Синие дожди, серебряные стрелы

На руке у меня висела,слабо перебирая ногами по скользкому тротуару ,Танюшка,на тот момент просто приятельница,младшая сестренка подруги,уехавшей на ПМЖ и оставившей мне как  бы в наследство и в продолжение нашей связи  общий пригляд и заботу за кровной родственницей.

Волокли мы свои измученные бессонной новогодней ночью тела и страдающие души в ночной клуб .
Танюлю накануне Нового года бросил любимый без всяких на то видимых причин и оснований.Я,как только пауза в моей рабочей суете выдавалась ,тут же впадала в печаль по поводу своего развода .
В общем,способов прожить самый странный день в году -1 января, немного у нас в голове крутилось.Злачные места и чужие люди ,не подозревающие о моем разбитом  сердце,вполне привлекали меня , а Татьяна послушно следовала за мной.
Поразило нас,проехавших главную улицу города с большим количеством увеселительных заведений,количество машин  рядом.
Мне-то казалось,что благополучные люди уехали в горы,либо южные страны,либо сидят по гостям в загородных усадьбах.Народ  же пребывал в разного рода гадюшниках нашего  провинциального  в общем города,где нормальных заведений-то  раз,два,три.
Подошли мы ко входу,где стояло и перетаптывалось ,не в силах смириться с отказом,человек 30.
Прояснили для себя ситуацию ,что внутрь нам не попасть,обсудили с Таней негромко свои планы и повернулись идти обратно к машине.
И вдруг...я натыкаюсь на внимательный взгляд и стою ,как мне кажется, несколько долгих минут глядя в эти глаза.
Вот так и познакомились.Око за око,слово за слово.

 Остаток ночи мы провели вчетвером с Костиком и его другом и Танькой в машине.Друг был изрядно пьян и вполне обаятелен в своем стремлении сохранить свое состояние, для чего прикладывался к бутылке регулярно, и очаровать Таньку
довольно складными и забавными завиральными историями.
Подружка моя перестала тосковать в этой случайной компании и очень даже живо участвовала в беседе,стремительно реагируя на шутку анекдотом ,на флирт-кокетством,иронию-колкостью.
На заднем сиденье шла развеселая жизнь,Виталик гудел приятным баритоном,Танька уже вовсю хохотала и,кажется,добавила градуса себе в кровь...
Водитель мой был хмур и выглядел усталым,обьяснив свое состояние  второй уже бессонной ночью и тем,что сам- то не употребляет,а вынужден отвозить,развозить и сопровождать тех собак,а вернее,псов ,что водят обезьян и получают ,козлы,сорри за французский,удовольствие.
«Лучше бы за количество зоологических метафор извинялся»,-думаю я ,а вслух  говорю,что по домам-то  действительно пора.
«Задняя»парочка просит покурить(«За бортом,»-с неприязнью цедит Костик),допить на посошок  и потом уже разьехаться.
Остаемся вдвоем.
Скомканное молчание,рваные фразы,неуверенные вопросы,медленные ответы.
Мои вечно холодные лапы,обе кладу ему на руку,грею,беру его тепло...Он что -то рассказывает про свой маленький и ,увы,неудаленький бизнесок.Я, вечный философ Петя Трофимов,глубокомысленно комментирую и посреди очередной мысли о Шопенгауэре,он меня прерывает словами-»Я сейчас сделаю  глупость...» и целует меня . В губы.Целует и отодвигается.
Молчим.
«Я тебе завтра или послезавтра наберу,хорошо?»
«Конечно,хорошо»...Сердце затихает .Больше от удивления и неожиданности происшедшего,чем от страсти,желания или еще чего- то там.
Вкус поцелуя я не почувствовала.Скорее,толчки сердца были от осознания,что мне могут понравиться и нравятся поцелуи другого мужчины.Не мужа.Чудеса.

Пока допивалось и договаривалось там на заднем сиденье,я не скрываясь,рассматривала своего поцелуйщика.
Красивый.Не в моем вкусе,но вкус у меня на самом деле странный-либо хлюпики,либо с какими то особенностями в лице(сильно длинный нос,необычной формы черты лица и т. д.).А Костик-высокий,светловолосый,светлоглазый,с темными бровями,мягкими яркими губами,дерзкой улыбкой ,точным подбородком.

