Кофе

   Единственное, кому можно доверять - это кофе. Мне дали пожизненное и я знаю о чём говорю. Друзья проходят мимо, как тени. Жизнь она такая: кто-то повзрослел, кто-то выбрал семью, а с кем-то просто разошлись дороги. И не важно сколько вы дружили - 5, 10 или 20 лет. Это жизнь.
   А кофе согревает мои руки сейчас.
   На родственников тоже не стоит надеяться. Все говорят, мол, воспитание и постоянное поддержание родственной связи и все будет в порядке. Ничерта не будет в порядке! Дети могут отвернуться, потому что ты постарел и стал ворчливым, а остальным такой кусок дерьма и даром не нужен. Зато если на горизонте мелькает наследство, то сразу выползет родня не пойми от куда. Словно половина населения долбанной земли приходиться тебе роднёй! Я что, похож на китайца?
   Кофе греет меня изнутри.
   Любовь...Ах, это прекрасное слово Amour! Да только, всё это скоротечно. А потом либо вам не по пути, либо один сосет кровь другого.  Жестокое разочарование.
   Я люблю кофе с молоком и сахаром.
   Остальным на вас все равно, даже если вы известны и популярны. Скоро вы потухнете, как вспышка. И вас забудут. Да и в пик славы, вам вряд ли бы бескорыстно помогли бы.
   От кофе с молоком и сахаром меня тянет в сон. Отличное снотворное.
   У меня есть два часа, как сказал судья, что бы попрощаться со всеми. Я сижу в зале. Тут никого. Только кофе из автомата. Но скоро у меня не будет и кофе. В тюрьме не принято давать кофе с молоком и сахаром.
   Единственное, кому можно доверять - это кофе. Мне дали пожизненное и я знаю о чём говорю....


20:26
15.07.2013


Рецензии