По другую сторону зеркала. Часть 7

Закончилось лето, закончилась и осень. Наступила и прошла зима. Но так ни кто и не пришёл на свалку в поисках утерянного состояния. Дни шли своим чередом, ни чуть не меняясь со дня моей находки. Изменился лишь я. А было это к добру или нет, я сам ещё не понял. К этому времени, успокоившись окончательно,  я начал подумывать, что можно  предпринять, располагая такой огромной суммой? Конечно, говорить о своём богатстве кому-либо, было равносильно суициду. Рассказать Серёге, может он, чем поможет? Нет, тоже очень опасно. Неизвестно, как поведёт себя он в этой  ситуации, узнав о баснословной сумме денег. Ведь у многих, если не у большинства, «крышу сносит» от неимоверного обилия денежных знаков. Но прозондировать почву стоит. Нужно только придумать наводящие вопросы.
Всё верно! Так мы и поступим. А сейчас, первым делом пересчитать всю имеющую наличность. Вот только нужно это сделать глубокой ночью и может быть лучше даже – поэтапно.
Но прежде чем начать «валютные манипуляции», нужно вынуть оттуда небольшую сумму и поменять её у менял, коих около пунктов обмена валюты роилось в несметном количестве. А на них, как следует обустроить могилку тёти Клавы. Сходить в церковь, прихожанкой которой она являлась, и сделать там, анонимно конечно, приличный благотворительный взнос. Ну, а следующий свой шаг, можно будет обдумать не спеша.

Теперь, когда всё намеченное было воплощено в жизнь, нужно было каким-то образом попробовать легализоваться. Попадись я, пусть даже с весьма незначительной(для нынешнего меня)суммой, любому менту, найденные у меня деньги могут вызвать весьма «неудобные» вопросы, на которые я вряд ли смогу вразумительно ответить. А это может повлечь за собой далеко не предсказуемую ситуацию.
Значит нужно попробовать восстановить свою личность вполне конституционным путём. И буквально на следующий день начались мои «хождения по мукам». Где только я не был, кому только не доказывал, что я вполне жив и здоров, только вот документы мои
сгорели и пр. и пр. Но официальные органы оказались не только
глухими, но ещё и немыми, хотя я и намекал, что «отблагодарю» и весьма солидно. В конце концов, от этих безрезультатных хождений, у меня создалось впечатление, что «бодяга» эта тянется неспроста. Словно кто-то, весьма «могущественный», специально блокировал все мои потуги. Если это действительно так, тогда кто дёргает ниточки в этом кукольном спектакле, гадать было совсем даже не обязательно. Всё было ясно и так.
В конце третьего месяца, устав от бесполезного хождения по соответствующим инстанциям, я плюнул на всё и на всех, и надрался как свинья, впервые за много месяцев. Растолкав меня утром, Серёга спросил – в чём дело? И я ему честно изложил ситуацию - и что, мол, хотел вернуться в нормальное общество, и зажить человеческой жизнью, а со мной вот так поступили.
На что тот весело расхохотался и говорит – да на хрена тебе старое имя со своим старым грузом, давай поступим так. У меня брат двоюродный работает санитаром в больнице, у них там, прямо при мне несколько паспортов умерших, но невостребованных родными людей, захороненных впоследствии самой больницей, просто-напросто сожгли. Это что бы не связываться с соответствующими инстанциями. Конечно, это противозаконно, а что сегодня законно? Вот я ему и закажу такой паспорт, что бы «жмурик» был примерно твоего возраста. Их, этих «жмуров бесхозных», сейчас, как грибов после дождя – кто отравился какой-нибудь «Максимкой», кого порезали бандюки, кого менты «прессанули». Одним словом, мрут люди, как мухи, так что долго ждать тебе не придётся. А фотку мы тебе переклеим – есть у меня знакомые «спецы» по этой части. И стоить это будет совсем не дорого, если что не хватит, с деньгами я тебе помогу, потом отдашь.
В тот день мы много говорили с ним, обо всём. Я узнал, что сам он из области, раньше работал в колхозе старшим агрономом и был доволен. А вот распались колхозы, пришлось ехать в город, бросать всё своё хозяйство и жить здесь вместе с семьёй на квартире, за которую хозяева дерут немалые деньги. Жена устроилась в детский сад нянечкой ради их малыша, хотя и имеет средне-специальное образование, а в колхозе работала старшей лаборанткой в молочном цехе. На мой вопрос о деньгах, больших деньгах, Серёга ответил мне, что, не раздумывая бросил бы всё и уехал обратно в село. Дел там край непочатый, только вот развалилось всё. Но если слегка лишь подставить плечо, то можно таких дел наворотить, и для людей, и для себя. В накладе уж точно не остался бы, закончил он ответ на мой вопрос. Да собственно говоря, я другого ответа от него и не ожидал. В глубине души я чувствовал, что Серёга - мужик правильный, не свисток какой. Ну, ничего Серёга, подумал я про себя, подожди, может быть, твоя мечта и сбудется. Мне бы только каким-то образом вынырнуть отсюда. А там посмотрим! Там видно будет!


Рецензии