ветеринар

 Работал как-то у нас юристом один молодой человек по фамилии Боткин. Тихий такой, незаметный, ну, в общем - никакой. Года три назад уехал в Оренбург. И вот, будучи там в командировке, я столкнулся с ним на улице. Прямо сказать, сначала не узнал. Хорошо одетый, уверенный в себе мужчина, ни чем не напоминал нескладеху Юрика Боткина. Разговорились, и Юра поведал мне секрет своего успеха.
«Знаешь, юрист я никакой, карьеру не сделать, и вот решил я открыть свое дело. Я ведь когда-то на фельдшера учился, изучил рынок в городе, дал в газете объявление: «Лечение хомячков». И вот дело пошло, преуспеваю. От клиентов нет отбоя».
Я, конечно, удивился, никогда врачебными успехами наш Боткин не хвастался, а тут еще хомячки, частная клиника. Ерунда какая-то.
«Вся фишка в том, что я их, этих грызунов и не лечу! Приходит клиент с хомячком, я осматриваю пациента. Ну конечно хомяка, не хозяина, и говорю, так, мол, и так, оставляйте на денек - другой свое чадо, я его вылечу. Хозяин уходит. Дальше дело техники. Мои услуги стоят 200 рублей. Хомячки на рынке - 50рэ. Подыскиваю двойника (выбор, слава Богу, большой), покупаю. На следующий день хозяин получает своего здорового питомца, а я свои денежки. Вот так!»
«А что - же ты делаешь с больными хомячками?» - изумился я.
«А я их в унитаз спускаю!» - весело ответил Айболит.
«Ну и сволочь - же ты, Боткин, смени фамилию на Живодеров, руки тебе больше не подам!»
На том и расстались.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.