Из жизни дерев и людей...

 Берёзку белую сломал жестокий ветер--
Не пожалел  её  он  красоты ...
Ей соловей пел песни до рассвета,
Заслушавшись, дрожали нежные листы ...

И лёгкий ветрок, расчёсывая косы ,
Додолу ниспадающих ветвей,
Берёзку обнимал и мчался на покосы,
Шепча слова любви нечаянной своей ...

Но вот , негаданно нежданно, --
Пришла беда, обрушив грозный шквал,
на деревце, что ещё так недавно
и нежно юный ветер обнимал ...

Переломив берёзку, как через колено,
Ту белоствольность красоты её,
Он  лёгкий ветерок жестоким пленом,
Оборотил в подобие своё ...

Казалось-бы – одна воздушная стихия ,--
Как братья,  непохожие судьбой ...
Тот нежно обнимавший ласкою игриво,
И злобный, всё ломающий собой ...
*****************************************  ...и продолжение сегодняшнего дня ...
...не так-ли в жизни нашей ? - Юный -
и любящий так нежно юноша - тебя,
вдруг незаметно так как-будто, привыкая -
"неудовольствия" вдруг взрывом обожжёт "любя"...-
враз обнажив своё нутро,  что - долго созревая, -
и обретая истинную суть, -
несовместимость полную вдруг обнажая: -
 - Ты прошлого меня - вдруг говорит - забудь...
Я ныне взрослым стал - мужчиной -
и в этом не твоя вина,
что буду пользоваться данною мне силой,
А ты - повиноваться мне должна ! -
... как много то рождая споров о! -
- о несовместимости характеров так вруг! -
А что это на самом деле? -  как
не распущенность мужская, милый друг? -
- А кто так распустил нас? - Правильно -
Мы вас и распустили, - общедоступностью своей,
Ведь ежели не ты - то рядышком другая
меня возьмёт, не глядя! - Б-г с тобой! -
простив мне все грехи былые: -
- Ведь все они остались там, с другой...
в оставленных детишках стайкой милых, -
враз разрешённых - где-то всех грехах...
Потом истории те - на телеэкранах -
- всем на показ ! - и все другие - нах...

Кого задела, - вы меня простите, но -
но не пора-ль задуматься и о похоронах... -
- иль о Душе ? - пардон и ах...

*****************************************


Рецензии