На первое свидание явилась я из гостей,где меня потчевали и наливали изрядно по поводу продолжающихся новогодних праздников.
Пребывала я в редком для меня беспечном и бесшабашном настроении(алкоголь счастливо прибавляет мне радости и добродушия,беспечности и большей открытости).
Приятно было,что я,брошенная разведенка,в одиночестве не коротаю боле вечера,а настойчива вызвана на встречу в любое удобное мне место города.
Потом я узнала,что он не пьет вообще,и мое развеселое настроение и проистекающую из захмелевшего состояния доступность интерпретировал для себя как общий стиль жизни и легкое отношение к сексу,вернее,к смене партнеров.Не знал он тогда и не поверил после,что хранила я со свирепым упрямством  и глупой верой в воссоединение ненужную уже бывшему супругу верность полтора года.
Как-то незаметно стала моим секс-гуру коллега,девчонка младше на 7 лет,но очень продвинутая в половых вопросах.
Своими убеждениями  и  многосторонним опытом она часто повергала мою целомудренную душу в смятение-»Трахаться надо на первом свидании!Вдруг он никакучий в постели,и че с ним потом делать,когда привяжешься и все такое?»,»Однополая любовь?да какое это извращение?!Мать,да ты совсем у меня дикая,из каменного века...»
Долго и подробно она любила обсуждать анатомические подробности своих любовников,настоящих и прошлых,пока я не взмолилась,что не хочу этого знать,что на меня это будет влиять.
Теперь регулярно,когда она не хочет мне отвечать на какой-нибудь вопрос,по работе или так,желая чуток покуражиться или спасаясь от моего занудства,она медленно,с паузами,чеканит мне мою же фразу-
»Я не хочу,чтоб ты это знала!это будет на тебя влиять...»
Сначала я теряюсь ,пораженная всякий раз заново красотой формулировки,потом бешусь,потом смеюсь вместе с ней.
Так вот,2 года плотного и почти ежедневного общения с ней(по мере крепчания нашей обоюдной симпатии  мы уже общались и в выходные,и праздники,очень уж пришлись друг другу в ту пору) я из совершенного «богомола»,как называла меня Женька,потихоньку стала превращаться ,по крайней мере наружно, во вполне   
привлекательную  непугливую женскую особь .
И секс был прописан в скором порядке как ею,так и моим гинекологом(душевнейшей женщиной,редкого ума и благородства человеком,хирургом от бога,за шкирку меня  забравшей с того света)-»Девочка моя,мужики дело преходящее и уходящее,а здоровье тебе нужно,тебе еще дочь поднимать...Как лекарство! Отмыть мужика и употребить по назначению!»
Женькина философия  вообще гласила,что женщина без секса звереет,хужеет и впадает в ничтожество.И чем больше выбор, тем лучше.А кастинг, соответственно ,и в постели происходит.Тем быстрее определишься с  единственным.
Так что мое решение переспать на первом свидании было вовсе не спонтанным,а загодя обусловленным.А 2 бокала вина придали мне известного куража и оптимизма.
Кто кого первый коснулся посреди никчемной беседы «откуда и чего,где и кем»,я ,к сожалению,не помню.За что хмель и не люблю,теряется порой что-то важное и ускользает самое интересное и волнительное.
Помню,что целуемся мы уже вовсю ,и одежда моя растерзана напрочь .Его пальцы  гуляют везде и непрестанно меняют направление. Он берет мои  волосы в кулак и  рывком поднимает подбородок.
 Нежные чуткие губы, тесное обьятие, учащенный пульс.
Тело  выбрасывает на обжигающий жаром берег.Дыхание добавляет пламени в легкие,лава ,лава течет по сосудам.
И среди всего этого испепеляющего света,безрассудства , радости,невинности,дерзости,безупречия, несовершенства,ожидания, отчаяния, блистающих знамен,тесноты и суеты , головокружения и падения, его вопрос-»Едем к тебе?»..
С усилием отрываюсь от него,обнимаю сама себя за плечи ,чтоб удержать бушующий огонь внутри.

И я не помню нашу первую ночь!
Потому что когда мы доехали,наступила у меня вторая стадия опьянения-сон.Смутно вспоминается мне в общем приятная возня,нежное тепло внизу живота и груди,общее волнение,какая -то милость от совместного сна.И все.

«Забавное приключение,»-подумалось мне ,когда за Костей закрылась дверь.
«Хороший мальчик,молодой,ласковый...простой»,-закрывая глаза ,обняла подушку,пахнущую нашим совместным запахом и безмятежно уснула.

