ПосЕвин СЕет, ЖНЁТ поСЕВ НА ЛОНах благоРОДных ДЕВ!

                А ВЫ ВСЁ ДЕЛали для ПОХоти своЕй
                И, ЕСЛи ДУМали, - то ТОЛЬКо лишь о НЕй,
                А ВЫ забОтились лишь ТОЛЬКо  о СебЕ
                И никогда НЕ ДУМали о МНЕ...
                (ВИКрыл 15.07.2013)

 БлагодарЮ ВАС, ГосподИн ПосЕвин, -
 За ВАШ изЫсканный ПосЕв - На ЛОНах благоРОДных ДЕВ!

 БлагодарЮ ВАС, ГосподИн ПосЕвин, -
 За ВАШ изЫсканный ПосЕв,
 За ВАШ СизИфов ТРУД
 И за НЕ Очень, между пРОЧим, благоРОДную рабОТу,
 КогдА ВЫ, обливАясь ПОТом, -
 ВершИли ВАШ ПоСЕВ -
 На ЛОНах благоРОДных ДЕВ, -
 ЛюбУясь на свою рабОту,
 Которую вершИт и КОТ, и ПРОЧи СКОТы...

 НЕ ТАК УЖ велиКА - былА рабОТа ТА:
 ЧТО в ДЖОулях или в килограм-МЕТРах, в ЭРГах:
 НЕ ТАК УЖ МНОГо ВЫ заТРАТили энЕргий,
 НЕ ТАК УЖ ВЫ заТРАТили уМА,
 КогдА МЕНЯ - своДИЛи ВЫ с уМА,
 КогдА былА МЫСЛЬ ЛИШЬ одНА:
 СкорЕй стряхнУть ПоСЕВ - ТудАть, -
 КАК ВАШу благодАть - заРОДыш дАть,
 А ДАЛЬШе - поскорЕй сбеЖАТЬ,
 ЧТОб за ПоСЕВ - НЕ отвеЧАть:
 ПРЕД ВЫСШим СудиЁй, ПЕРедо МНОй... -

 Да ЧТО с ТебЯ ТакОго ВЗЯТЬ? -
 Ведь я ж - НЕ СудиЯ, -
 А ПРОСто МАТЬ!
 АЛЛА верДЫ!
 АЛЛАх с тобОй:
 СнимАй труСЫ -
 ЛожИсь - с другОй, -
 Но ТОЛЬКо - НЕ со МНОЙ!
          Крыленко Владимир  15 июля 2013


Рецензии