Думают дети

Миша 5 лет. Интересуется:
- Когда уже я умру?
Разъясняю ситуацию:
- Сейчас ты ходишь в детский садик, потом пойдешь в школу, потом окончишь институт, пойдешь работать, женишься.  У тебя появятся дети. Сначала они будут маленькими лялями, потом подрастут и пойдут в детский сад, потом – в школу, потом – в институт, потом – на работу, потом – женятся, и у них тоже появятся дети.  Когда их дети подрастут, они сначала пойдут в детский сад, потом – в школу, потом – в институт, потом – на работу, потом – женятся, у них тоже появятся дети. И вот когда их дети закончат детский сад, потом отучатся в школе, поступят в институт…
Миша решительно перебивает мое повествование:
- Тогда я прямо сейчас женюсь!!!


Рецензии
Привет Аллочка!

Всё понравилось и довольно познавательно, только вот это -

«У тебя появятся дети. Сначала они будут маленькими лялями, (ЛЯЛЯМИ)»

мне не понравилось. Так не разговаривают с детьми объясняющими им такой важный вопрос, заданный твоим героем(героиней).Даже если это и намёки на иронию.

Убери слово -ЛЯЛЯМИ. А?

Твоя любящая придира, Люба( не училка).))))))

Люба Вильгельм   05.08.2013 16:53     Заявить о нарушении
Люба, я задумалась, попробовала заменить, но... здесь не придумано ни одно слово...
А нормы, какими словами разговаривать с детьми не существует, по крайней мере, для меня. Дети сами по себе - отклонение от нормы. Правда, в основном, до наступления совершеннолетия, а некоторые и раньше усваивают нормы стандартизации...
Не будем о грустном!
Спасибо!)))))))
Успехов!)))))

Алла Мартиросян   06.08.2013 03:10   Заявить о нарушении
Какая прелесть! Очень понравилось!

Дебора Вишневская   06.08.2013 11:03   Заявить о нарушении
Что прелесть - то? Лялями быть?

Люба Вильгельм   06.08.2013 16:14   Заявить о нарушении
Смотри. Алла, ты пишешь:

«Люба, я задумалась, попробовала заменить, но... здесь не придумано ни одно слово.. «

С другой стороны ты меня постоянно (правильно) поправляешь. Что это твои ЛГ.

Алла. Ты что переписываешь сочинения или высказывания детей полностью даже не придавая им литературную форму? Зачем?
Так это твои произведения или чьи-то? Раз ты сама не говорила такого. Но утверждаешь. Что каждое слово правда, а твои ЛГ это не имеющие к тебе никакого отношения, то. ты...сама подумай и разберись.

Люба Вильгельм   06.08.2013 18:21   Заявить о нарушении
И ещё:

«Дети сами по себе - отклонение от нормы»

Алла. С какого перепугу это — дети стали отклонением от нормы? Уж прости меня дуру. Дети всегда были. В моём понятии. Нормой..

Люба Вильгельм   06.08.2013 18:24   Заявить о нарушении
Люба, ты работаешь с детьми? С меня достаточно распоряжений сверху о том как надо работать с детьми, что можно говорить, что нельзя. (Далее матерюсь). Для начала, пойдите к детям и попробуйте сами поработать с ними и дать конкретный результат. (Опять матерюсь).
Отстань от Мишиных лялей, училка!


Алла Мартиросян   07.08.2013 19:41   Заявить о нарушении
Молодец. Матерись себе на здоровье. Мне всё равно. Где ты работаешь. Как и тебе . Где я. Ты меня не понимаешь.
Ты публикуешь произведения? Да публикуешь их под своим именем? Ты пишешь это мои литературные герои? Так? Но я тут не причём. Так?
Ты . Как автор, это ведь закон. Просто обязана. Писать . Если ты переписываешь без изменения речь своих детей, услышано там-то или..понимаешь.
Ты просто переписываешь и ..короче видимо ты не публиковалась и не понимаешь о чём я вообще говорю. Даже не это главное.Я говорю о публикациях и о литературе, а ты о трудностях работы с детьми. При чём тут одно к другому не имеет никакого отношения.
Ты меня прости, но учительство и литература- разные отросли.Отстала.

Люба Вильгельм   12.08.2013 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.