Я хочу с Тобой втретиться в теле. Слова песни

1) Иисус, я хочу с Тобой втретиться
В теле Твоём, и увидеть царский венец Твой,
Хочу я прикоснуться к Тебе, к Твоим нежным  рукам, 
Которыми ласкаешь нас.
Хочу Тебя видеть во облаках
Сияющим светом Твоим, Твою улыбку отражаешь 
На меня так, как никто другой не может,
Только Ты, мой Бог!
О, я хочу видеть множество Ангелов твоих 
Трубою громогласною,
Я хочу сидеть на престоле твоём.

Припев:
Господь, как я хочу Тебя увидеть в теле моем,
Хочется мне видеть святых 
В белых одеждах, только прошу Тебя, дай мне
Не поколебаться в Тебе.

2) О, Господь, хочу видеть всю Твою красоту и гармонию,
Иисус, пусть меня не страшит 
Всё вокруг, помоги мне дожить
И увидеть Тебя, Тебя,
Пусть во мне сияет огонь Твоей любви.


25.05.2010
Слова Валерии Собиной

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/07/15/1672


Рецензии
Проникновенные слова искренне верующего человека. С уважением и добрыми пожеланиями

Владимир Голдин   17.07.2013 18:15     Заявить о нарушении
Благодарю, да благословить Вас Бог.

Песни Валерии Собиной   21.11.2013 15:20   Заявить о нарушении