Маленькая волшебница

Катюша сидела в комнате с бабушкой и, размышляя, загибала на руке пальчики:

 – У меня всё есть: кошка Мурка - есть, краски акварельные - есть, собака Рыжка - есть, клетка с попугаем тоже есть. Наверное, я счастливая, бабуль, как ты думаешь?

– А чего думать-то, внученька, ты, конечно же, у нас счастливая.

Девочка ненадолго задумалась и, вздохнув, сказала:

– У моей подружки Ритки кошки нет. У Танюшки красок нет, а у Федьки Дубкова собаки нет. Они, наверное, несчастные.

Катюша отвернулась к окну и недовольно надула губы.

Но потом тут же радостно захлопала в ладоши:

– У нашей Мурки скоро будут котята. Одного из них я отдам Ритке. С Танюшкой я поделюсь красками. А Федьку, если он не будет драться, возьму с собой и с Рыжкой на прогулку и разрешу её погладить. А потом…

Катюшка завизжала и запрыгала от радости:

– Нет, бабулечка, я не просто счастливая! Я – счастливая волшебница!

Я всех сделаю счастливыми.


Рецензии
"– Нет, бабулечка, я не просто счастливая! Я – счастливая волшебница!" - очередное подтверждение моего тезиза - "ощущение счастья" - результат продуктивной реализации энергоизбыточности...или "жизненной силы" - ежели вам ТАК - больше нравится...)))

Странник Александр   17.03.2014 01:02     Заявить о нарушении
СЧАСТЬЯ ВАМ!!!Извините за поздний ответ.

Людмила Щепачева   18.06.2014 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.