М У З Я

               
    Тут ко мне спозаранку Музя пришла. Стоит на пороге жмется, мнется, виноватая такая. Туфельки об половичок все трет и трет и
говорит -
    Ты уж прости меня, Май!  Сколько лет я тебя не посещала. Ты,
наверное, подумала, что я ушла навсегда.- Я молча стою и не свожу глаз с ее туфель.
    Так кто ж знал - то, что тебя тут  Гумеров похвалит и на своем
сайте твои перлы выложит. Сам Гумеров! Э-э-х! Если бы я знала!- Я продолжаю молчать.
    Ну ты прости, а? Океюшки? Ладушки? - и тут она взяла мои ладо-
ни в свои и стала как с ребенком в ладушки играть да приговари-
вать -
       Ладушки, ладушки,
       Где были? - У бабушки.
       Что ели? - кашку,
       Что пили? - бражку...
      Я расхохоталась и говорю ей -  Да ладно, пролетели, - и как
стукну со всей силы  по левому ее плечу. От такого удара,
правое плечо вместе с рукой перевесилось и задралось вверх.
И показалось, как-будто она типа, приветствует кого-то - Хай!
Тут как-раз на шум муж мой вышел, увидел задранную руку и
подумал, что с ним здороваются и вежливо так ответил -
     Здрассь-те!- Но мало того, что плечо с рукой задрались, так
и подол платья, с той же стороны задрался, обнажив стройную
ножку Музи. Муж искоса взглянул на ножку, хмыкнул и нехотя ушел
в комнату.
     Ну Музя, конечно же стерва красивая и мужиков любит отби-
вать. Уж я то ее знаю! Но не впускать тоже не дело. За столько
лет - с извинениями пришла. Подумала я, подумала и говорю -
     Ну заходи, коль не шутишь
     Не шучу, не шучу. Какие шутки? Сам пан Гений послал. Ты
только это, больше не...
     Не буду, не буду. Извини. - успокоила я ее, а сама про себя
подумала - Мало тебе всыпала, надо было еще...
     Ах, да, - говорит Музя -  у меня к тебе одна просьба есть,
личного характера.
     Какая? - насторожилась я.
     Ты там про меня стих когда-то написала, не очень лестный.
Ты там Гумерову не показывай, а то и так мне влетело из-за
тебя.
     Какой- такой стих, не помню. - притворилась я.
     Ну вот этот, помнишь?-
                Музы не любят замужних женщин,
                Они завидуют им.
                От них вы получите столько затрещин,
                Что горьким покажется мир.
                Они все слова перепутают ловко,
                Не сложится даже стишок.
                И время займут под стирку, уборку, -
                А скоро придет муженек!
                И только, расслабившись,
                Сядешь творить,
                Взвывая к этой же  музе,
                Ну, а она же снова в капризе,-
                Будет юлить и хитрить.
                То она занята,
                То куда-то спешит,
                То голова болит.
                А если подбросит какую-то строчку,
                То тут же забрать норовит
                Такие дрянные на свете есть музы,
                Они не помощники, только обуза
                Их надо к ответу привлечь!
                И крылышки им поджечь!
     Океюшки! Ладушки,- снова завелась она, но я ее остановила
     Эх, Музя, Музя, когда ты наконец  настоящей Музой станешь?
Все в девочку играешь. Небось, через неделю сбежишь на не-
сколько месяцев, а то и лет. Мне, во как - при этом я провела
ладонью под подбородком, показывая - как, - в обрез времени-то
осталось. У  Самого - я подняла указательный палец вверх, -
выпросила несколько лет. А уж сколько Он посчитает нужным,
мне денечков дать, этого я не знаю. И никто не знает, даже
врачи. Так что это, давай посерьезней...А то я уж хотела в "Жди меня" заявку писать про пропавшую пропащую. Не веришь?
     Хорошо, хорошо, Как-только я удалюсь, чини, как говорят, свои перья. и только успевай. Ну пока, я пойду.
     Что,  и чаю даже не попьешь, - как в анекдоте,  спросила я.
     В другой раз, дорогая. Пока, пока. - и с этими словами она
исчезла за дверью. И тут   меня понесло. Целый день и целую ночь. Руки чешутся,дрожат... А ручки все поисписались, карандаши пооб-
ломались, перья затупились. Во как, не обманула, стерва!

    


Рецензии
Симпатичный рассказик. Даже какой-то... неожиданный. Про Муз-то я читала, а про Музь - в первый раз. Очень милый, поэтому я бы в таком наивном и прелестном произведении Гитлера не поминала: "И показалось, как-будто она типа, приветствует Гитлера - Хай!" Ну может же она как-то по другому руку задрать, взмахнуть, крутануть... что бы без этой конкретики. А так, больше у меня замечаний нет. Скорее наоборот. Трагически - весёлый, и в то же время сказочно - оригинальный рассказ.

Римма Лавочкина   21.03.2014 10:28     Заявить о нарушении
Римма, благодарю вас за столь добрый отзыв о рассказике. Да, пожалуй я уберу этого Гитлера,( будь он неладен!) Так редко люди пишут рецензии и потому вам большое спасибо еще раз.Желаю вам только хорошего!

Майя Касымова   23.03.2014 12:14   Заявить о нарушении