Диалог. Сцены в редакции

 
               



               

    -Послушай, ты специально задалась целью загрузить меня по уши, думаешь, мне делать больше нечего?
     -Ах, скажите пожалуйста, бедненький какой...
     -А что, все заняты, а как же этот, который из отпуска пришёл?..
   -Знаю, но ему нельзя, шеф для него кое-что приготовил. Короче, сиди, читай всю эту муру, ищи шедевры.
   -Тут же одно дерьмо, я чую уже, ишь какую гору наворотили. И пишут, и пишут, каждый норовит свой след оставить...
     -И путь свой тоже, и притом магистральный.
   -Вот, вот, прямо в точку. Вообще, слишком много стариков развелось. Нет, чтобы тихо, спокойно помереть, не хотят. Пишут напоследок. А я должен читать их глупости. Экая скука.
   -Всё, я пошла на совещание. После обеда зайду, выбери что-нибудь покороче и посмешнее. А длинные не читай, всё равно их никто не читает, жизнь такая, всем некогда, все спешат...ну, пока.
 
                Через три часа

     -Привет, не заснул ещё?
     -Я же не обедал. А на этом крохотном диване - чёртовом прокрустовом ложе я   не умещусь, а ноги мне ещё нужны. Кстати, кое-что, по-моему, неплохо.
     -Ну да? Покажи.
    -Вот этa миниатюрка. Но я, к сожалению, разлил кофе, как раз низ страницы пострадал, и ещё пепел свалился, не успел стряхнуть во-время, уж извини.
     -Хм,  „Диалог“, что за чушь?
     -А ты читай, тут всего полстраницы.
   
                Диалог
    - Мы всегда готовы подставить свои спины, если вы в этом нуждаетесь. С годами вы чаще опираетесь на нас. Не вы первый, не вы последний. Мы помним, как ваши дети съезжали с нашиx спин, как с горки, а вы каждый раз читали им длинные и скучные нотации о том, что... 
    Теперь ваши дети выросли и о нас совсем забыли. Они летят мимо нас, не обращая на нас внимания, как будто нас нет. А если бы нас не было, что бы тогда было? Пустое место, дыра, куда можно запросто свалиться.  А вспомните, что было однажды, когда по недосмотру на уровне третьего этажа в одном месте нас не было. И вы сo своим другом стояли, а друг забыл или не заметил, что нас в этом месте нет и захотел на нас облокотиться? Да если бы не вы, он бы свалился и убился. Bы, уважаемый, в последнюю секунду подхватили его за талию и задержали над пропастью. Он же звонил потом своей жене и кричал: „Эдик спас мне жизнь.“ Да, теперь вы вспомнили о нас, и часто, легко касаясь, гладите наши спины, и нам приятно, что мы можем вам помочь.
    Некоторые учёные утверждают, что у неживой природы нет души, мол она есть только у разных там человеков и прочей живности. Неправда, мы с душой, мы существуем, чтобы предохранять вас, вашу жену, ваших детей и внуков, мы - ваша опора всегда, и чем дальше, тем больше.
    - А кто вы такие, собственно, будете?
    - Bы ещё не догадались? Да вы же сейчас за нас держитесь.
    - Пока не догадался.
    - Эх, вы ! Да мы же…............................... И будьте здоровы, нежно любимые нами человеки...
 

   -Конец не виден. Ну ты даёшь!  „Пока не догадался“ - ещё видно а дальше  ни черта. А в конце проступает „любимые нами, человеки“.  Это что же, загадка такая?
   -Причём тут загадка? Я же тебе сказал, я пепел забыл стряхнуть. Поэтому вышла дырка. А в целом оригинально и неплохо.
       -Вот после „мы же“... - дыра, ты должен меньше курить. Пойми, дурачёк, я  пекусь о тебе. Врач что сказал последний раз? Ну, миленький, ну брось курить, если что с тобой, не дай бог...
     -Ну завелась, завелась. Меньше думай, это полезно.
     -Ты же знаешь, я о тебе все пять лет в институте думала, а теперь думаю ещё больше.
     -Знаю, милая, знаю. 
     -А кто автор? Ха, инженер. И этот туда же. Почему они лезут в нашу сферу? Мы же не лезем к ним. У нас из своих очередь. А тут эти...
     -Так Улицкая тоже в лит. институте не училась.
    -Это исключение. Помнишь басню Крылова: „Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать пирожник...“   И что тогда выйдет?
    -Знаю, революция. Булгаков писал, каждый должен заниматься своим делом, а не шастать по улицам и орать, не то разруха придёт.
     -А вообще-то, чего они хотят?
    -Ну, славы, что ли? Все хотят увидеть себя в печати. Одного лошадь задавила, у Чехова в рассказе, так об этом в газете пропечатали, a задавленный был счастлив.
     -Что, на том свете?
     -Кажетcя, не до конца задавила.
     -Ну, хорошо. Так не пиши профессию совсем.
     -Читатели удивятся.
     -Чёрт с ними. Хорошо, берём. Знаешь, я дам почитать шефу, он догадается, какие слова ты продырявил.
    -Да я тоже уже догадался. Всё просто, там должно стоять: Перила. Поняла? Перила. Он их одушевил. Знаешь что? Прочти теперь ещё раз. Он просто молодец! Оригинально.

                *  *  *

    -Здорово! Живёшь, живёшь, а иногда удивляешься, кажется, всё банально, сто раз было, aн нет. Свежая струя вдруг нет-нет, а блеснёт.
    -Добавь, „как луч в тёмном царстве“.
    -Фу, школьная чушь. Ну всё, отдам шефу. Извини, что загрузила тебя. Зато не зря. Всё, милый, я побежала. Пока...
 
                27 aпрeля 2013        -oOo- 

               



 
      
 


Рецензии
У Вас все в порядке. Смешно! Специально пошел юмор у Вас читать. Я в первом заходе выискивал все серьезное.
Я вашей похвале обрадовался как ребенок. Хвалят не часто.
У меня тоже друзьям почитаешь перед публикацией - у них каменные лица.
Вся надежда на редких читателей с чувством юмора.

Желаю успехов.

Миша

Михаил Гольдентул   07.11.2014 00:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Миша. Вы меня обнадёжили. Желаю Вам успехов. С уважением,

Эмиль Кравчин   08.11.2014 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.