Сломался мой телефон,вернее,не выдержал падения хрупкий сенсор,и на пару дней я осталась без части контактов,оставшихся в трубке.
Ни о чем мы не договаривались,и смска была неопознанной-»Как там ты,котенок?»
Но на тот момент некому было,кроме Кости ко мне так обращаться,поэтому и ответила ему впопад-»Соскучилась,приезжай!»

Был он каким то неприкаянным,часто голодным и не  по тем январским холодам плохо одетым. Волосы светлые ,мягкие,тонкие как у ребенка,всегда слегка растрепанные.Зубы белые и острые,немного мелкие для мужского лица,тоже как у детей.Улыбка замечательная , с сияющими  светло-синими глазами,быстро озаряющая все лицо,весь облик,открытая, радостная,лукавая,доверчивая,нежная,чувственная, ускользающая,оставляющая в завершение отчего-то легкую грусть в самой середине зрачка,окруженного синевой. И крохотная  сладкая родинка справа над верхней губой.
Горсть других рассыпана под левой грудью,одна у бледно розового ореола,тоже очаровательная и,целуя только ее,обнаруживаешь напряжение и твердость соска , слегка тронешь его губами и вызовешь тем сход лавины судороги по телу.

 Несколько встреч прошли-проскользнули как -то просто,необременительно,с легкостью,присущей только юности,которой он со мной поделился.

Кончились праздники,начался привычный размеренный распорядок дня с маленьким ребенком.Прогулки,приготовление еды,уборка,купания и долгие укладывания  спать.Небольшие набеги на работу и походы в магазины.
Костя заявился в один из самых стылых январских вечеров.»Выйди,поговорить надо»,-и бросил трубку.
Недоумевая,с чего такая срочность да и вообще без предупреждения,набрасываю на голову шарф,на плечи куртку,выбегаю .В машине  очень тепло от работающей печки,Костя сидит без верхней одежды в синем под цвет глаз свитере  с жемчужно-серой полосой поперек груди. Непривычно серьезен.До этого мы все больше смеялись и подначивали друг друга.
«Я тут думал о тебе...и вот что...я ,кажется, влюбился...-медленно проговаривает он.»
Я молчу.От неожиданности .И удивления.
«Ты  повернись,посмотри на меня,»-просит он.Поворачиваю голову.Смотрю.Он смотрит на меня внимательно,пробегая глазами все лицо вверх-вниз,обратно.
«Блин,ну правда,кажется ,я тебя люблю...»-он искренне огорчен,голос расстроенный.
«Нет,ну зачем мы тогда познакомились,ну зачем?!»
Мне и радостно,и странно.И столько к нему нежности вдруг и благодарности,что он приехал мне это сказать. Беру его за обе ладони, теперь уже я рассматриваю  его  лицо,заново подробно разглядываю нос,скулы,линию губ,темные брови,светлые глаза,целую их,целую ресницы,лоб,переносицу,кончик носа,рот,родинку,вдруг ставшую такой упоительной.

Нежный мальчик,смелый ,отважный,ранимый и никем не раненный еще.Костик,Котик ..
»Я боюсь,-говорит он,-я боюсь...У тебя ребенок,я не смогу стать ему отцом,у меня нет возможности содержать его и тебя.Я в долгах,долгая история.И я не могу без тебя.Я тебя хочу.Хочу каждый день и каждую ночь.Даже,когда мы спим в одной постели и я только  что был в  тебе.Мне снился на днях сон,что мы с тобой на море,на пустынном пляже,солнце ,песок,я сижу в шезлонге со стаканом ледяного сока и ты идешь по кромке воды с распущенными волосами и на тебе ничего нет ,только коротенькая юбочка..Блин,я так тебя хочу,что мне даже больно в груди.У тебя так бывает?»-только теперь он искоса и исподлобья взглянул на меня.
Ресницы длинные-длинные,а зрачки расширились до того размера,что изменил цвет глаз на темный .И тянет меня смотреть в эту темноту,тянет эта темнота,словно петлю набросили на шею и не свернуть взглядом никуда,только в эти глаза.
«У меня только так и бывает,когда я влюбляюсь,»-думаю я и молча отрицательно качаю головой,ставшей легкой и полной звона.А сердце мое  уже стронулось с места.
«Ну да,ты же у нас нарасхват,»-отвечает сам себе. Откуда у него  была эта уверенность в том,что вокруг меня нескончаемый хоровод жаждущих? Может быть,из нескольких телефонных звонков,при нем случившихся,когда я говорила с какими-то знакомыми.
Так я подумала тогда.Теперь знаю,что его предположения строились на собственном способе жизни иметь много разных  сексуальных отношений с несколькими девушками одновременно.

