Раз, Рахель, два, Рахель, три или...

Торговля - это школа обмана. Люк де Клапье Вовенарг* 
 

      РАЗ, РАХЕЛЬ, ДВА, РАХЕЛЬ, ТРИ... ИЛИ СЧАСТЬЕ В ЭННОМ  РАЗМЕРЕ...


    Утро началось с  сообщений на  мобильный телефон. Их оказалось  несколько.   И опять речь шла о выигрышах.  И вновь все  присланные эсэмэски сопровождались  "Черемшиной" в исполнении  Иосифа Кобзона и Таисии  Повалий.

     Каким-то странным образом, мне не ясным, в последнее время именно этой песней  мобильник  извещал меня  в любое время суток о привалившей  очередной удаче.

    Песню люблю(в другом исполнении), но неожиданное  звучание, например, глубокой ночью или в предрассветной тишине действует раздражающе.

    Многократные попытки  отделить музыку от ненужных известий потерпели полнейший крах.   Борьбу прекратила, хотя и не понимаю, зачем отправлять ничего не значащие письма в часы самого сладкого сна, но на главнейший вопрос ответа не поступало!

     Перечитав   эсэмэски,  вникла  и наконец-то  поняла: в данный момент или мгновение я  стала  счастливой дважды, потому как  сразу  у непонятно кого  непонятно  что  выиграла.

    Прилива гордости за невероятнейшее везение  я не испытала,   пару раз  ткнула пальчиком куда надо - и всё стёрто навеки!

     Но день только начинался,  а моё "счастье" неожиданно утроилось: « Ура, вернулись муравьи!»   Нормальным обывателям, вероятно, трудно  представить, насколько я "повеселела".

     Диковинных существ этих муравьями назвать сложно: по размерам своим -  микроскопические, по темпераменту - живчики невероятные, да ещё и спринтеры отменные. Мне за ними не угнаться.
   
   По-моему мнению, они не очень вежливые существа:  приходят без приглашения,  заходят, куда хотят, и покидают мою квартиру тоже по собственному  желанию и разумению.

    В прошлом году, имея отвращение к крошкам и вообще к чему- нибудь съестному, им нравилось атаковать кровати, стулья, столы,  полы,  кресло( одно единственное, другие давно отправились на свалку) и жалить тех, кто  имел право на отдых и спокойное пребывание в своих собственных пенатах.

     Муравьишки плевали на мою аллергическую  сущность, а я не могу отвечать им тем же. Не замечать их - не получается.  А они с каждым  годом  ведут себя всё наглее и бессовестней.

     Окрылённая  уведомлениями об очередных моих выигрышах,  выгодных тем, кто их мне подсовывал, я с новыми силами  окунулась в битву с муравьями, отстаивая законные свои  права на собственность.  Пока что "брызгалки"  отставила  в сторону и впервые  попыталась воздействовать на непрошеных гостей горячим воздухом из фена.

       И тут зазвонил телефон...


   И я, и мои  "гости"  вздрогнули от неожиданности. Муравьи заметались, забегали по столу: возможно,  музыкальный звонок моего телефона подстегнул некоторых из них к решительным действиям. Кто-то поторопился  предложить руку и сердце подружке,  или, невзирая на приличия, нагло подкатить  к первой встречной муравьихе и радоваться скорому   пополнению своих рядов - не знаю. Начав разговор, я потеряла контроль над создавшейся ситуацией.
   
      В трубке  некий  мужчина скороговоркой выпалил:
   - Здравствуйте! Меня зовут Евгением, можно называть по-простому Женей, позовите, пожалуйста, Рахель!
   
    Моя бабушка сказала бы: "Опять двадцать пять!" А я ответила иначе:

   - Рахель переехала. Ищите ещё и найдёте,удачи!

   - Постойте, постойте! А как вас зовут?

   - Никак...

   - Обождите, не отключайтесь, вы выиграли...

   - Я или Рахель?

   - Какая разница!

 Действительно, какая разница - я или Рахель.  Он прав: никакой!

   - И что я выиграла в  этот раз?

  - Во-первых, коврик  длиной в девяносто сантиметров с натуральными камнями - он  неповторим!

   Во-вторых, маникюрный набор на батарейках - он бесподобен!

   В третьих, светящийся телефон - он уникален!

 
  На этой фразе я и мои муравьи  заржали, хотя ни лошадьми, ни кобылами природа нас не создала. Честное слово, мы хохотали до слёз, до колик в животе, до икоты.

   Муравьишки уже не просто мотались по обеденному столу, они играли в лапту, они обнимались и аплодировали: булыжник в коврике, батарейки в маникюрном наборе и свет, исходящий из предполагаемого  телефона - гениальные  изобретения некого  китайского мыслителя - привели их, да что скрывать правду, и меня в экстаз.

   Не справившись с икотой,   отключаясь, услыхала  вдогонку :
   
  - ... светящийся телефон, он же баснословных денег стоит, ну как же вы без него...

 
     И без него,  и без тебя, и  без  "гостей"...

Из Интернета

* Великий французский моралист ( 06.12.1715 - 28.05.1747)
 Прованс, Франция


14.07.13


Рецензии
- И тут зазвонил телефон... - как у Чуковского в старом черно-белом мультике... Я детям часто читаю это :)

С улыбкой и непременным уважением

Сергей Вшивцев   16.07.2013 01:21     Заявить о нарушении
И я всё с тем же уважением!
Как дети?

Веруня   16.07.2013 11:22   Заявить о нарушении
Растут детки :) уже на следующий год планируем вывезти их на море :)

Сергей Вшивцев   16.07.2013 12:33   Заявить о нарушении
Очень хорошо!

Веруня   16.07.2013 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.