Дух Святой и дух нечистый. Слова песни

1)О, Дух Святой, ты работаешь с нами очень нежно
И спокойно заходишь в наши сердца
О, Боже мой, дай мне понять,
Что такое Дух Святой, но не могу я понять
О Духе Святом, хотя у нас одно сердце, кажется,
У меня идёт борьба:
В сердце моем я хочу чтобы у меня был  только
Дух Святой, он мне даёт покой,
Но дух нечистый не даёт мне покоя,
Он заходит очень редко и заставляет   
Меня возбуться против
Духа Святого и Творца моего.


Припев:
Иисус, пусть Дух Святой коснется меня,
Чтобы я услышала Его и поняла,
Что Он говорит в сердце моем, 
О, Боже мой, не могу я без Духа Святого.
Как долго он работает с нами?
Без него мы не имели доброту
Ко всем и Богу нашему,
Пусть не мешает  дух нечистый, прошу я.


2) Дух нечистый побуждает людей не верить 
В Отца, Сына и Святого духа!
Пусть Дух Святой не уходит от меня,
Без Него я не проживу на земле,
О, Боже, через Духа Святого можем прибегать
К Тебе. Не могу я без Него, без Него.
О, Господь, мы прибегаем,
Когда Дух Святой растопляет наши сердца каменные,
Но тут же дух нечистый не даёт верить в Бога.


24.06.2010 г.
Слова Валерии Собиной

ленты рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/07/15/1700


Рецензии
"Царю Небесный, утешитель душе истинный.Прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны. И спаси Блаже, души наши.Аминь!"

Юрий Пономарев 2   16.07.2013 00:24     Заявить о нарушении