Морозы были столь затяжными в ту зиму.Я заболела и отдала дочь свекрови,чему обе были рады,соскучившись за пару месяцев,что не виделись.
Костя поселился у меня на 3  недели.Плохие отношения у него были с отчимом,а денег снять квартиру не было.
Хорошо мне было с ним не только в постели(о ней позже ,тем более,что никакой постели и не было,ортопедический матрас во всю комнату  то с кроваво-красной простынью на нем,то черной.Не могла я вынести другого белья после 10 лет брака на  светлом и нежном).
Так много я не смеялась  со времен своего студенчества.Он много дурачился,хватал меня за ноги,тащил по полу,щипал,кусал,болтал,передразнивал,бросал в ванную в одежде,сыпал прихваченный с улицы снег за шиворот,заставлял ходить голой,и чтоб я не мерзла ,включал все обогреватели,а чтоб не стеснялась ,все свечи и светильники вместо большого света.
Заставил меня перемерять все мои вещи,обувь,что-то хвалил,что то не чинясь и не спрашивая,выбросил.
Натянул мой синий купальник  с серебряной лентой по талии, меховой жилет,Лизкины бусы,и,танцуя ,вертел обтянутым задом и глумливо изображал,раздеваясь, все непристойные повадки и ужимки силиконовых кошечек.Потом набросился как тигр с высоты своего немаленького роста ,обрушил на пол ,отодвинул полоску шелка.

Ни одна ночь не повторилась.Все были иными.

 Никогда не знаешь, на какой планете очутишься с ним,под солнцем, луной или другой звездой . Среди свежего дождя  или бездыханной пустыни.Ветром ли тебя увлечет или молнией пронзит.Под чьим флагом пойдет неведомый фрегат,блуждая в тайне времени ,перевозя любовь как бремя.
Мираж коснется твоих век,и ты поверишь.  Завороженная,одурманенная,отмеченная его тавром,влюбленная,преданная.
Поверишь.
Серебро за злато,туман за синеву.Кентавра за всадника,тень  за короля, плен за дворец.


Сила,скорость,первое касание,первое вхождение,паузы между.Скользкая дорога,трепет языка, смятение ресниц ,изгибы,тяжесть, дрожь колен,дрожь губ,нежнейшая слюна,стон,всхлип,крик,удушье.
Удары по ступеням,стук рукояткой,грохот в сердце, настойчивость тверди ,распахнутые глаза,расширившиеся зрачки .
И камнепад в груди,ранящий ребра.
 Стрелы,пущенные в сердце,кровь из  зацелованных губ,длинные царапины,долгий путь, спутанные волосы,завязшие в них пальцы.
Тупик,лабиринт,выход,выдох в проруби,вдох на поверхности.Вдохновение.. Вдох.Вход..
С разбега нырнуть снова. В пламя,поцелуй,наслаждение,счастье.
 Паводок,обломки льда,обрывки сна,другие берега ,облака,волна,волна,еще одна,другая,еще и еще.
Еще-еще,Котик,не останавливайся, любимый,еще..еще...


Конец.
Я думала ,если он будет ,то по причине нашей  непреодолимой в этих временных координатах разнице в возрасте.
Ему было 22,мне 35.Роковые тринадцать.Он мне почти годился в сыновья.,так что терзаться хватало про что.
Оказалось,кроме меня у него было еще 5.
Одна постоянная ,настоящая девушка.Из прошлого,настоящего и будущего.
Другие -веселые приключения.Как и я.
Все от него без ума.Как и я.
Иногда чудеса техники чудят вполне осмысленно.Невозможно не прочесть смску,прыгнувшую на дисплее лежащего рядом телефона сверкающим словом «хочусекса».
Никогда не надо брать чужие вещи.

Стыдно,что я была голая с ним.
Довольно трудно дышать,что я была с ним.

 Но у него ничего не осталось.У него на меня ничего нет.
У меня  есть мои ночи.
Прошлые,настоящие и будущие.
 И  сломанные ребра, и обрывки сна, темные очки, белый диван,облако,озеро,башня.
Густая кровь,холодные ладони,привычка молчать,порывы ветра,сильные порывы ветра, синие дожди,серебряные стрелы.
Тоска по небу.
Да,пожалуй,тоска по небу.




