсем обдуманный,во всяком случае вопрос не нес в себе особого смысла, - А ты куда собственно направляешься,куда пойдешь когда откроют лифт?
 -Никуда, - ответил серый.
 -Тоесть? - кожаный рассмеялся, - зашел просто покататься в лифте?
Ответа не последовало.Наступила недолгая пауза после чего кожаный качая головой что-то невнятное бормотал,видимо вопросы которые он хотел задать были один лучше другого и он не мог выбрать который из них задать первым.
 -И почему-же? - все еще посмеиваясь спросил кожаный.
 -Что почему?
 -Почему ты никуда не пойдешь? - уточнил кожаный.
 -Не могу.
Кожаный вздохул,всем своим видом показывая досаду от безрезультативности и без того наскучевшей беседы.
 -Ты меня запутал, - наконец признался он.
 -Ты видимо не совсем меня понял, - неожиданно сказал серый.
 -О да что ты,я тебя не то что не совсем,я тебя вообще не понял.
 -Я призрак, - сказал серый,и на бледном лице его не содрогалась ни одна мышца.
Лицо пассажира в кожаном,отличалось от лица пассажир в сером костюме,лишь чертами.Если б в этот момент их увидел бы кто-то случайный,то в первый миг он не смог бы сказать смотрит ли он в кабину лифта с двумя,или на большой экран,на котором фильм поставили на паузу.Поза в которой пробыли два пассажира глядевшего друг на друга в остановившемся  лифте, длилась несколько седунд.После чего пассажир в кожаном неожиданнго громко рассмеялся.
 -Зачем ты смеешься над чужой смертью? - тон серого как прежде не выражал ничего.
 -Ой,извини извини,прости! - давясь смехом извинился кожаный.Наконец проглотив последний смешок он решил поинтересоваться у странного пассажира,личность которого была установлена как призрак, о том о сем, - так ты значит умер говоришь?, - ответа не последовало, -Как ты говоришь,тебе редко получаеться с кем-то пообщаться?Так че ж ты молчишь,поговори сомной,я очень общительный собеседник.Оооо,а расскажи как это было,как же ты забыл ингалятор,куда ты так спешил? - не скрывая игронии сарказма и прочих ехидный выражений лица, и нот в голосе сказал кожаный.
 -Тебе не делает чести насмехаться над покойным.
 -Ну ладно , - малость посрьезнев кожаный жестикулируя руками и кивая головой выражал полную готовность к анализированию и к поискам логческих выводов, - значит ты говоришь что ты призрак.
 -Называй как хочешь.
Малость промямлив,обдумывая тщательно вопрос,дабы не оскробить покойного,кожаны спросил, - можно задать один вопрос?
 -С радостью отвечу тебе...
 -И давно ты такой,давно ты умер?
 -Я не помню,для меня перестало время течь.
 -Совсем что-ли перестало, - снова надев гримасу любопытства вопросил кожаный.И сам себе в голове дав ответ на этот вопрос он округлил глаза и восторженно произнес. - Ах дааа,твои часы,они же стоят,ну точно же для тебя время остановилось,все сходиться теперь...Кожаый уже,если быть точным,в третий раз осекся.Пассажир в сером показал полную грусти улыбку.
 -Ты я вижу мне не веришь!
 -Да нет не то чтобы верю или не верю,я просто пытаюсь понять,так сказать ищу факты призрак ты или Наполеон,ну тоесть псих? - довольно убедительным тоном выразился кожаный.
Серый ничего не ответил.А лицо кожаного приняло выражение жадного любопытства.
 -Слушай время на твоих часах,это время твой смерти? - спросил он у странного пассажира в сером костюме.И не дождавшись ответа,укорил себя за издевательский тон,и мысленно пообещал себе впредь быть абсолютно серьезным,а то и попытаться изобразить испуг,дабы спровоцировать собеседника в сером быть более коммуникабельным.
 -Ладно извини,извини.Так,рсскажи пожалуйста куда же ты все-таки так спешил?
 -К ней! - ответил серый
 -К девушке,сссвоей? - осторожно спросил кожаный.
 -Да.
 -Мдааа,вот это уже обидно... - начал было кожаный озвучивать предположения о досадности сложившейся некогда в прошлом ситуации серого,новый прилив любопытства перебил процесс  размышления.Пссажир в сером не весть откуда взяв,смотрел на маленькую,что-то вроде шкатулки,крышечка которой была открыта,и в которой слепил глаза блеск большого брилиантового камня на обручальном кольце.Кожаный не владея собой,не подозревал что пялился то на кольцо то в лицо серого с открытым ртом.
