Остров Богучан

Пенилась вода за бортом лодки,
Тучи тёмным обрамляли свод.
Я, на лавке* сидя посерёдке,
В фотографии ловила грот,
Скалы, чаек распростёртых крылья,
Богучанский остров целиком,
Снова чаек, что под небо взмыли
И на скалах гнездились рядком.
Развернулась лодка, мы ушли за гору,
К острову причалили без слов.
Я к кресту пошла наверх, и скоро
Тропка мне открылась меж кустов.
Распахнулись предо мною дали,
Дух байкальский враз заворожил.
Мелкими мои обиды стали,
У креста в молитве обрела я сил…

15.07.2013

Для немцев, голландцев, мореходов и русофобов: скамейка (лавка на русском языке, расположенная в лодке, имеет название "банка". Никакого принципиального различия для простых русских людей специальное морское название и повседневное бытовое в использовании русского языка нет.


Рецензии