И видишь ты

«И видишь ты...»

«И видишь ты, что кажется незримо», –
Это лишь заметит художник или поэт.
Художественная натура, ничего не скажешь,
Всё видит, замечает и даёт правильный совет...

Откуда бьёт луч света, просекая счастье,
Откуда бьёт ключом вода, игриво играя,
Откуда пенье соловья и чайки крик,
Откуда с моря волнами пошла, лаская берег...

«Тёрнер. Скалистый берег с фигурами»

Рецензия на «Тёрнер. 93. Скалистый берег с фигурами» (Дмитрий Ахременко)


Нина Филипповна Каменцева   15.07.2013 21:08

~*~


Ласкает берег ласковый прибой,
Большие скалы у воды стоят,
Красоты, тут художник,как поэт,
Рисуя, нам откроет свой секрет,
Покажет свой художественный взгляд.


Геннадий Смирнов   16.07.2013 08:05


http://www.proza.ru/2013/07/15/1874
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2013
Свидетельство о публикации №213071501874

Время лямку трудно тянет...

   Время лямку трудно тянет. И ты стоишь у перекрёстка, на середине, как у креста, на четыре стороны распята, этими религиями освещена. Так у меня, что же перевесит? В семье я в русской родилась! И тётя в церковь Православную водила. Но не успели меня окрестить. А там и рано вышла замуж. Армянской апостольской религии муж... Взяла религию его, но каждую неделю посещала церковь грузинскую: поблизости, рядом была с домом. Было много знакомых прихожан. Я не пойму, к какой религии себя я отнесу? Хожу везде и в каждый храм я захожу. А праздники божественные для меня все. Ведь я считаю, что Бог один на всех.
06/30/2011


Рецензии
Красивое стихотворение, Ниночка, понравилось!

Елена Ларская2   20.07.2013 21:34     Заявить о нарушении
Спасибо!Елена!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   20.07.2013 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.