***

- Ты кто?
- ЗАЯЦ я.
- Больно ты на РЫЖУХУ смахиваешь.
- Не, я серенький.
- Так ты ещё дальтоник! Давай познакомимся...

- Оказывается, дорогой, что ты КРОЛЬЧИХА!!!

Фото из Интернета


Рецензии
- Ах, заяц ты? Он рыжим не бывает!
Об этом каждый ёжик знает.
- Ты - кроль!
И уж, позволь
На тебя мне "водвориться",..
А потом, как полагается, извиниться.
Я мимоходом забежал...
И кто ты есть, - не распознал...
Спасибо Вам за улыбку и улучшенное настроение!
Светлых, счастливых дней и творческих успехов Вам!!!
С улыбкой и теплом души.
Евгения.

Евгения Козачок   01.08.2013 18:15     Заявить о нарушении
Олег, могу ли я Ваши мини-миниатюры опубликовать на своей странице (стихи.ру) с моими экспромтами?
С уважением.
Евгения.

Евгения Козачок   01.08.2013 18:28   Заявить о нарушении
Евгения! Ваш экспромт мне понравился, смешной. Спасибо!
Помещайте. Возражений нет.
Олег.

Олег Маляренко   01.08.2013 19:18   Заявить о нарушении
Спасибо большое!
Удачи Вам!!!
С теплом
Евгения.

Евгения Козачок   01.08.2013 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.