Всё наше Бытиё-дерзание Творящих Сил

Мне снилось Небо,
Космоса Душа,
Она летела
И смотрела
В мои глаза.

То Истина была,
Что человек
Ничтожен,Смертен,
Во власти Сил
Неведомых, недобрых,
Но охраняющих тебя.

Не всё нам надобно дерзать.
Не всё нам суждено познать.
Всё наше Бытиё, как знать,-
Дерзание Творящих Сил.






Фото - Космос.  "Вот, что такое Время" :http://www.proza.ru/2013/06/06/1679


Рецензии
Мне снилось Небо.
В Небе - Звездопад.
Я в нём летал. Неосторожну прядь
Мне выжгла близлетящая Звезда.
Теперь почти я лыс, но я без зла
Взираю на летящие тела.
Пусть мимо пролетают дерзновенно -
Творящих Сил немое Представленье!

С улыбкою и радостью от прочитанного, Андрей.

Раблезианец   16.07.2013 15:43     Заявить о нарушении
О-о-о! Как прекрасен юмор Ваш!
Мне смех! Смехосмеяться остаётся!
Вы..... так талантливы!!!!!
А мне ... неймётся -=
Опять летать во сне:
чудесное с творящей силою срастётся!

Галина Высоцкая Константиновна   16.07.2013 23:21   Заявить о нарушении