015 Тем кого люблю я! Тем кто любит меня!

Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







015


Любимая!

Моя!

Люблю!

Тобою! и с тобою!

Встречаем и провожаем! и рассветы и закаты! и крестим и хороним: близких, не близких...

И горести и беды! и радости и праздники! — поровну! пополам! вместе! едино! — СЕРДЦЕМ=ДУХОМ слитны=нераздельны, любимая! моя!

Люблю! — и только ЭТО СЛОВО!.. разолью по бокалам СЧАСТЬЯ.

Только ГРУЗИНСКИЕ вина налью! друзьям! врагам!

Родины ВКУС.

Травы стойкие! камни мягкие! воды ласковые! древа невысокие! коренастые! крепчайшие! горы свободные! поля накрытые! убористые! щедроды рассыпчатые!

Воздух и пряности ДЕТСТВА и ЮНОСТИ...

Благословенная Земля Рая! — Небеса за нами (и с нами и для нас) спустившиеся! — вина молодые и вечные, КАК КРОВЬ МОЯ ПУРПУРНЫЕ:

«Ахашени»! «Саперави»! «Киндзмараули»! «Хванчкару»! — ЛЮБИМОЕ, ««««ста­линское»»»»...

Пей! Глаголь!

Сердцем — гори, грей, всходи, восторгай!

И только! сладостные! терпко! песни! петь! буду!

Тосты ВЫСОКИЕ! Напитки и речи ГОРЯЧИТЕЛЬНЫЕ! — слаще Родины моей я не знаю МИРА!

Славься МИР! Творение!

И всяк живущий //// В НЁМ //// — и праведно и неправедно! богатый и бедный! талантливый и не очень! добрый и зол! красавец и не очень!

И нашим ****ушедшим**** («мёртвым», как говорят) — налью... накрою... помолюсь... вспо­мню...

— не стоил и следа ни одного из тех! кого встретил! кого знал! в жизни! И всё же — всё топчу и топчу! ещё! и ещё! ещё! и ещё! эту нашу такую грешную и такую всё ещё БЕСКОНЕЧНО-БЕСКОНЕЧНО ПРЕКРАСНУЮ-ПРЕКРАСНУЮ землю: спасибо!

«СПАСИБО!»

... //// |||| — мне 55. (Поздравление самому себе!) <...> : Живи! Живи! Живи! Пой! Пой Пой! Долго! Долго! Долго! : <...> |||| //// ...

Мой ИКОНОСТАС — я писал его сам — из тех слов, которые знаю.

Моим СВЯТЫМ ПОИСТИНЕ обожаемым моим папочке и мамочке, бабушкам-дедушкам, тётьям-дядьям, родне, дружеству, младшим моим и старшим моим! Моим ЖИВЫМ и живым! ВЕЧНО...

Тем, кто любил и любит и уже никогда не сможет разлюбить меня.

Тем, кого любил, люблю и уже никогда не смогу разлюбить я.

Никто не учил меня стихам, что ИЗ СЕРДЦА.

Мой «диктант» — не под диктовку ‘старшего’.

Моё «сочинение» — не на ‘заданную тему’.

Мои слова **** ? **** — не изысканны, просты, ясные, нелитературные, не лиричные, Б~!Ы~!Т~!О~!В~!О~!Е~! ...

Всё не правильно! и всё не «по-русски»! — вчерне, спонтанно, горячо, витиевато, несдержанно, по-кавказски.

Всё примитивно во мне! И не так, как ХОТЕЛОСЬ! И не так, как МЕЧТАЛОСЬ! Им!

Всем тем, кто любил! любит! и никогда УЖЕ НЕ ОТКАЖЕТСЯ.

От меня, — «ЧЁРНОГО КВАДРАТА» (этой моей самой НЕДОСТОЙНЕЙШЕЙ из самых НЕДОСТОЙНЕЙШИХ жизни-нежизни).

Все ТЕ! кто *ВЛОЖИЛИСЬ* в меня...

Я не стоил того!

Но всё же живу!

А их уже нет!

Твой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ — их праздник.

Помни!

Поминай!

Учителей!

Наставников!

И сегодня! и вечно! и ныне и присно! и во веки веков!

Постарайся! Постарайся! Постарайся! — достойным отжить. Их. 

Учителя. Родня. Близкие. Друзья. Родители. Ученики. Старшие. Младшие.

Мои могилы прирастают ушедшими.

Мои дороги прирастают растущими.

Наши дети женятся, выходят замуж, рожают.

Наши ученики становятся учителями сами.

И я уже учусь у тех, кто учился у меня.

И! — Бог Дай! 

Да будь благословенно Царство ПраОтца и ПраМатери наших, твоих, моих!

Синие мои горы!

Алые мои реки!

Золотые мои поля!

Изумрудные мои рассветы!

Лазурные закаты!

— и всё НАОБОРОТ! — было! есть! и будет! — у неверящего в то, что он не в РАЮ.

— Мой рай! — мне Дан.

— Любимой очи! — Небо моё.

— И душа её! — моей душе Ложе.

— И других усыпальниц! — не планирую.

— Моё блаженство! — Жизнь.

Мой Господь! — за всё, что со мною: было, есть, будет, — благодарствую, СЕРДЕШ­НО!

И в самый! самый! самый горький свой день СКАЖУ, не изменю! : спасибо, Отче! слава, Отче! храни, Отче!

И в самый траурный свой день ВОЗГЛАГОЛЮ:

Любовь!

Моя!

Любил!

Люблю!

Что бы ни было!

Как бы ни было!

Господь мой со мною!

Господь твой с тобою!

Троица Святая!

Люблю! Люблю! Люблю! — ТроеКратно! ТроеКратно! ТроеКратно!

Пусть только СЧАСТЬЯ! СЧАСТЬЯ! СЧАСТЬЯ! слёзы видит Господь мой...

и пусть! пусть! пусть! мой день рождения совпадает с ТРАУРОМ, ХОРОНИМ близких
и не близких, старших, и тех, кто младше, горе и радость, как КРАСКИ НА ПАЛИТРЕ ЧУВСТВ мешая  — привычно: тому, у кого с седыми власами не прибавляется ДОБРОТЫ и МУДРОСТИ незачем ЖИТЬ!!!! дальше и дольше.

…и пусть! пусть! — и в этот день мы хороним! ОТПЕВАЕМ!..

Но

...и в этот день! — и венчаем! КРЕСТИМ!..

(Самому себе написал!)

Да будем МЫ ВСЕ! ВСЕ МЫ! СЧАСТЛИВЫ! РАДОСТНЫ! ЗДРАВЫ! СВОБОДНЫ! ВОЛЬНЫ! ЛЮБИМЫ! ЛЮБЯЩИМИ! не оставлены ни близкими! ни друзьями! ни дальними! ни врагами! — всем желаю! врагам! друзьям! близким! дальним! всем...

И да Не оставит ни меня ни вас на Этом Пути В Небеса К Земле Новой Обетованной наш Господь Бог наш Иисус Христос.

Аминь.

Истинно.
 

15 июль утро раннее 2013 ~ ~ 2013 раннее утро июль 15

Светлой Небесной Памяти Всех Тех Кто Любит Меня
Светлой Небесной Памяти Всех Тех Кого Люблю я


Рецензии