 -Я собирался сделать ей предложение. - внес ясность серый.
 -Твою мать,когда и откуда ты успел достать это? - удивился кожаный, - слушай я конечно в полном шоке от локости твоих рук,но хватит уже ломать комедию,это уже не смешно,да нет это вобще не смешно,даже не забавно.
 -Прости,как пожелаешь! - ответствовал тот не отрывая взгляд от кольца.
 -Да че ты все время пялишься как укуренный в одну точку, - раздраженно сказал кожаный.
 -Прости, - ответствовал тот.
 -Слышишь ты уже достал,что тебя заело прости да прости,хватит корчить из себя призрака,у тебя это плохо получаеться,у тебя это вообще не получаеться, - не в шутку рассепдился кожаный.
 -Ты испугался,я тебя понимаю.Двадцать два сорок семь.Скоро ты выйдешь отсюда.
 -Слышишь ты,я тебе последний раз говорю,заткнись. - отрезал кожаный.
Наступило взаимное молчание.Тяжелый,выражающий полное безразличие взгляд пассажира в сером,был направлен вперед.Пассажир в кожаной куртке не мог найти удовлетвояющий объект для своего взора,он бросал его то на намертво сомкнувшиеся створки лифта,то опускал его на пол,то разглядывал потолок.Тишина было воцарившаяся в кабине лифта стала поглощаться нарастающими тяжелыми вздохами пассажира в сером.Пассажир в кожаной курте сморщив лицо и нервно сжав губы стал медленно поворачивать голову к странному попутчику который извергал спазматические вздохи.Серый походил на человека жадно глотающего воздух,он задыхался.Каждый вдох тяжело ои мучительно  втягивал воздух небольшими порциями.То что последовало после вдоха,небыло выдохом,это был если выражаться фигурально - неуклюжий кашел.Иногда пассажиру в сером удавало,широко раскрыв рот со свистом проглотить большую порцию воздуха.Серый начал медленно пятиться назад,и пройдя спиной небольшую дистанцию размером в один полноценный шаг,уперся спиной к стене, и жестикулируя руками,то мягко хватаясь за горло то поглаживая перед собой воздух,а то и неловко задевая собственное лицо,в следствие зацепив темные очки сбив их на нос,и медленно вытирал спиной стенку лифта по нправлению к полу.Аварийное освещение было тусклым,но достаточно ярким чтобы разглядеть цвет глаз.Черный,у серого были черные глаза,абсолютно черные.То что в народе называют белком глаз,небыло белым.Открытые глаза серого не показывали никакого другого цвета кроме черного.Сплошная поглощающая чернота.Когда его голова опускаясь оказалась на уровне опущеных рук пассажира в кожаном,тот сделал нечто абсолютно не вписывающееся ни в какие ожидания.Пассажир в кожаном,наблюдая за странно ведущим себя с самого начала путешествия,а теперь задыхающимся попутчиком,не сводил с лица хищное и полное отвращения выражения.Он молниеносным движением схватил одной рукой задыхающегося за горло,тем самым приостановив его приседание.Поглаживание руками воздуха рспостранилось на руку кожаного.Схвативший задыхающегося,сменилл его курс по стенке лифта вверх.Какафония звуков хриплых вдохов и выдохов задыхающегося сменила тональность.Пассажир в кожаном сильно сдавил горло серого.Поглаживающие руки серого вцепились в сдавивший горло объект.Когда хаотические попытки сделать вдох перешли в кряхтение,задыхающийся начал всем телом отчаянно содрогаться.Его руки отцепились от смертельной хватки кожаного и одно предплечье приложилось к другому образуя букву "Х" явно означающий сигнал стоп.Кожаный высвободил горло серого из смертельной хватки.Тот упав на пол,выдавливая кашель и с визгом глотая воздух горбился как изрыгающий что-то кот.Кожаный терпеливо ожидал самореабилитацию приходящего в себя серого.Когда дыхательный процесс серого постепенно приблищался к состоянию нормы,и тот чувствую что может позволить себе приподняться,решил так и поступить.Поставив одну ногу с колена на ступню,облокотившись об колено проделал тоже самое с другой ногой и приподнялся.Все еще тяжело дыша он смотрел на кожаного и тыкая на него пальцем произнес. - Долбаный ты псих.
 -Ну что,чуть не задохнулся,призрак?Как тебе мое изобретение?Альтернативный заменитель ингалятора. - с презрением в голосе ответствовал кожаный.
 -Да пошел ты.Ты мне чуть глотку не сломал своим заменителем.Ты это с перепугу так?Да видимо я перестарался.
