Глава 11. Вопреки всему!

      Таксист подвез нас к самой калитке и помог с багажом. Я открыла дверь, внутри ничего не поменялось. Все тот же мусор во дворе, выцветшие качели. Я посадила на них Эда, пока открывала дом. Сделав уборку на скорую руку, я заказала по телефону продукты, теперь я была не одна, и мне надо было накормить мужа, во что бы то ни стало.
       Конечно, мне было тяжело справляться с ним. На пляж мы ходили только утром, потому что лестница в скале занимала у нас полчаса на спуск и столько же на подъем. После того как мы спускались, я подводила Эда  к воде и укладывала у самой кромки, чтобы волны омывали его тело не доходя до головы. Через некоторое время, я поднимала его и укладывала на горячий песок, чтобы согрелся. Когда он лежал на песке, я целовала его, его губы, его тело, доводила его до оргазма. И опять мне казалось, что он счастлив, что он чувствует. Но, подъем на скалу, снова возвращал меня из мира грез, в существующую реальность.
   Мы приходили домой, я вела его в ванну, потом укладывала отдыхать. Пока он спал, готовила обед. Потом поднимала его, снова ванна, кормление. После обеда я укладывала его на качели, под тент. Свежий морской воздух обдувал его. Не много передохнув, я готовила ужин. И все повторялось снова.
   Так проходили дни. Эльза звонила постоянно, она очень переживала за меня.
-Возвращайся! Не валяй дурака, все это бесполезно. О ребенке подумай! – кричала она в трубку.
-Да, скоро возвращаемся, - устало, отвечала я.
-Зачем ты это затеяла?
-Я должна была попробовать …., это был последний шанс.
-Ну, слава Богу! Дошло, наконец.
-Да. Как дети?
-Да нормально все с ними, ты о себе лучше подумай.
-Еще немного и вернемся, - отвечала я.

          Спустя две недели, я совершенно выбилась из сил. Теперь, мне тоже казалось, что все это бесполезная трата времени. Я больше не могла его таскать, у меня отваливались руки, от постоянной готовки меня мутило, был жуткий токсикоз. Есть я ничего не могла, поэтому еле стояла на ногах. Вечером, после того как уложила Эда в кровать, я взяла телефон и позвонила в аэропорт, заказала билеты на вечер следующего дня. Потом, позвонила Эльзе, сказала, чтобы встретили. Собрала почти все вещи и уснула на улице, на качелях, силы оставили меня.
 
       Утром я покормила мужа и усадила на качели, на пляж идти мне совсем не хотелось. Но, пересилив свою неприязнь к спускам и подъемам, я решила в последний раз сводить Эда  к океану. По лестнице мы шли очень медленно, каждая ступенька давалась с огромным трудом. Я шла впереди, держа его за руку и помогая переставлять ноги. Мы прошли почти половину пути, когда нога моя подвернулась, и я кубарем полетела вниз.
В голове было только одно, главное, чтобы ребенок не пострадал. Я попыталась свернуться клубочком, так, когда- то давно, учил меня Сергей. Когда падала, я сильно кричала от боли и испуга, лететь вниз по не тесаным камням, удовольствие не из приятных. В голове пронеслась вся моя жизнь, боль была дикая, я чувствовала как лопается от ударов кожа. Но я твердила только одно, главное, чтобы ребенок не пострадал. Когда я выкатилась на песок, я уже ничего не чувствовала, потому что болело все тело сразу, но я точно знала, что я жива.

   Вдруг, тишину прорезал истошный крик, но это кричала не я. Я приподнялась на руках и посмотрела  вверх, там стоял мой муж и протягивал ко мне свои руки. На лице его был ужас, а глаза, его глаза были живые и они смотрели на меня, они меня видели.
Он кричал – Ольга!
У меня было содрано все, ноги, руки, лицо. Кровь текла и сочилась из моего тела, но мне было плевать. Я ползла к нему, к его протянутым рукам, ползла обратно, вверх по не тесаным каменным ступеням. Я поняла, что произошел тот самый щелчок и теперь никто и никогда не сможет нас разлучить. Мы всегда будем вместе, вопреки всему. 
Судьба снова улыбалась, глядя на нас.


Рецензии