Свет

Жил- был мертвец . Ничего себе жил , как все . На вид почти здоровый , жизнь его была ясна , занудна , уютненька и пристойненька .
Но, вот однажды его поцеловала фея и мертвец ожил . То есть, стал как живой чувствовать и полюбил фею и стали они вместе летать высоко над землей с мертвецами на ней .
А в той фее было море разливанное любви , она вся так и светилась ею . Свет был от этого нестерпимо ослепительный . Все вокруг замечали его . Такое было огромное море света , даже целый океан . И не могла фея вместить всю эту свою любовь в одного бывшего мертвеца , она бескорыстно дарила ее , как бы давала прикурить всем , видевшим её .
И так случилось однажды , что бывшему мертвецу она не уделила внимания , а наоборот, он увидел как другие мертвецы ожили от этого света . Стало ему как-то не по себе , задумался бывший мертвец . Как же так получается , ведь она говорила , что только ему она светит , только на него проливает свою любовь . А получается что и нет ! А умирать снова никак не хочется , а жить и делить свет любви с другими мертвецами тоже нет сил . Просто быть или не быть , понимаешь ли .
Сидит уже снова почти мертвец и  в голову лезут слова всякие .
-Даже если этот свет предназначен не одному мне , то все равно я буду жить , ведь я и сам владею  теперь этим светом .  Пока я люблю я живу .  Даже если я буду одиноким светильником в полнейшей тьме , то этот огонь во мне все равно  не угаснет , тьма не задушит его и жизнь не угаснет . Любить- это значит жить .


Рецензии
Я бы заменила слово мертвец,
на ГЛУПЕЦ!
Не без улыбки предложила

Кузнецова Екатерина Первая   05.08.2016 07:21     Заявить о нарушении
Спасибо за посещение.
Заменить не получится, поскольку
мертвеца ещё как-то можно оживить,
в вот глупца сделать умным-это вряд ли .

Анатолий Северов   05.08.2016 07:35   Заявить о нарушении
Вам или Вашему герою ни в том и ни в другом случае - это не грозит!

Кузнецова Екатерина Первая   05.08.2016 07:37   Заявить о нарушении
Что да , то да . Поумнеть- это не каждому дано.

Анатолий Северов   05.08.2016 07:51   Заявить о нарушении
Вы какой-то до не приличия, конкретный)

Кузнецова Екатерина Первая   05.08.2016 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.