1994 Промышленный альпинизм

1994 год. Февраль. Время около двух ночи. Рабочая смена в «Наде» закончилась, и я по морозцу возвращаюсь в общагу. В теплой куртке и с рюкзаком, набитым кассетами. Подхожу к окошку вахтерши и стучу. Бабка просыпается, пытается рассмотреть меня через стекло, матерится, но не встает. Я в раздумьях стою и думаю, что делать?

Обхожу общагу и пытаюсь залезть по водосточной трубе на балкон второго этажа. Куртка и рюкзак тянут назад, а обледеневшая труба никак не хочет поддаваться. Вдруг слышу звуки – кто-то моется в душевой. Я, как могу, переползаю на подоконник душевой, выбиваю фанерку, закрывающую форточку. Холодный воздух врывается в душевую. Оттуда слышен мат. Я прошу парней открыть мне дверь в общагу, но они смотрят на меня как на врага и уходят, перекинув полотенца через плечо.

Побродив возле общаги, я вдруг замечаю, что кто-то выходит наружу. Я рвусь как конь, чтобы успеть ворваться в дверь до того, как она вновь закроется. Выходящий парень смотрит на меня с недоумением, но мне все равно – я уже внутри.

Подхожу к вахтерше, чтобы высказать ей свое «фи». Говорю, дескать, что это бесчеловечно, что мороз и все такое, а вам типа лень дверь открыть. Она отвечает:
- Молодой человек! Да эту дверь отродясь никогда не закрывали!


Рецензии