Я родился...

               ***

Я родился в год Дракона
И по всем его законам –
"Мозга" дали на три головы...
Но на теле человечьем
(Бог, прости мне эти речи!)
Места не нашлось для них...
Увы!

Потому с рожденья драма:
Вроде всё, как у Адама –
Руки, ноги, шея, голова...,
Но по-дружески не скрою,
Что беда мне с головою,
Слишком много втиснуто туда.

Помню, в детстве так бывало:
"Ишь, разговорился малый,
Больно шустрый ты - не по годам..."
Кто-то вечно обижался, 
И чем больше я пытался объяснить,
Тем громче был скандал

Мне всегда твердила мама:
"Ты не будь таким упрямым,
Толку что ты правду доказал …,
Словом мир не перестроишь,
Лишь врагов себе утроишь
И опять нарвёшься на скандал…"

Вот с тех пор так и ведётся,
Всё чего-то не имётся,
Не могу смолчать, коль, что не так,
Всё воюю и воюю,
"Дон Кихотствую" впустую,
Объясняя людям - что и как...

Я судьбы своей не "хаю",
Шишки, синяки считаю -
Не имея права отступить...
Коль родился я Драконом,
По его живу законам
И без "гамлетовских": быть - не быть.


Рецензии