Про маленькое доброе дело

Если сделать маленькое доброе дело,
наверное, можно и улыбаться почаще.
Наверное, улыбаться можно более смело.
Здравствуйте все, меня зовут Саша,
и я хочу сделать маленькое доброе дело.
Просто потому что это очень приятно.
А ещё потому что без добра надоело.
Это меньше, чем счастье для всех и бесплатно.
Это всего лишь маленькое доброе дело.
Его могут делать даже маленькие люди.
Его можно делать даже совсем неумело.
Оно от этого менее добрым не будет,
останется маленьким добрым делом,
которое люди сделать решили.
Их отсутствие добрых дел так задело,
что они взялись сами и совершили.
Я спешу делать маленькое доброе дело.
До свидания всем, меня зовут Саша.
Я желаю каждому быть достаточно смелым,
чтобы делать добрые дела почаще.


Рецензии
На мой взгляд, очень здорово вышло.

Виктор Гайдеек   22.07.2013 11:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор. Здорово, если ещё дел будет побольше. Да?

Саша Кейн   22.07.2013 16:44   Заявить о нарушении
Само собой. Первый шаг самый трудны. ;)

Виктор Гайдеек   22.07.2013 21:21   Заявить о нарушении