 -Старался ты плохо.Даже если бы ты был самым лучшим актером в мире,все равно плохо.ПЛОХО,изображать мертвых веселия ради.Тем более когда притворяешься тем,с кем говоришь.
 -Да да да! - доставая облизнувшим пальцем  вторую линзу сказал серый, - кажеться я понял как ты догадался.Когда ты увидел мои,типа не работающие стрелочные часы,я тебе ответил "половина одинадцатого",а потом я тебе вещал о времени в 24 часовом формате,тоесть как на электронных.Да?Так ты догадался?Ладно ладно согласен ерунду сказал.Так как ты догадался?Погоди,а что значит "притворяешься тем,с кем говоришь"?
Пассажир в кожаном сделал тяжелый шаг к сорому.Подойдя почти вплотную,он внятно,но еле шевеля губами произнес, - Двадцать два пятьдесять три.
 -В двадцать два пятьдесять три я умер от удушья.Я дествительно забыл ингалятор.И никакого кольца при мне небыло,я не собирался делать предложение,мне было 19,я торопился на свидание и только,но тут лифт застрял,и она написала сообщение что передумала,что не прийдет.Вот я слегка разволновался,и теперь я тут вот застрял.И мы знаешь ли призраки не такие зануды как ты нас представляешь.И ты меня слегка обидел.
Пассажир в кожаном замер как будто на паузе и смотрел на смотрящего на него кожаного.Человек с развитым чувством времени сказал бы что наступившая пауза после речи кожаного длилась около пяти секунд,после чего кожаный с криком, - вашу мать ,  - резко развернувшись ударил кулаком в одну из стврок лифта.Серый от неожиданности так содрогнулся что прилипил затылок к стенке.
 - Короче,скажи своим дружкам пусть открывают лифт,ты меня чет реально бесить начал,- сказал кожаный.
 - Твою ж мать, - сказал было до чертей испугавшийся серый, - вот это тебя нахрен,ну тя нахрен, - и подняв лицо к лампе аварийного освещения произнес обращение туда же, - Димон это твоих сраных рук дело,решил паралельно меня разыграть?Сучара ты такая.Ладно поздравляю,я чуть не выложил в штаны.Заводите уже этот вагон,я замерз,тут чет прохладно как в сссибире мать его.Кстати, - обратив взор на кожаного,он кивком показал на лампу аварийного освещения, - там камера небольшая прилажена так аккуратно что почти не видно,и микрофон...
 - Знаю знаю, - перебил его кожаный, - я в курсе,нас смотрят ,видят.Твой дядя владелец этого отеля,и потому ты можешь себе позволять побаловаться тут типа отключать электричество в лифте,или еще что-то что сбредет те в голову.Я в курсе.Ты лучше еще раз скажи им чтоб реще крутили педали там,надоело мне уже тут с тобой тусоваться.
 - Да че ты такой нервный ща откроют, сказал серый.
Кожаный обратил на него внимательный взгляд, - ты в следущий раз придумай что-то другое,ну на счет очков,как-то нелепо выглядит.Призрак в очках.Линзы конечно да.
 - Да я наверно не знаю уже на счет следущего раза,ты мне чуть глотку с корнем не вырвал,а потом признался что ты призрак,мне было как-то знаешь ли...жжжить хотелось что-ли, - он рассмеялся.В следущее мгновение кабина лифта наполнилась ярким светом.Пассажир в сером немедля выбрал кнопку с номером "2".
 -Наш штаб на вроторм,наши там пиво пьют а нас смотрят в монитор и орут.Ща и мы по бакалу и поорем, - а предвкушении сделать пару глотков холодного пива из запотевшего бакала сказал пассажир в сером костюме.
Тем временем лифт доехал до второго этажа,и лифт открылся.Пассажир в сером вышел и обернулся к все еще стоявшем в лифте пассажиру в кожаной куртке.
 -Ну,ты идешь,я ж так понимаю мы из одной банды... - сказал серый.
 -мне на первый.Ты забыл, - нажав на кнопку с номером "1" сказал кожаный,и лифт закрыв створки троулся к последнему первому этажу.
 -Странный, - хмыкнув отрапортовал сам себе серый и тронулся к номеру 102 где затаились его друзья.
