Манифест вольного птеродактиля

Я, вольный зубастый птеродактиль третьей планеты от солнца Солнечной системы галактики Млечный путь Местной группы Сверхскопления Девы выражаю свой манифест.

Я свободен и независим.

Я имею свое личное мнение по всем вопросам, каким бы странным и неправильным оно не казалось окружающим. Все любители цитат из Библии, толкователи Торы, знатоки Корана и многочисленных житейских мудростей идут на йух с бубнами и плясками.

Мне плевать на неписаные законы общества. Все вменяемые законы описаны в Уголовном Кодексе и точка.

Мне срать на приличия и мораль. Моралью и прочими общественными костылями пользуются те, кто сам ходить не в состоянии. Я отказываюсь вступать в их клуб умственных инвалидов.

Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.

Мои близкие не те, кого определила биология и ареал обитания. Своих близких я выбираю сама и сама отвечаю только перед ними и собой за свои поступки.

Наличие генетических связей не делает меня ни перед кем обязанной. Свои обязательства я определяю сама, а не перекладываю их на нуклеотидный покер.

Если и есть какая-то высшая сила, то я сомневаюсь, что ей интересно какие продукты и в какой последовательности я ем, чьи предметы я засовываю в свои отверстия и в каких отношениях мы с ним состоим. Достаточно посмотреть на фотографию хотя бы нашей галактики, чтобы понять насколько это все смешно.

Я отказываюсь от шаблонов и лекал, даже если они сильно облегчают жизнь в мире людей. Пусть шаблонами пользуются швеи-мотористки, моя жизнь сложнее и интереснее юбки гаде.

Я не боюсь и не стесняюсь использовать местоимение «Я». Я – это все, чем я по настоящему владею, все остальное обладание - иллюзия и не принадлежит никому.

Я отношусь к людям так, как они относятся ко мне. Я не обижаю слабых и не серю в руку просящего. Но это не значит, что остальным позволено на мне кататься. Любой, пытающийся оседлать вольного птеродактиля, получает мощный удар клювом в темечко и летит бороздить просторы Вселенной.

Я не спускаю наглость и хамство, не корчу из себя гнилого интеллигента. Если мне плюют в лицо я не утираюсь молча, а даю сдачи.

Я не смотрю ящик, не читаю официальных новостей, не ведусь на рекламу.

Я не принимаю общественных стереотипов, политики «культурного двуличия» и фиги в кармане. Свое мнение я выражаю вслух и громко.

Я признаю право каждого человека на свою точку зрения и образ мысли, даже если они мне не нравятся, и не собираюсь навязывать им свою, пока их свобода не нарушает мое прайвеси.

Всех, кто согласен и готов подписаться под этим манифестом, как под своим modus operandi, я приглашаю в наше общество вольных зубастых птеродактилей. Ом, нама Шивайя, мои зубастые собратья!


Рецензии
Ну здесь, я посмотрю, не ценят Вашу гениальность, как ни крути...Я больше по прозе, с Вашего позволения, тут Вы не хамите, не злорадствуете, потому как нечем гордиться, эти нигилистические клише анархизма, проповедуемые Вами, здесь на прозе не слышат...Для меня стихи это баловство, так ради красного словца...Зато в прозе меня побольше...Благодарю, удачи на поворотах...

С Уважением М.В.

Миша Волк   07.09.2014 12:26     Заявить о нарушении