Мама и столик

Читать под музыку:

Сегодня у моей мамы день рождения. Сейчас,в режиме онлайн напишу историю..



Моя мама в чем- то сложна для меня. Мы с ней как две разные планеты, то с удовольствием плывем вдоль галактики, то сталкиваемся, и мало не кажется никому и ничему :))))
В этот раз я уехала на море с чувством горечи. Моя мама в порыве крикнула мне в лицо : ТЫ МНЕ НЕ НУЖНА!!!
Я долго плакала.. так как когда-то прочла о том,что "если человек не нужен своей матери, он не нужен никому". Но сегодня,только я сошла с поезда, я знала на все сто процентов. Я не смогу не поздравить свою маму. Потому что это будет против всех законов мироздания. Я позвонила ей. Спрашиваю:
- как настроение?

А она невозмутимо ответила:
-у меня всегда прекрасное настроение! Я никогда не впадаю в уныние.
Этими словами, она как бы объяснила причину нашего раздора. Тогда она пыталась донести мне,что НИКОГДА НЕ СТОИТ ВПАДАТЬ В ОТЧАЯНИЕ!!!! И это говорила мне женщина,с очаровательными ямочками на щеках,седая, но с блеском в глазах, которая уже несколько лет не выходит из квартиры, сидящая в инвалидном кресле. Она грубостью. Вот так, шлепая меня по больному, до сих пор преподает мне урок "КАК НАДО ЖИТЬ, и зачем".
Обсуждая подарок с Машуней, мы отправились выбирать журнальный столик на колесиках, о котором давно мечтала моя мама. Я все выискивала в магазине по-меньше, думала он ей нужен,чтобы легче подвозить себе обед к кровати из кухни в гостиную. Засомневавшись,позвонила маме с вопросом:
- мама,тут есть, квадратные, треугольные,круглые, прямоугольные, большие и маленькие. Тебе какой?
А она ответила:
- зачем мне поменьше? И треугольный ни к чему, куда же я угощения поставлю? Мне нужен такой,чтобы все гости поместились! :) (моя мама очень любит готовить. Она как-то жаловалась..Так плохо себя чувствую мол, встала, только суп и сварила..Для нее это был потерянный день :))) )
Вот оказывается для чего ей нужен был столик.

Сейчас поставлю одну из ее любимых песен. Когда-то она встретила через много лет случайно своего некогда любимого мужчину. Он пел для нее эту песню ,аккомпанируя себе на гитаре.


Рецензии
Фотография очень красивая! Непросто строить отношения с самыми близкими! Удачи Вам!

Лена Дубровская   15.07.2013 19:22     Заявить о нарушении
Благодарю, Елена,за отклик. Фото родителей до нашего рождения - это что-то важное,которое легко ставит все чувства на правильные места. Время безжалостно, а мы можем быть добрее его. Мне так кажется.. А еще мне хотелось объяснить скорее себе самой,что в каждом раздоре присутствует задор, и именно его мы можем вытащить и вовремя понять.

Татьяна Тет Дубовая   15.07.2013 20:25   Заявить о нарушении
И Вам это удалось!))

Лена Дубровская   15.07.2013 23:54   Заявить о нарушении