 В номере 102 на втором этаже элитного отеля бяло пять человек возраста молодого.Сидящий перед монитором Вадим по кличке пиксель,получивший прозвище за страсть к всяческому  фотошопингу,видеомонтажу,попивал холодное пиво не отводя глаз от экрана.За небольшим столиком сидели Антон Леха и тот самый Димон которого пассажир в сером обвинил в замысле разыграть и его самого.Они безпощадно рвали на куски рыбу с последующим заносом этих кусков в рот,жадно пережовывая запивали пивом,и посмеиваясь обсуждали тему заговора против товарища в сером костюме имя которого было Колян.На диване сидела Лена - девушка Коляна.Дверь номера распахнулась и Колян зайдя замахнулся рукой,с сжатом кулаке которого были линзы черного цвета,и метнул их прямо в пьющих пиво товарищей.
 -Ах вы песьи сыновья,меня разыграть хотели, - сказал от шутливым тоном.
Парни синхронно закрывая лица от неизвестного объекта направленного на них Коляном слегка рассмеявшись поинтересовались у него все ли у него с головой в порядке.
 -Колян,что это было? - спросил сидящий за монитором пиксель.
 -Что это было?Да это был провал из-за вас.Это была моя лучшая идея,как же я играл,да я б его до смерти напугал бы если б он не оказалсяб вашим наемником.Разыграть они меня решили,сцуки.Я вам покажу,я ж вас так разыграю всех вас.И тебе покажу, - повернувшись к своей девушке пригрозил и ей.
 -Что ты мне покажешь такого чего я не видела, - не осталась в долгу Лена.
Парни сопроводили реплику Лены дикими воплями напоминающими смех.
 -какой наемник?Че это ты решил что этот ботан наш наемник?Да ты вобще на него ниразу не смотрел,еслиб его небыло в лифте то былоб такое впечатление что ты со стеной говоришь - возмутился Димон.
 -О!температуры вроде нет, - сказал колян подойдя к Димону и приложив тыльную сторону ладону к лбу товарища.
 -Ты меня еще по щеке погладь, - махнув рукой Димон,словно проганяя муху от лба сказал смотря на Коляна взглядом подозревающим того в нетрадиционной...
 -Он ниче не курил, - спросил ,Колян у всех.
 -Колян,а помоему это ты надышался куривом,походу ботан там накурил, - сказал свое мнение сидящий за монитором пиксель.
 -Ой блин,у всех мамы как мамы,а моя ниразу мне не сказал чтою я не шастал с вами баранами.Какой нахрен ботан в кожаной куртке?, - сказал Колян взявшись за голову.
 -Какая еще кожаная куртка,где ты видел на этом очкарике кожаную куртку? - усомнился в адекватности товарища пиксель.
 -Что-то...что-то я не пойму логики, - посмотрев на свой серый пиджак затем на очки в руках сказал Колян, - тоесть это меня ботаном называете,и еслиб небыло ботана в лифте то я б ипа говорил бы сам с собой.Я понял,вы продолжаете меня разыгрывать,только так нереально тупо.
Все присутствующие в номере Кроме Коляна переглянулись между собой.
 -Дорогой с тобой все в порядке? - разпереживалась с улыбкой на лице Лена.
 -Колян,а по моему,снова по моему,это ты нас уже начал разыгрывать по жестокому,как и обещал минуту назад,но только вот нереально тупо, - сказал пиксель.
 -Да сегодня решили меня тупо добить - обиделся Колян.
 -Колян, - аж привстал пиксель , - не подумай что я сомневаюсь в тебе,в мастере розыгрышей,но как-то реально странно на этот раз мутил все.Тот чувак стоял сзади тебя молча,а ты чет там разговаривал с кем-то,посматривая иногда на кого-то слева от тебя.По моему это ты нс решил разыграть,типа встретился с реальным призраком незная этого,и типа пытался разыграть очередную жертву.
 -Да твою ж мать...- недоговорив фразу,Колян прокрутил в голове последние минуты разговора с кожаным,тот  душил его так что чуть не убил,раздраженно два раза требовал чтоб он попросил своих дружков поскорее открыть лифт...И он не вышел из лифта...И лифте было почему-то холодно.В лифте никогда небыло так холодно.Колян вообще не припомнал чтоб в лифте когда-либо было хотя бы прохладно,хоть он и многоератно катался в нем.
 -Ану покажи мне запись, - нервно потребовал Колян спеша к пикселю с монитором.
 -Вот смотри, - не отказался тот.
 -Твою ж мааать, - протянул Колян, - пиксель да тебе ж в голивуд надо.Вот это ты смонтировал.нихренаж себе ты смонтировал.
Пиксель обернулся к товарищм обрушив на них вопросительно-удивленный взгляд.
 -Как ты это сделал? - спросил Колян.
 -Что сделал? - не понял пиксель.
 -Как ты добавил его - уточнил Колян с жадным любопытством в голосе.
