Размышление о многогранности...

Сегодня  размышлял  о  многогранности  действительности… 
Блин…  у  действительности  сто-о-о-олько  граней!!!   
Гранёный  стакан,  по  сравнению  с  действительностью  -  отдыхает… 
Похожих  людей  нет. 
Есть  дружеские  отношения  индивидуальностей,  у  которых  определённое  сочетание  граней  более  или  менее  совпадает… 
Те,  у  кого  не  совпадают  сочетания  -  не  дружут…  и  даже  пытаются  воспитывать  непохожее  сочетание  удивлений  под  своё  сочетание  граней. 

Блин…  жизнь  так  многогранна!!! 
Как  бриллиант!.. 
Круче  бриллианта!.. 

И  что  интересно… 
Действительность  -  многогранна… 
И  каждый  человек  -  действительность… 
И  каждый  человек  -  многогранен. 

А  тебе  встречались  такие,  чтобы…  ну…  плоские,  как  блин?  И  обо  всём  со  своей  колокольни  блинной,  по  сковородке  жизни  распластанной…  Встречались? 
Причём,  они  полностью  совпадают  с  пространственной  конфигурацией  блина  -  у  них  есть  и  другая  сторона,  и  кромочка  узенькая  наблюдается  по  всему  краю… 
Прикинь  -  одна  сторона  притворяется  правильной,  а  другая  сторона  -  пережарена  и  гадлива  в  различной  степени…  А  кромочка  им…  кромочка  им  нужна  для  походов  в  магазины,  болтовни  с  прохожими,  пролистывания  глянцевых  журналов  и  просмотра  телевизора… 
По  секрету…  только  тебе  -  это  не  люди… 
Это  -  посторонние. 
Не  обращай  на  них  внимания…  С  ними  молчать  надо,  чтобы  не  заразиться  вирусом  блиноподобности. 

Вот… 

А  теперь  про  тебя. 
Отдельно  -  про  тебя… 
Знаешь  что  я  тебе  скажу? 

Эй! 

Откуда  ты  знаешь? 
Я  тебе  что?..   Уже  говорил?..   
Во,  память  дырявая!..    

Ладно…  не  буду  сейчас  повторять…  Ты  всё  равно  знаешь. 
Так  вспомни,  что  я  тебе  говорил  и  улыбнись  весело… 
Прикинь  -  блиноподобные  даже  не  догадаются…  И  придираться  не  будут… 
А  чего  они  меня  за  моё  чувство  к  тебе  гнобят  придирчиво? 
А  потому  что  они  -  блины… 


Рецензии
Ой, Дима! Умеешь ты... вот умеешь ты к каждому, как к единственному! И ко мне, как одной! А помнишь... нет, не скажу, что это не важно. Важно, очень важно. Только, когда тебя читаешь, то уверена, что помнишь, абсолютно уверена. Мозги говорят, что так не бывает, а душа кричит другое. Пожалуйста, помни! Пожалуйста! Это и тебе, и мне надо, очень надо... все помнить).
Люда

Семенова   16.08.2013 22:23     Заявить о нарушении
Семёнова!
Я тебя очень люблю.
Потому что ты хорошая, Люда... )))

Дима Керусов   03.09.2013 17:00   Заявить о нарушении