Зверь

Этот дар слишком жестокий. Ты как бы всё время находишься в состоянии войны. Это свобода, которая полностью порабощает и требует полного подчинения, давление, которое ощущается буквально на физическом уровне. Ты себе абсолютно не  принадлежишь. Общение складывается только с теми людьми, которые могут хотя бы частично разделить с тобой ТВОЙ МИР. Всё остальное – это другая реальность, далёкая планета. Тебе нравится в ней только то, что подсвечено твоим собственным светом. Иногда этого света так много, что две реальности смешиваются. Это настоящий праздник. Но чаще - обыденность гасит свет, тогда начинается война. Зверь выпускает свои когти и начинает рычать. А может и разорвать, если попытаться подойти слишком близко. Меня он точно не отпустит, да я и не хочу этого. Это моё желание вырваться на свободу рычит и ревёт в зверином облике, и свобода прорывается сквозь панцирь зверя. Разрушения неизбежны, катастрофичны. Это сильнейший наркотик. Точнее, я так думаю. Я не знаю, что такое наркотики, разве что только по чужим рассказам и описаниям. Ведь наркотики - это что-то абсолютно не свойственное русской природе и русской культуре, не сочетающееся с русским духом.  А вот всё естественное меня вдохновляет – земля, воздух, море… Их очень много в моей поэзии. Мне кажется, что мои стихи – это часть природы, - дикой, первозданной, чистой. И там же – свобода, необузданная, страстная, с которой всё началось…


Рецензии