 -Кого добавил?
 -Так все хватит уже на сегодня розыгрышей пацаны,реально уже голова кипит, - Колян направился к столику и прицелился рукой к полному бокалу пива,специально налитой ему.
 -Окей братан,но ты вот посмотри на себя,вот я перемотал на момент где ты корчился перед ботаном,а потом  спрашивал у  него как он догадался смотря куда-то в воздух, - сказал пиксель.Ты же нас разыгрывал.
Колян нервно встал подошел  к монитору и тыкнул пальцем в мониторм там,где он видел кожаного.
 -Вот бле,вот у кого я спрашивал,а этого ботана ты смонтировал в кадр -тыкнув пальцем на третьего пассажира в очках прорычал Колян.
 -Да ладно все уже,давайте пиво хлебать, - предложил Димон.
 -Ладно я не против но ты это не мне говори,а нашему мастеру розыгрышей,который сильно гордый и без чувства юмора,видите ли мы осмелились его разыграть, - отрезал пиксель и взял в руки телефон , -ладно ща позвоню Сане пусть поднимаеться.
 -Это этот в кожаной куртке? - спросил Колян стараясь скрыть волнение.
 -Да, - ответил пиксель.
 -Твоя идея? - обратился он к Димону.
 -Конечно, - гордовито ответил тот, - я бы обиделся еслиб ты не на меня подумал.
 -Колян подойди сюда , - маня рукой позвал пиксель товарища к монитору, - это я тоже смонтировал?
Колян глядя на экран лишь неизвестно что выражая как-то нелепо хмыкнул и отошел снова,но уже к опустевшему бокалу,и взялся его немедленно наполнять.
 -Что там пикс? - захотелось узнать Димону.
 -Да Саня сбросил вызов,ну догадался что зовем его,зашел в лифт, - пиксель рассмеялся, - с первого этажа на второй на лифте решил подняться.А там до сих пор тот ботан,Саня с разбегу чуть в него не врезался,извинился поздоровался,и еще два раза у него спрашивал на какой тому этаж.А колян никак не мог угомониться,цеплялся за любую возможность нас подколоть...
Пиксель еще что-то хотел добавить как в номер забежал Саня на мгновение было остановившись ища торопливо взглядом что-то.И остановив его на том месте где сидел пиксель перед монитором,зашагал к нему.
 -Наблюдение в лифте записываеться? - спросил он у пикселя сухим тоном.
 -Ну да.А что,хочешь посмотреть?Понимаю,на смори с самого начала, - пролепетал пиксель.
 -Нет только что я заходил в лифт,это записалось? - сказал Саня уже с легким раздражением в голосе.
 -Да Саня,ты можешь сказать что те надо вобще? - устал от непонятных требований товарища пиксель
 -Просто покажи мне эту запись когда я зашел в лифт,вруби быстрее! - уже откровенно нервничая потребовал Саня.
 -Да вы с Коляном с самого утра наверно курнули, - уже включил запись молвив пиксель.
Все присутствующие только вытянули шеи к монитору не желая отрываться от поедания рыбы и попивания пива.Только Колян дрожащей рукой смотря в окно глотал пиво.
 -Ну и что?Саня мы тут с Коляном чуть не подрались,хватит тебе уже играть, - сказал пиксель.
 -Перемотай еще раз и сделай громче,на всю громкость сделай.
 -Да емае, - возмутился слегка пиксель но выполнил требование приятеля.
 -Слышишь?, спросил у него Саня,затем овернув голову ко всем,распостранил вопрос и на них.
 -Что слышу Саня? - не понял пиксель.
 -Шаги,каогда я вбежал в лифт,а потом спокойно сделал пару шагов в сторону, - взялся разжовывать информацию Саня.
 -Да.Вроде, - с небольшим сомнением ответил пиксель и перемотал еще раз,дабы убедиться, - ну да слышу,и что из того?
 -Перемотай еще раз, - попросил Саня.
 -Саня я услышал твои шаги, - твердил пиксель приятелю о полноценной работоспособности его слуха.
 -Перемотай, - стоял на своем Саня.
 -Хм, - уступил пиксель.
 -Он отошел на пару шагов чтоб впустить меня в лифт,а теперь послушай звуки его зашов, - объяснил Саня, -слышишь?
 -Нет, - сказал пиксель.
 -Вот и я в лифте не слышал, - признался Саня.
 -Саня, - обратился к нему Колян.
Тот не ответив лишь обернулся на зов.
 -На записи он стоял с нами.На записи с самого начала он стоит у нас за спиной.


Рецензии