Памятная свадьба
Жили в одном небольшом городке, кроме всех других жителей, Семен и Валентина, с детства влюбленные друг в друга. Их, как водится, счастью и чувству не было предела.
Придя с армейской службы, парень сделал своей избраннице предложение выйти за него замуж, на что девушка с радостью согласилась.
Одно огорчало молодых, негде было им жить. У их родителей домики совсем маленькие, есть малолетние братья и сестры. А, будущим молодоженам, очень хотелось поступить в институт, иметь хоть какое-то отдельное жилье.
Жених нашел себе очень денежную работу – ассенизатором, о чем известил своей милой. Та была не в восторге, но деваться им было просто некуда, пришлось скрепя сердце согласиться. Тем более что он представил расчеты, из которых явно выходило, что через пять лет у них будет и свой дом с мебелью, и автомобиль. В институты же можно поступить прямо в этом году на вечерние отделения. И дипломы они будут защищать, уже, будучи владельцами своего благоустроенного хозяйства. Сеня был парнем обстоятельным, умным и точно знал, что говорил.
У невесты был давний поклонник Олег двоюродный брат ее подруги Оксаны, давший себе клятву, так, или иначе, заполучить себе в жены Валентину.
Подруга же сама имела виды на Семена.
Вот и сговорились брат с сестрой разбить любящую пару и получить себе, что им хотелось. А, когда они случайно узнали, какую работу нашел себе жених, то поняли, что это есть их шанс и стали действовать.
Подруга, делая вид, что тоже собралась поступать в ВУЗ, приходила к Ольге готовиться и проводила с ней подрывную работу.
Она исподволь нашептывала Валентине, что сама бы, не то что замуж, но даже рядом по улице с Семеном не прошла. Как с ним ложиться в постель, если от него будет неприятный запах? А, вот Олег совсем другое дело, хорошо одевается, умело ухаживает, приятно пахнет. Его родители при деньгах, обеспечат молодую семью отдельным жильем. Да и с поступлением в институт могут помочь, в случае каких либо затруднений. А, Семен просто фантазирует о возможности в такой короткий срок заработать на свой дом.
Как вода точит камень, так Ольгины слова разжижили любовь девушки, и она стала поддаваться уговорам своей подруги.
В это время Семена послали в командировку на три месяца.
Как только он уехал, Ольга со своим братцем Олегом потащили, еще колеблющуюся, мучимую угрызениями совести Валентину в ЗАГС, подавать заявление.
Два месяца Семен через день посылал письма своей любимой, но их предусмотрительно перехватывал Олег, через свою знакомую, работающую на почте. При этом его сестра шептала на ухо невесте о том, что ее ассенизатор, видимо, так занят другими девушками, что за все время не прислал ни одного письма.
Короче, в день свадьбы около двора дома, в котором жил Олег было полно народа. Все они разделились на два лагеря, осуждающих поступок Вали и относящихся с пониманием к ее выбору.
В большом родительском доме через все комнаты были установлены столы, ломящиеся от выпивки и закуски, все украшено цветами и гирляндами из них.
Молодых, приехавших из ЗАГСа, у ворот встречали родители с хлебом и солью. Свидетели откупались деньгами, конфетами, водкой. Поздравления, смех, шутки…
Вместе с тем от всего этого веяло какой-то неестественностью, маскарадностью. В воздухе чувствовалось некое напряжение, обещавшее разрядиться самым неожиданным образом. Да и родители невесты, почему то не выглядели счастливыми.
Молодые со свидетелями и гостями вошли в дом и уселись за свадебный стол.
Звучат поздравления, тосты, крики «Горько!», вручаются подарки. Спиртное льется, конечно не рекой, но точно, как из под крана. Народ взялся за вилки и набросился на всевозможные закуски.
Постепенно молодые отошли на второй план, на первое вышло чревоугодие. А, те и рады, что их, наконец, оставили в покое.
За чавканьем, бульканьем, цоканьем и прочими сопутствующими таким мероприятиям, звуками, никто не услышал шума, подъехавшего тяжелогруженого
автомобиля. Не до того было.
Вдруг в ярко освещенном майским солнцем окне, выходящем в цветущий яблоневый сад, появился первый претендент на руку, сердце и все остальное прекрасной невесты…
Он был, как и все на свадьбе, празднично одет, подстрижен, причесан, выбрит и распространял запах одеколона с символическим названием «Коварство и любовь». Вобщем, выглядел не хуже, чем жених, а то и лучше, так как был парнем, очень видным.
Единственное, что вносило диссонанс в свадебную идиллию, так это его руки, в грубых рабочих рукавицах, держащие на подоконнике толстенный гофрированный шланг с двумя большими бантами, розовым и голубым.
Запоздалый гость, лучезарно улыбаясь, кивнул в приветствие молодым и что-то дернул на шланге. В этот миг в комнату, а через нее, в дом, ринулась волна чего-то с удушающим запахом, вкусом и консистенцией.
Всех пирующих сорвало с места, закружило и понесло зловонным валом невероятной субстанции.
Все, что было съедено гостями и хозяевами на этом весенним празднике молодости, не осталось ни в одном желудке, ни в одном кишечнике…
Со стороны казалось, что в этот пригород приехал бесплатный «Диснейленд», с дармовым угощением, столько людей собралось на этой улице, с символическим названием Душистая.
Сквозь толпу зевак к дому еле протиснулись три пожарные машины, которые сильными струями воды стали обмывать пострадавших, а за тем ими занялись и подоспевшие медики.
Живыми, слава Богу, остались все, но потреблять пищу, они не могли несколько дней.
Родители жениха за свои деньги выкупили в ближайшем магазине весь запас шампуней, мыла, одеколонов и моющих средств, что бы привести в порядок себя, гостей и свой дом.
Прибывшие по вызову ассенизаторы, внесли свой вклад в очищение пострадавшего дома, но картина все
равно была крайне безрадостной.
Мстительный злоумышленник прямо на месте сам сдался в руки правосудия. Оформили явку с повинной.
Следствие было не долгим, а суд еще короче. Да и срок ему назначили не большой, два года на стройках народного хозяйства. Говорят, он там работал ассенизатором.
А, молодые так и не смогли жить вместе. Вскоре разошлись.
Свидетельство о публикации №213071501804