Я сейчас

Я переживаю ту пору , когда все крайности сливаются в одну большую и ты понятия не имеешь , что из этого выльется завтра. Я сейчас ко всем и ко всему отношусь неимоверно критично. Если я вижу человека , я его либо люблю , либо ненавижу. Прям как в раннем детстве - этот дядя плохой , а этот хороший и все тут , чего-то посередине не бывает. Мнение меняется по два , три , да чего уж там , по сто раз на день. Сегодня слушаю регги , завтра - хеви метелл. Сегодня думаю , какие же у меня красивые длинные волосы , завтра - что обстригу к чертовой матери. Сегодня хочу быть сценаристом , завтра - делать мотоциклы. В общем , ощущение пространства и времени настолько нереальное и расплывчатое , что иногда создается впечатление , что смотришь на себя от третьего лица.
 Только вот мнение о людях не меняется ( хоть это радует ). Если я с пеленок ненавидела лживых , двуликих , эгоистичных предателей , то ненавижу их и сейчас. Если любила открытых , прямых , честных лихачей , люблю их и сейчас. И все! Надеюсь , в этом отношении я нисколько не поменяюсь.


Рецензии