На руке у меня висела,слабо перебирая ногами по скользкому тротуару ,Танюшка,на тот момент просто приятельница,младшая сестренка подруги,уехавшей на ПМЖ и оставившей мне как  бы в наследство и в продолжение нашей связи  общий пригляд и заботу за кровной родственницей.

Волокли мы свои измученные бессонной новогодней ночью тела и страдающие души в ночной клуб .
Танюлю накануне Нового года бросил любимый без всяких на то видимых причин и оснований.Я,как только пауза в моей рабочей суете выдавалась ,тут же впадала в печаль по поводу своего развода .
В общем,способов прожить самый странный день в году -1 января, немного у нас в голове крутилось.Злачные места и чужие люди ,не подозревающие о моем разбитом  сердце,вполне привлекали меня , а Татьяна послушно следовала за мной.
Поразило нас,проехавших главную улицу города с большим количеством увеселительных заведений,количество машин  рядом.
Мне-то казалось,что благополучные люди уехали в горы,либо южные страны,либо сидят по гостям в загородных усадьбах.Народ  же пребывал в разного рода гадюшниках нашего  провинциального  в общем города,где нормальных заведений-то  раз,два,три.
Подошли мы ко входу,где стояло и перетаптывалось ,не в силах смириться с отказом,человек 30.
Прояснили для себя ситуацию ,что внутрь нам не попасть,обсудили с Таней негромко свои планы и повернулись идти обратно к машине.
И вдруг...я натыкаюсь на внимательный взгляд и стою ,как мне кажется, несколько долгих минут глядя в эти глаза.
Вот так и познакомились.Око за око,слово за слово.

 Остаток ночи мы провели вчетвером с Костиком и его другом и Танькой в машине.Друг был изрядно пьян и вполне обаятелен в своем стремлении сохранить свое состояние, для чего прикладывался к бутылке регулярно, и очаровать Таньку
довольно складными и забавными завиральными историями.
Подружка моя перестала тосковать в этой случайной компании и очень даже живо участвовала в беседе,стремительно реагируя на шутку анекдотом ,на флирт-кокетством,иронию-колкостью.
На заднем сиденье шла развеселая жизнь,Виталик гудел приятным баритоном,Танька уже вовсю хохотала и,кажется,добавила градуса себе в кровь...
Водитель мой был хмур и выглядел усталым,обьяснив свое состояние  второй уже бессонной ночью и тем,что сам- то не употребляет,а вынужден отвозить,развозить и сопровождать тех собак,а вернее,псов ,что водят обезьян и получают ,козлы,сорри за французский,удовольствие.
«Лучше бы за количество зоологических метафор извинялся»,-думаю я ,а вслух  говорю,что по домам-то  действительно пора.
«Задняя»парочка просит покурить(«За бортом,»-с неприязнью цедит Костик),допить на посошок  и потом уже разьехаться.
Остаемся вдвоем.
Скомканное молчание,рваные фразы,неуверенные вопросы,медленные ответы.
Мои вечно холодные лапы,обе кладу ему на руку,грею,беру его тепло...Он что -то рассказывает про свой маленький и ,увы,неудаленький бизнесок.Я, вечный философ Петя Трофимов,глубокомысленно комментирую и посреди очередной мысли о Шопенгауэре,он меня прерывает словами-»Я сейчас сделаю  глупость...» и целует меня . В губы.Целует и отодвигается.
Молчим.
«Я тебе завтра или послезавтра наберу,хорошо?»
«Конечно,хорошо»...Сердце затихает .Больше от удивления и неожиданности происшедшего,чем от страсти,желания или еще чего- то там.
Вкус поцелуя я не почувствовала.Скорее,толчки сердца были от осознания,что мне могут понравиться и нравятся поцелуи другого мужчины.Не мужа.Чудеса.

Пока допивалось и договаривалось там на заднем сиденье,я не скрываясь,рассматривала своего поцелуйщика.
Красивый.Не в моем вкусе,но вкус у меня на самом деле странный-либо хлюпики,либо с какими то особенностями в лице(сильно длинный нос,необычной формы черты лица и т. д.).А Костик-высокий,светловолосый,светлоглазый,с темными бровями,мягкими яркими губами,дерзкой улыбкой ,точным подбородком.

