Я СЫНа зачалА в банАновой аллЕе - об Этом НЕ жалЕю

Я СЫНа зачалА в банАновой аллЕе, но Я ниЧУть об Этом НЕ жалЕю!
       (КТО КогО ГДЕ зачал-зачиНАл - я - НЕ сочиНЯл)

Ночь былА - ДЛИНная,
Ночь былА - с ЛИВнями, -
ВСЕ соШЛИСЬ - под ЛИПами,
ЛИПы бЫли СТАРыми,
ВСЕ соШЛИСя - ПАРами...
А дождИ - ВСЁ ШЛИ -
И ВСЕ - ВСЕМ - далИ!
Ночь былА - и Я далА!
Ночь былА - с ЛИВнями, -
И трава - в росЕ. -
Про менЯ: "- Счастливая!" -
Говорили все -
Я й даЛА, - КАК ВСЕ! -
ВСЁ даЛА, - КАК ВСЕ! -
А теперь - туЖУ:
"- ЧЕРез 9 месяцев -
   Я диТЯ роЖУ! -
   СПРОСят: "- А ПАПа ГДЕ ж?" -
   ЧТО ж Я - ВСЕМ скаЖУ!?"

Ночь была - ТЁМНая, -
ОЧень уж темНА!
Был поТОМ рассвЕт, -
Словно тень крыла.
У меня - ребЁнка нет, -
Я ЕГО ждалА... -
   ""ВСЁ ждалА и верила, -
     Сердцу вопрекИ:
     Мы с тобой - два бЕрега -
     У одной рекИ...""

А СЫНа зачалА я в ЛИПовой аллЕе,
но Я поКА - об Этом - НЕ жалЕю!
        ******************************

   А Это Я - Перу-Анечка - ПривЕт вам со СВЕТой - из ПерУ!

  БуЭнас ДИас или НИас вам, ВэИ и Света -
  Крыленко Света!
  Большой привет вам с Нова Света!
  Большой привет вам из ПерУ!
  Я - ВиОла ЭустЕнио РивЕйро из ПерУ,
  Я же любОго "задерУ" и <к СебЕ> заберУ -
  В мою "чёрнявую, кудрявую дырУ",
  Хотя я беленька, довольно меленька,
  И пипа меленька и тоже беленька,
  И Очень УЗенька, и Очень МИленька... -
  Зато кудрявая, как наш ХосЕ с МарИ,
  Да й ЙесУс с ЕГОй МарТИ из МагдалИ. -
  Но кудри я "стригУ" - НЕ берегУ,
  так что ТАМ кудрей нет,
  Так что ТАМ гладенько -
  КАК щетинА "у кабанА"...

  Я страшней зверя становлюсь,
  Когда хоть ночку я не поеBУсь,
  Да не Абы-кАк, -
  А в полный ДОсталь, в полный СМАК! -
  Тогда я вся дрожу, рычу,
  И всё вокруг крушу, мечУ,
  Я всех зверей передушУ,
  Пока не "отведу душУ"
  Шикарной EBлей "для душИ",
  Для бедной ПИпочки моей,
  ЧТО ВСЕХ зверЕй страшНЕй,
  Что всех на Свете мне милей...

  Да, сама я меленька, а кожа беленька,
  И с виду скромненька - просто пай-девочка
  (Хотя мне уж ЗА двадцать шесть
  И ХАХалей - НЕ СЧЕСТЬ!),
  Ну - точно - "ЦЕЛлочка", мужчин не ВИдевша...
  А Я еBУсь уже ДВАдцать лет
  и столько ж зим
  (Хотя у нас зим нет -
  лишь высоко в горах,
  Где ЛЕта нет -
  лишь лёд да снег).

  Всё началось в банановой аллЕе,
  Когда мне было девять лет,
  А "молодОму кобельЕро" -
  Уже почти тринадцать лет.
  Тогда мне было любопытно,
  А ОН "стряхнул" за пять секунд.
  Всё началось в банановой аллЕе,
  Я СЫНа зачалА в банАновой аллЕе,
  Но я ничуть об ЭТОМ не жал-лЕю -
  И теперь вот УЖЕ кажду пятницу, -
  лишь солнце заКАтится -
  ЕBЁмся мы с НИМ под бананом!

       **************

А вот моя жена Тамара -
СТАРша сынОчка моВО ВАНю -
зачалА НЕ в аллЕе, -
ХотЯ об Этом НЕ жалЕла
(и я - ТЕМ более - об Этом НЕ жалЕю!), -
А на Тянь-ШАНе под арчЁю -
Под НОВый ГОД -
СредИ снеГОв и высоКО -
ВЫШе 2500 -
Над ВторЫм РУДником уРАНа -
На виДУ у гоРЫ БабАй-ТАГа
И РЕЧек Кыз-ДарА и КаттА-сай:
ГлядИ, ВанЁк, - НЕ погибАй, НЕ замерЗАй!

       **************

А вот моя жена Тамара -
мсынОчка моеВО СЛАВу -
зачалА НЕ в аллЕе, -
ХотЯ об Этом НЕ жалЕла
(и я - ТЕМ более - об Этом НЕ жалЕю!), -
А на Тянь-ШАНе - в начале марта актИвного ГОДа -
актИвно - средИ долины -
высоКО - На виДУ у гоР БабАй-ТАГ (3568 м)
и Ак-ШурАнг (3740 м)...

       **************

А вот моя СТАРшая ДОЧа ЛЕНа -
моего СТАРша ВНУКа ГИВи -
зачалА в ХОСТинской пещЕре...
ПогИб ОН Очень РАНо -
Уж Очень СТРАШна былА РАНа...

       **************

А вот моего СТАРша ВНУКа втоРОГо - Серёжу -
мой младший СЫН Славик - зачал в ТУРции -
и тоже в пещЕре -
в Каппа-Доккийской забрОшенной пещЕре, -
ГДЕ в старинУ СХИМники жили...

       **************

А вот мою внучку ДАШу -
Славик зачал в ГеленджикЕ (по-турецки = "невЕста") -
у речушки АшамбА (по-арабски = "воскресЕние")...

       **************

А вот мою внучку ОЛу (Олю) -
Славик зачал в горах ХибИн -
ХибИночка получилась!

       **************

А вот мою внучку ШАНи (Алую, ПочЁтную) -
мря ДОЧа Галя - зачалА в снеГАХ под Новый 2007-й ГОД -
на горЕ КЛЯТВ - ХермОн ("2850 м)...

       **************

А вот мою внучку Яэль (Серна) -
мря ДОЧа Галя - зачалА в пещере -
на горЕ КармЭль - в пещЕре, -
ГДЕ по преДАНию - проРОк ЭлиЯхве (Илия) прожиВАл..

       **************

А вот мою внучку РахЭль (Овечку БОЖью) -
мря ДОЧа Галя - зачалА в августе 2012 -
под Новый 5773-тий ГОД -
под горОй Ар-макЕда -
в лесочке в долине Ар-макЕд-дон -
уж ВСЕМ изВЕСТно, ЧТО ознаЧАет ОН...
        Крыленко Владимир  15 июля 2013


Рецензии