СЫНа Я СДЕЛала расСУДку вопрекИ - ниЧУтки НЕ жалЕю

Я СЫНа СДЕЛала расСУДку вопрекИ, но Я ниЧУть об Этом НЕ жалЕю!
ВЫ <СЛИВКи> <СНЯЛи> УЖ с МЕНЯ - И ВАМ СО МНОю - НЕЧего УЖ <ДЕЛать>!
ВЫ ж ПОмните лишь ВАШи ВСЕ жеЛАНья и ни к чеМУ ВАМ МУКи расстаВАНья!

                Любовь - ЗемнАя БлагоДАТь, -
                ДЛЯ НАС - нисПОСЛанная БОГом, -
                КомУ побОльше, а комУ - немНОГо
                (Крыленко Владимир 15 июля 2013)

В ноябре 2003-го в городе Львове - я впервые услышал эту песенку -
только в исполнении моей сестрички - Елены Семёновны Калинченко -
Владимирской (рождена 24 марта 1921).
    Я не сумЕл найти ТогдА её текста, кроме отрывков в гугле -
в основном: <Но я ниЧУть об ЭТОМ НЕ жалЕю!>.
Здесь я привёл мои (ВИКры) слова от 08.12.2003 -
ТО, что я запомнил, а также мою добавку от 15.07.2013.

<<В далёкой юности влюблённою девчонкой
  Я, перечитывая повесть о весне,
  Часами Вас ждалА у изгороди тонкой
  И часто плакала, мечтая при луне...
Наш домик маленький, где выросли мы оба,
Храню я в памяти и помню до сих пор,
дымок над станцией, занесенной в сугробах,
И у вагона наш последний разговор...
  Вы, может, помните прогулку у реки,
  Наш поцелуй в заброшенной аллее,
  Мы ЭТО сделали рассудку вопреки,
  Но я ничуть об ЭТОМ НЕ жалею!
  Мы ЭТО сделали рассудку вопреки,
  Но я ничуть об ЭТОМ НЕ жалею!>>

      ************

А вот ПОЛная версия с добавкой от 15.07.2013:

   В далёкой Юности влюблённою девчонкой
   Я, перечИтывая повесть о ЛЮБВИ, -
   ПодОлгу Вас ждалА у изгороди тонкой
   И часто плакала - в мечтАх о ВАС и о ЛЮБВИ...

А ВЫ ВСЁ ДЕЛали для ПОХоти своЕй
И, ЕСЛи ДУМали, - то ТОЛЬКо лишь о НЕй,
А ВЫ забОтились лишь ТОЛЬКо  о СебЕ
И никогда НЕ ДУМали о МНЕ...

Наш город маленький, где ЖИли с ВАМи Оба, -
ХранЮ я в ПАМяти и ПОмню - до сих пор:
дымОк над стАнцией, заНЕСенной в сугрОбах,
И под забОром - наш послЕдний разговОр...

А ЧТО ВЫ ПОмните, мой дороГОй синьОр, -
ХранИте в ПАМяти - от ТЕХ - и до сих ПОР?
ВЫ ПОмните лишь ВАШи ВСЕ жеЛАНья
И ни к чеМУ ВАМ МУКи расстаВАНья:

     Покинули меня, Вы стали далекИ,
     ПисАлА Вам - ответа не имЕла,
     Я ЭТО СДЕЛала расСУДку вопрекИ, -
     Но я ничуть об ЭТОМ НЕ жалЕла!


ЗачЕм же МНЕ ВАМ отвеЧАть,
Коль СДЕЛали СВОЁ ВЫ <ЭТО> <ДЕЛО>, -
ВЫ <СЛИВКи> <СНЯЛи> УЖ с МЕНЯ -
И ВАМ СО МНОю - НЕЧего УЖ <ДЕЛать>!
 
<<Вы, может, помните прогулку у рекИ,
  Наш поцелуй в заброшенной аллЕе, -
  Я <ЭТО> СДЕЛала - расСУДку вопрекИ, -
  Но я ничуть об ЭТОМ НЕ жалею!>>

А ВЫ ВСЁ ДЕЛали для ПОХоти своЕй
И, ЕСЛи ДУМали, - то ТОЛЬКо лишь о НЕй,
А ВЫ забОтились лишь ТОЛЬКо  о СебЕ
И никогда НЕ ДУМали вЫ о другИх НИ обо МНЕ -
В прогулках у рекИ и при ЛунЕ,
В проДЕЛках в ТОй аллЕечке НА МНЕ!

А <ЧТО> ж Я <СДЕЛала> рассудку вопрекИ -
В Этой большОй забрОшенной аллЕе? -
БольшОй секрет и ЗНАет лишь аллЕя! -
Я СЫНа сделала рассудку вопрекИ,
Но Я ниЧУть об Этом НЕ жалЕю
И Я ниЧУть об <Этом> НЕ жалЕю!
         Крыленко Владимир  15 июля 2013


Рецензии