На первое свидание явилась я из гостей,где меня потчевали и наливали изрядно по поводу продолжающихся новогодних праздников.
Пребывала я в редком для меня беспечном и бесшабашном настроении(алкоголь счастливо прибавляет мне радости и добродушия,беспечности и большей открытости).
Приятно было,что я,брошенная разведенка,в одиночестве не коротаю боле вечера,а настойчива вызвана на встречу в любое удобное мне место города.
Потом я узнала,что он не пьет вообще,и мое развеселое настроение и проистекающую из захмелевшего состояния доступность интерпретировал для себя как общий стиль жизни и легкое отношение к сексу,вернее,к смене партнеров.Не знал он тогда и не поверил после,что хранила я со свирепым упрямством  и глупой верой в воссоединение ненужную уже бывшему супругу верность полтора года.
Как-то незаметно стала моим секс-гуру коллега,девчонка младше на 7 лет,но очень продвинутая в половых вопросах.
Своими убеждениями  и  многосторонним опытом она часто повергала мою целомудренную душу в смятение-»Трахаться надо на первом свидании!Вдруг он никакучий в постели,и че с ним потом делать,когда привяжешься и все такое?»,»Однополая любовь?да какое это извращение?!Мать,да ты совсем у меня дикая,из каменного века...»
Долго и подробно она любила обсуждать анатомические подробности своих любовников,настоящих и прошлых,пока я не взмолилась,что не хочу этого знать,что на меня это будет влиять.
Теперь регулярно,когда она не хочет мне отвечать на какой-нибудь вопрос,по работе или так,желая чуток покуражиться или спасаясь от моего занудства,она медленно,с паузами,чеканит мне мою же фразу-
»Я не хочу,чтоб ты это знала!это будет на тебя влиять...»
Сначала я теряюсь ,пораженная всякий раз заново красотой формулировки,потом бешусь,потом смеюсь вместе с ней.
Так вот,2 года плотного и почти ежедневного общения с ней(по мере крепчания нашей обоюдной симпатии  мы уже общались и в выходные,и праздники,очень уж пришлись друг другу в ту пору) я из совершенного «богомола»,как называла меня Женька,потихоньку стала превращаться ,по крайней мере наружно, во вполне   
привлекательную  непугливую женскую особь .
И секс был прописан в скором порядке как ею,так и моим гинекологом(душевнейшей женщиной,редкого ума и благородства человеком,хирургом от бога,за шкирку меня  забравшей с того света)-»Девочка моя,мужики дело преходящее и уходящее,а здоровье тебе нужно,тебе еще дочь поднимать...Как лекарство! Отмыть мужика и употребить по назначению!»
Женькина философия  вообще гласила,что женщина без секса звереет,хужеет и впадает в ничтожество.И чем больше выбор, тем лучше.А кастинг, соответственно ,и в постели происходит.Тем быстрее определишься с  единственным.
Так что мое решение переспать на первом свидании было вовсе не спонтанным,а загодя обусловленным.А 2 бокала вина придали мне известного куража и оптимизма.
Кто кого первый коснулся посреди никчемной беседы «откуда и чего,где и кем»,я ,к сожалению,не помню.За что хмель и не люблю,теряется порой что-то важное и ускользает самое интересное и волнительное.
Помню,что целуемся мы уже вовсю ,и одежда моя растерзана напрочь .Его пальцы  гуляют везде и непрестанно меняют направление. Он берет мои  волосы в кулак и  рывком поднимает подбородок.
 Нежные чуткие губы, тесное обьятие, учащенный пульс.
Тело  выбрасывает на обжигающий жаром берег.Дыхание добавляет пламени в легкие,лава ,лава течет по сосудам.
И среди всего этого испепеляющего света,безрассудства , радости,невинности,дерзости,безупречия, несовершенства,ожидания, отчаяния, блистающих знамен,тесноты и суеты , головокружения и падения, его вопрос-»Едем к тебе?»..
С усилием отрываюсь от него,обнимаю сама себя за плечи ,чтоб удержать бушующий огонь внутри.

И я не помню нашу первую ночь!
Потому что когда мы доехали,наступила у меня вторая стадия опьянения-сон.Смутно вспоминается мне в общем приятная возня,нежное тепло внизу живота и груди,общее волнение,какая -то милость от совместного сна.И все.

«Забавное приключение,»-подумалось мне ,когда за Костей закрылась дверь.
«Хороший мальчик,молодой,ласковый...простой»,-закрывая глаза ,обняла подушку,пахнущую нашим совместным запахом и безмятежно уснула.

