Вот такая вот сказка - быль получилась...

Я хочу рассказать тебе сказку,
Я хочу рассказать тебе быль...
Финал в сказке будет прекрасен,
Жаль, что быль не всегда такова...
Всегда сказка  живет в начале,
Крылья дарит она за спиной,
В сказке мы парим над землею,
Да же в небе мятущемся, грозовом.
Не страшны невзгоды нам в сказке,
Все по силам нам вместе с тобой,
Разгоню я там тучи руками,
Солнышко поселю я в наш дом,
Утром оно  разбудит нас нежно,
Поприветствуем мы его, и неважно,
Ты принесешь мне кофе или
Первой успею я подать тебе чай...
В этом сказка с былью переплетаются,
Ведь мы сами наш мир создаем...
Строим мы свое королевство сказочное,
Да, на грешной земле, ну и что ж,
Пусть оно простоит веками,
Счастьем всех одарит оно, -
Всех, кто чист душою и сердцем,
Всех, кто может дарить любовь...
Вот такая вот сказка - быль получилась,
Питер мне навеял ее...
15 июля 2013 года.
 Первая публикация на ВЖ


Рецензии
Еще раз вечера доброго Вам, Татьяна!

А знаете, мне кажется, сказка и должна быть такой - всегда чуть лучше, нежели реальный, окружающий нас мир. Сказка должна показывать то, к чему стоит стремиться человеку, тот мир, который ему стоило бы построить.
И пусть сказка порой выглядит просто красивой, наивной картинкой, но если мы сделаем хотя бы один шаг по направлению к тому светлому, что заложено в том, прекрасном сказочном мире, мир окружающий уже, пусть ненамного, но станет светлее.
А разве это чем-то плохо?
Да, не стоит жить исключительно сказками, но никогда не помешает в жизни своей делать что-то, чтобы мгновенья сказки становились ближе.

С самыми искренними пожеланиями, Сергей.

Сергей Макаров Юс   28.10.2021 21:28     Заявить о нарушении
Еще раз доброго дня. Сергей!

Благодарю за отклик и хочу сказать, что в жизни всегда должно быть место для доброй сказки, ну, а без злых сказок мы обойдемся, зла и так достаточно в нашем мире.

С самыми наилучшими пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   30.10.2021 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.