Моя поклажа

   Моя поклажа: мобильник, потсигар, зажигалка, ключи, деньги бумажные с мелочью, карточки; проездной, сбербанка и пропуск.
   Моих двух-трех карманов не хватает для всего этого хлама. В рюкзаке Я ношу нетбук, провод для поключения телефона, зарядка, шнур от ноута для сети, мышка, паспорт, телефонная книжка, коробочка от бируш, в которой Я ношу наушники.
   Это кошмар!
   Вот есть же человек. Удивительно, насколько самодостаточен. Может человек добыть еду, чтобы жить. Воду, место где переночевать. Может отбиться от хищников, добыть огонь. Все это наедине с природой.
   А Я привязан к мешку своих вещей. Чувствую зависимость от всего. Без телефона Я не ориентируюсь по Москве. Я напрягаюсь от садившейся батарейки. И карманы набиты. Посчитав это неудобным, решил взять напоясный карман-сумку. Еще одна поклажа. Все равно ношу рюкзак. Тяжелый груз. Надо бросить курить. Не будет потсигара, зажигалки. На работу надо ходить без пропуска. Так пропускают тоже. Поменьше обращаться к телефону. Постоянно смотрю на часы его. Хотел купить еще часы наручные, но сейчас понимаю, хватит. Надо будет перестать носить паспорт.
   Но когда же Я смогу ходить свободно. Избавиться. От своей поклажы


Рецензии