Игра на бильярде

      Игра на бильярде

У человека всего должно быть понемногу, немного ума, жира и. т. д. Если чего - то много, это плохо. Однажды
Жена говорит мне, - У тебя есть всего понемногу, но жира больше всего. Жир тебе мешает думать по ночам..
Купи путевку в санаторий  и оставь лишний жирок там, или займись спортом. Ты на грани «зеркальной болезни».
Посидел. Подумал. Правильно баба говорит. Скоро только в зеркале увижу свою и дамскую радость.
Сам стал замечать, - лень одолевает. Полежать хочется, поспать. Жена ночью прижмет меня к стенке своим
Тендером, а я отодвинуть ее от себя ленюсь. А тендер у нее больше чем у паровоза. Молодежь не знает, наверно, что такое тендер. Тендер – задняя часть паровоза, устройство такое, как прицеп у автомобиля, с углем
Или дровами. А паровоз – бочка с водой и дымом на колесах. Уголь горит – дым идет. Вода кипит – паровоз едет.
Спортом заняться силы -  воли не хватает.  Решил, - поеду в санаторий. Отдохну от лени. Купил путевку. Приехал.
Захожу к специалисту по ожирению. Врач женщина посмотрела, пощупала, послушала. Здоровый, как бык, а жирок уберем вместе с ленью. Порхать будете, как бабочка – и рассмеялась. Назначаю вам пятнадцать процедур.
Называются процедуры – «игра на бильярде» . Эта, новая методика оздоровления разработана и внедрена в нашем санатории. Результат гарантирую стопроцентный. Написала в санаторной книжке назначение, номер кабинета и время процедуры.  Короче, захожу в кабинет. Молодая красавица,  мёд - сестра в халатике встретила меня, с улыбкой. Раздевайтесь, - сказала она. Я разделся. Стою в одних трусах. Трусики , тоже, снимайте и проходите вот в эту дверь. Скажите, - я не ошибся, здесь проводят процедуры « игра на бильярде»? Не ошиблись
Здесь, - ответила мёд –сестра. Странно! Играть с кием в руках, в чем мама родила. Неужели это помогает?
Еще как помогает! –ответила с улыбочкой мёд – сестра. Скажите, мы с вами не встречались? Лицо ваше очень уж
Знакомое? –спрашиваю её.  Нет, не встречались. Вы могли видеть меня на экране телевизора, или фото в газетах.
Я чемпионка Мира по бегу на дальние дистанции, а здесь подрабатываю в качестве медсестры. Странно!
Спортсменка – медсестра, - думаю сам  - себе. Стесняясь, снял трусы и прошел в указанную дверь.  Комната была
Огромная. В центре комнаты стоял огромный  стол с шарами, как футбольные мячи. На столе лежал кий, метров пять длинной. Да я такой кий хрен подниму, наверно, - разговариваю сам с собой, не то чтобы играть.
Вдруг, дверь напротив меня открылась и входит мёд – сестра  -  чемпионка., тоже в чем мама родила.
Фигура и прочие принадлежности не рассказать , ни описать – Афродита,  богиня красоты. Вот какие процедуры,-
Подумал я. Постараюсь быть достойным партнером и направился к ней. Спокойненько, не торопитесь
Вся игра впереди. Сперва, я ознакомлю вас с правилами игры. Продолжительность игры двадцать
Минут. Я ваша луза, а вы шарик. На что это она намекает? Шарик. Посмотрим еще какой это шарик, -
Обиделся, как бы в уме. Я ставлю часы на двадцать минут и убегаю от вас вокруг стола. Вы догоняете,-
Продолжала объяснять мёд – сестра. Догоните – загоните свой шарик в мою лузу. Зазвонит звонок –
Игра процедура закончена. Включила часы и побежала. Я за ней рванул так, что ветер в ушах засвистел
Какой там! На пятом круге упал. Думал, - не отдышусь. Пока отдышался – зазвонил звонок. Мед – сестры не было
Вышел из игровой комнаты. Мед – сестра , в халатике, улыбаясь, подала мне одежду. Ничего, у меня еще, много
Таких процедур впереди. Догоню! Постарайтесь! Желаю вам успешной игры, - подбодрила мед – сестра.
На четырнадцатой процедуре я , почти, касался ее рукой. Одеваясь, сказал ей, - завтра, на последней процедуре
Я загоню свой шарик в твою лузу. Не сомневаюсь! Результат у вас поразительный. Хоть сейчас записывайтесь
В Олимпийскую сборную по бегу и расхохоталась. Последней игры – процедуры ждал с большим нетерпением.
Не вошел, а влетел в раздевалку. Ну что, вперед? – расхохоталась мед – сестра чемпионка. Мгновенно разделся и ринулся в игровой зал. Как обычно, открылась противоположная  дверь . Ё – моё! Вместо мёд - сестры вышел громила
Я таких, даже, в кино не видел. Ты моя луза. Я твой шар. Догоню – загоню свой шар в твою лузу. А ты не чемпион по бегу? - спрашиваю его. Нет. Я инструктор из гей клуба, здесь подрабатываю. Господи! Хорошо, что его не выпустили
На первую игру – процедуру. И, так рванул от него, что никакой чемпион по бегу хрен бы меня догнал.
Как вам наше лечение?  - улыбаясь, спросила врач. Прекрасно, доктор! Не хожу, а летаю, как вы и обещали.

                Владимир Март
 


Рецензии