Я сегодня тебя вспоминала... песня - стих

Я сегодня тебя вспоминала,
Перечитала все наши с тобой письма,
Господи, как я тебя обожала!
Для меня потерять тебя было слишком убийственно!
Господи, как я тебя любила!
Во мне до сих пор это чувство и сердечный трепет,
И я тебя ещё не забыла,
Я с тобой, наверное, буду вечно!

Я так наивно любила тебя, так по-детски ранимо,
Что каждое теплое слово твое, для меня неимоверным счастьем было,
Я так ненавидела тех, кто меня разлучал с тобой,
Я так ненавидела и тебя, когда ты был не со мной!

Я сегодня тебя вспоминала,
И все твои слова я уже по - новому истолковала,
Господи, какой же я уже другой стала!
Ты все-таки сделал меня той женщиной, которая во мне восстала!
Господи, как я тебя любила!
Во мне до сих пор это чувство и сердечный трепет,
И я тебя ещё не забыла,
Я с тобой, наверное, буду вечно!

Я сегодня так плакала и смеялась над нашими письмами,
Будто каждое слово твоё меня впервые касалось, и я ушла к тебе снова с этими мыслями,
Ты у меня все время стоишь перед глазами, как отражение меня самой,
И во мне все время звучит твой голос, словно родной!

Я сегодня тебя вспоминала,
И я вспомнила!
Я должна была быть твоим раем, но ад переполнило,
Господи, как я тебя любила!
Во мне до сих пор это чувство и сердечный трепет,
И я тебя ещё не забыла,
Я с тобой, наверное, останусь навечно!
 

 


Рецензии