Сломался мой телефон,вернее,не выдержал падения хрупкий сенсор,и на пару дней я осталась без части контактов,оставшихся в трубке.
Ни о чем мы не договаривались,и смска была неопознанной-»Как там ты,котенок?»
Но на тот момент некому было,кроме Кости ко мне так обращаться,поэтому и ответила ему впопад-»Соскучилась,приезжай!»

Был он каким то неприкаянным,часто голодным и не  по тем январским холодам плохо одетым. Волосы светлые ,мягкие,тонкие как у ребенка,всегда слегка растрепанные.Зубы белые и острые,немного мелкие для мужского лица,тоже как у детей.Улыбка замечательная , с сияющими  светло-синими глазами,быстро озаряющая все лицо,весь облик,открытая, радостная,лукавая,доверчивая,нежная,чувственная, ускользающая,оставляющая в завершение отчего-то легкую грусть в самой середине зрачка,окруженного синевой. И крохотная  сладкая родинка справа над верхней губой.
Горсть других рассыпана под левой грудью,одна у бледно розового ореола,тоже очаровательная и,целуя только ее,обнаруживаешь напряжение и твердость соска , слегка тронешь его губами и вызовешь тем сход лавины судороги по телу.

 Несколько встреч прошли-проскользнули как -то просто,необременительно,с легкостью,присущей только юности,которой он со мной поделился.

Кончились праздники,начался привычный размеренный распорядок дня с маленьким ребенком.Прогулки,приготовление еды,уборка,купания и долгие укладывания  спать.Небольшие набеги на работу и походы в магазины.
Костя заявился в один из самых стылых январских вечеров.»Выйди,поговорить надо»,-и бросил трубку.
Недоумевая,с чего такая срочность да и вообще без предупреждения,набрасываю на голову шарф,на плечи куртку,выбегаю .В машине  очень тепло от работающей печки,Костя сидит без верхней одежды в синем под цвет глаз свитере  с жемчужно-серой полосой поперек груди. Непривычно серьезен.До этого мы все больше смеялись и подначивали друг друга.
«Я тут думал о тебе...и вот что...я ,кажется, влюбился...-медленно проговаривает он.»
Я молчу.От неожиданности .И удивления.
«Ты  повернись,посмотри на меня,»-просит он.Поворачиваю голову.Смотрю.Он смотрит на меня внимательно,пробегая глазами все лицо вверх-вниз,обратно.
«Блин,ну правда,кажется ,я тебя люблю...»-он искренне огорчен,голос расстроенный.
«Нет,ну зачем мы тогда познакомились,ну зачем?!»
Мне и радостно,и странно.И столько к нему нежности вдруг и благодарности,что он приехал мне это сказать. Беру его за обе ладони, теперь уже я рассматриваю  его  лицо,заново подробно разглядываю нос,скулы,линию губ,темные брови,светлые глаза,целую их,целую ресницы,лоб,переносицу,кончик носа,рот,родинку,вдруг ставшую такой упоительной.

Нежный мальчик,смелый ,отважный,ранимый и никем не раненный еще.Костик,Котик ..
»Я боюсь,-говорит он,-я боюсь...У тебя ребенок,я не смогу стать ему отцом,у меня нет возможности содержать его и тебя.Я в долгах,долгая история.И я не могу без тебя.Я тебя хочу.Хочу каждый день и каждую ночь.Даже,когда мы спим в одной постели и я только  что был в  тебе.Мне снился на днях сон,что мы с тобой на море,на пустынном пляже,солнце ,песок,я сижу в шезлонге со стаканом ледяного сока и ты идешь по кромке воды с распущенными волосами и на тебе ничего нет ,только коротенькая юбочка..Блин,я так тебя хочу,что мне даже больно в груди.У тебя так бывает?»-только теперь он искоса и исподлобья взглянул на меня.
Ресницы длинные-длинные,а зрачки расширились до того размера,что изменил цвет глаз на темный .И тянет меня смотреть в эту темноту,тянет эта темнота,словно петлю набросили на шею и не свернуть взглядом никуда,только в эти глаза.
«У меня только так и бывает,когда я влюбляюсь,»-думаю я и молча отрицательно качаю головой,ставшей легкой и полной звона.А сердце мое  уже стронулось с места.
«Ну да,ты же у нас нарасхват,»-отвечает сам себе. Откуда у него  была эта уверенность в том,что вокруг меня нескончаемый хоровод жаждущих? Может быть,из нескольких телефонных звонков,при нем случившихся,когда я говорила с какими-то знакомыми.
Так я подумала тогда.Теперь знаю,что его предположения строились на собственном способе жизни иметь много разных  сексуальных отношений с несколькими девушками одновременно.

