дважды два

**




- зверь лесной через тени звуков танец в пасти свиток в ритме
люминесцентный в чёрном бауле таксист в дороге на решето клаксон рявкнул
Алисе с кусочком гриба колени в небо..малО струйный настроенно выплески
в воющем слово именно плещущееся отождествляя с вопросом перепрофилированный
мысли  №... место у окна у двери смотрел смотрит заметок дату время с плеча
замечаю единственным к телу воображения вне иллюзий вне действий закаляя суть для
пребывания в бытие мгновений за черту 1000 вариантов лет за ключ обретая среду себя
через жестокость по-детски чиста и беспощадна непрошибаемым максимализмом не научилась
ты компромиссам до последней секунды шанс что-то исправить явь и память твой пепел
в моих лёгких я выполнил твою просьбу ты мечтала заразить мир любовью и красотой и искренностью
и прощением я разжимал кулак с твоим именем и смотрел на ветер тот что подхватывает всё
что осталось в своё нутро упованья в мозаиках в отражении хуков славы в дробях нот в меховых
оборотах в Месопотамии в чешуйной пальме мы соединены лугами солнечными приколоты лунными
в шторме радиоволн на планетах безмолвия штиль чем высшее в я пронизывают насквозь и внешнее
вне меня я не абстрактное месиво в случайных пиявках я вне тела души эфира держит космос в одной
улыбке хляби глаза от t* нет иллюзий миражей вместо решает местность преддверие предшествие
совершенного мнения метаморфоз шьющих одежды господни править гласно отглаженных неуместное
в Гималаях воздух такой серфер с доской в ванной 50руб. в пУстыне вместо раки ползут к горе
во свистом бьют барабаны Рождённому Слову
в зависшей зависти льющей Свет - а бесплодия не существует!.. маг взял тебя за руку мои глаза
насыщая милостью и вспорхнули мириады крыльев - СМОТРИ!!


- в чёрно-белое стукнулась в окно вскарабкалась по стеклу и усиком пошевелила сердце..
- ТЫ ЗДЕСЬ.

на полу лежал лохматенький серо-голубой мотыль из последних сил бился в своём известии - просто -
..очень тебя люблю..я..
остальное не важно. а ты - не обязана никому взаимностью. сила вселенной мудрою протечью
сквозь всю пыль неосторожную видимость сквозь традиции и сословия и невидимое каждое
состоявшееся = ЛЮБИТЬ =
расширяет вселенную брешью в стенах неуёмным восторгом в скорлупах панцирях
коростах вирусов на ощущении настоящего в чувствЕ слова цвете поступков

Так существует геном Любви - ЧИП непреодолимый
уловкам не поддающийся - когда - ТЫ - САМ - РОЖДАЕШЬ - ЭТО = ЛЮБИШЬ
в прошлом настоящем будущем ты узнаешь своего Б-га ты чувствуешь кровь
на губах своих я может и в притчах дядюшки Эму №1 серый
мотылёк на грязном полу поезда на четверть/наполовину/совсем оторванным
крылышком борется - ..он до летел..он при нёс такой вечностью на грязном полу
человеческого сознания ЛЮБОВЬ вне эго в любой запредельности Я так
чтобы всегда светит солнце за грозою перепилeнных жизней по камертону высочайший
звук неувядающей чистоты
вызов тебе ещё на перилах балкона стоя - птица не разобьётся
- Этой Девочки Более Нет -


окрыляя небес высоту
ВЗМЫВАЕТ ОНА







**







Посвящается

13.07.2013


Рецензии
Благодарю, Оля. Хоть и не обязаны мы никому взаимностью)
впитываю, дышу твоим дважды два. кому длинно, пусть идет дальше. не думай об этом)
Улыбаюсь,

Александра Ногаева-Кашталян   14.02.2014 11:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.