Насыщение позитивом

Переутомление, стресс, мысли заклинивает на негативе, и нервная система начинает работать в режиме самораздражения, что сужает мировосприятие и загоняет в замкнутый круг, из которого «нет выхода». Многие люди живут в подстегивающем, сдвиговом ритме и превращаются в зомби, и вырваться из этого ритма самостоятельно не могу. Почему? Потому что придется вернуться к тому, от чего они убежали – от травмирующих обстоятельств, с которыми они не смогли справиться. Многие находят спасение в зацикливании на чем-нибудь второстепенном, придав ему повышенную значимость. Это может быть работа, социальные сети, компьютерные игры, шопинг, алкоголь, курение наркотики, еда и пр. Хуже всего то, что стресс гонит один негатив, который препятствует поиску и нахождению выхода, а позитив – в упор не видится. Причем, «логика негатива» - железная, не подлежащая никаким сомнениям. А ведь именно позитив способствует расширению сознания и насыщению организма энергетикой созидания, а не разрушения, как это происходит при негативе. А между тем, проблема насыщения себя позитивом, вполне решаема. Для этого, надо отказаться на какое-то время от всех дел и постараться, как следует отдохнуть и отоспаться в полной тишине. Зато, все возвратится сторицей, и без всякого употребления медикаментов, которые только нарушат естественный процесс восстановления нервной системы (кто не хочет – ищет причины, а кто хочет – ищет средства; изыскивайте – это ваше здоровье). Посмотрим, как восстановительные процессы происходят во сне, и каким образом происходит насыщение позитивом. Снилось, будто у меня совершенно нет денег и ждать их получения неоткуда (было такое). Неожиданно, позвонил мой сын и сказал, чтобы я встретился с ним, и он мне даст четыре тысячи рублей. Напряжение сразу снялось, мысли раскрепостились и пустились в «свободное плавание». Сны стали цветными, подробными, несколько сказочными, мысли легко текли, но попадали в застревания на негативе, который, разряжаясь, заменялся на позитив. Именно позитив, позволял мне все больше раскрепощаться и находить множество вариантов выхода из трудных ситуаций, которые невозможно было найти, при отрицании позитива. Сын…. Сын…. Встретился с ним, тепло пообщался, но он занятой человек, а я отбираю у него драгоценное время. К тому же, у него у самого финансовые проблемы…. Нет, не буду его напрягать. Эти деньги дал мне Т. (ныне покойный). При жизни, мы мало общались и не были особенно дружны, а тут, он приехал за мной на своей машине (в реальности, у него не было машины), чтобы отвезти меня в мой родной город, да еще дал мне денег. Можно было просто взять и поблагодарить его, но у меня проснулось любопытство и совесть. Интересно, каким образом он зарабатывает деньги? Наверняка, он отдал последние. Можно всмотреться или спросить, хотя, не очень удобно. Похоже, он зарабатывает на извозе. Но ведь, нельзя. Т., чтобы упредить мои вопросы, сказал шепотом, что нелегально занимается извозом. Сейчас он ждет клиентов, но чтобы его не заподозрили, они возьмут в машину какую-то мебель и, если что, скажут, что они его знакомые и он подвозит их по дружески. Но ведь так примелькаться можно. Наверное, он занимается чем-то еще. Спросил у него. Он ответил, что собирает по мусоркам старую одежду и сдает ее в утиль, за что получает деньги. Еще, собирает бутылки. То есть, он, как бомж, занимается самой не престижной работой. То, что я напрочь отрицал, как абсолютно неприемлемое для себя. А сейчас, он предлагает мне сотрудничество. Боже, неужели я опущусь до такой степени? А у тебя выхода нет. И что плохого в том, что он, таким образом, зарабатывает деньги? И он помог тебе в трудную минуту, разве можно к нему плохо относиться? Ты смотри на человека, а не на то, чем он занимается. Наверное, он, таким образом, выживает не от хорошей жизни. Когда ты видишь в «привычном» позитив, а не негатив, ты более раскован, раскрепощен и у тебя появляется больше возможностей при решении любых проблем. Это не значит, что видимый тобой позитив есть правильность и ей надо следовать, но именно позитив, уравновешивает негатив, что в сочетании, дает правильность мировосприятия. Доминирование в сновидениях позитива, позволило ранкам страха, генерирующим негатив, раскрыться, зажить и уравновеситься позитивом. И осмысляться. Еще снилось, будто я нахожусь возле какого-то правительственного здания, вокруг которого кипят страсти. Одни партии, сносят другие партии, и при этом рушат около здания все, что было сооружено предшественниками. Выступают разные ораторы и доказывают правоту своих убеждений. Я наблюдаю за всем этим с галерки сначала пассивно, а потом, по мере осмысления ситуации, во мне зреет протест. Сначала, хотелось кричать, как и все остальные, но потом пришло осознание, что крики и противоборство ничего не дадут, а только будут создавать хаос. Я начал вставлять реплики и на меня обратили внимание и попросили, чтобы я высказал свое мнение. Я потребовал тишины и громко заявил, что занимаюсь изучением механики мыслительных процессов, и что мозг человека стремится не к конфронтации, а к нахождению компромисса между противоположностями. Как только оппоненты услышали слово «механика», как сразу же меня начали перекрикивать, и я не смог привлечь к себе полного внимание аудитории. Черт, неправильно я начал. Мысли мои не доработаны. Надо говорить более доходчивым языком, без применения разных терминов.  Надо донести основную мысль, что для стабилизации общества, необходимо, прежде всего, его успокоение. Только тогда произойдет консолидация всех сил. Надо не искать недостатки в каждой из партий, а надо видеть позитив в каждой из них, который и будет соединять интересы. А взаимные обвинения ни к чему хорошему не приведут. Именно видение (всматривание) позволяет видеть позитив и соединять интересы. И оно не позволяет страху пробивать защиту и захватывать инициативу. Видение позитива, нацеливает на созидание. Видение негатива – на разрушение. Ускорение карусели жизни, в которое сейчас устремился весь мир, ведет к вымыванию позитива и росту негатива. Если же начать тормозить эту карусель, то начнет восстанавливать и укреплять свои позиции позитив, и разрушительные процессы, сменятся созидательными процессами. И это наглядно просматривается при анализе сновидений. Ничего придумывать не надо, природа давно все придумала и предусмотрела, надо только следовать ее указаниям. 14.07.2013 г.


Рецензии