Морозы были столь затяжными в ту зиму.Я заболела и отдала дочь свекрови,чему обе были рады,соскучившись за пару месяцев,что не виделись.
Костя поселился у меня на 3  недели.Плохие отношения у него были с отчимом,а денег снять квартиру не было.
Хорошо мне было с ним не только в постели(о ней позже ,тем более,что никакой постели и не было,ортопедический матрас во всю комнату  то с кроваво-красной простынью на нем,то черной.Не могла я вынести другого белья после 10 лет брака на  светлом и нежном).
Так много я не смеялась  со времен своего студенчества.Он много дурачился,хватал меня за ноги,тащил по полу,щипал,кусал,болтал,передразнивал,бросал в ванную в одежде,сыпал прихваченный с улицы снег за шиворот,заставлял ходить голой,и чтоб я не мерзла ,включал все обогреватели,а чтоб не стеснялась ,все свечи и светильники вместо большого света.
Заставил меня перемерять все мои вещи,обувь,что-то хвалил,что то не чинясь и не спрашивая,выбросил.
Натянул мой синий купальник  с серебряной лентой по талии, меховой жилет,Лизкины бусы,и,танцуя ,вертел обтянутым задом и глумливо изображал,раздеваясь, все непристойные повадки и ужимки силиконовых кошечек.Потом набросился как тигр с высоты своего немаленького роста ,обрушил на пол ,отодвинул полоску шелка.

Ни одна ночь не повторилась.Все были иными.

 Никогда не знаешь, на какой планете очутишься с ним,под солнцем, луной или другой звездой . Среди свежего дождя  или бездыханной пустыни.Ветром ли тебя увлечет или молнией пронзит.Под чьим флагом пойдет неведомый фрегат,блуждая в тайне времени ,перевозя любовь как бремя.
Мираж коснется твоих век,и ты поверишь.  Завороженная,одурманенная,отмеченная его тавром,влюбленная,преданная.
Поверишь.
Серебро за злато,туман за синеву.Кентавра за всадника,тень  за короля, плен за дворец.


Сила,скорость,первое касание,первое вхождение,паузы между.Скользкая дорога,трепет языка, смятение ресниц ,изгибы,тяжесть, дрожь колен,дрожь губ,нежнейшая слюна,стон,всхлип,крик,удушье.
Удары по ступеням,стук рукояткой,грохот в сердце, настойчивость тверди ,распахнутые глаза,расширившиеся зрачки .
И камнепад в груди,ранящий ребра.
 Стрелы,пущенные в сердце,кровь из  зацелованных губ,длинные царапины,долгий путь, спутанные волосы,завязшие в них пальцы.
Тупик,лабиринт,выход,выдох в проруби,вдох на поверхности.Вдохновение.. Вдох.Вход..
С разбега нырнуть снова. В пламя,поцелуй,наслаждение,счастье.
 Паводок,обломки льда,обрывки сна,другие берега ,облака,волна,волна,еще одна,другая,еще и еще.
Еще-еще,Котик,не останавливайся, любимый,еще..еще...


Конец.
Я думала ,если он будет ,то по причине нашей  непреодолимой в этих временных координатах разнице в возрасте.
Ему было 22,мне 35.Роковые тринадцать.Он мне почти годился в сыновья.,так что терзаться хватало про что.
Оказалось,кроме меня у него было еще 5.
Одна постоянная ,настоящая девушка.Из прошлого,настоящего и будущего.
Другие -веселые приключения.Как и я.
Все от него без ума.Как и я.
Иногда чудеса техники чудят вполне осмысленно.Невозможно не прочесть смску,прыгнувшую на дисплее лежащего рядом телефона сверкающим словом «хочусекса».
Никогда не надо брать чужие вещи.

Стыдно,что я была голая с ним.
Довольно трудно дышать,что я была с ним.

 Но у него ничего не осталось.У него на меня ничего нет.
У меня  есть мои ночи.
Прошлые,настоящие и будущие.
 И  сломанные ребра, и обрывки сна, темные очки, белый диван,облако,озеро,башня.
Густая кровь,холодные ладони,привычка молчать,порывы ветра,сильные порывы ветра, синие дожди,серебряные стрелы.
Тоска по небу.
Да,пожалуй,тоска по небу.


Рецензии