мне важно знать

Мне важно помнить,
Мне важно знать,
Загадку счастья
Как разгадать?

Полет синицы
Или орла?
О чем мне шепчет
Моя судьба?

8 июля 2013


Рецензии
На притчу о Счастье

Бог слепил человека
И остался глины кусок…
И спросил – о нём – человека...

И сказал человек:

Слепи МОЁ счастие... для потом…
Чтобы было оно всегда…
Бог задумался вдруг:...
Ты же Образ есть Мой
И, в Подобиях, не обделён…
А значит – Творец...
Как и Я…

И отдАл ему глины ком…
И Свободу творить себя:
Можешь счастье себе …
Сразу всё... целиком…
Иль пошагово…
По частям…

Ещё не поздно…
Любви (к себе) все воплощения способны…

5.02.14

Спасибо К.К.

Лев Неф   05.02.2014 19:43     Заявить о нарушении
Спасибо! глубоко и возвышенно! и философии много, спасибо!))) еще заходите!

Лена Дубровская   05.02.2014 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.