Старые сказки на новый лад. Колобок

«Колобок» в жанре комедия.

Пришла как-то бабка из поликлиники домой, видит: дед занят важным делом. Говорит ему бабка:
- Хватит, дед, шары катать, я сдавала тесто на беременность, у нас будет Колобок!
- Ура, ура! У нас будет ребёнок!
***
Рос Колобок не по дням, а по часам.  И вот как-то утром пришла ему в голову жажда приключений. Рыдали дед с бабкой, но делать нечего: отпустили Колобка со двора. Тот перепрыгнул плетень и покатился по дорожке к лесу.
Катится Колобок по дорожке, катится, и вдруг из кустов ему навстречу выпрыгивает Заяц.. Шоколадный.
- Я Шоколадный Заяц, я ласковый мерзавец!! Я сладкий на все сто! – запел Заяц.
- Заяц? – уточнил Колобок.
- Заяц, заяц, - закивал головой Заяц.
- Шоколадный?
- Я, я, натюрлих!
Колобок обошел Зайца, облизнулся, а потом .. съел его.
Сытый покатился Колобок дальше. А навстречу ему Волк, по кличке Борис:
- Колобок, Колобок, я тебя съем!
- А я от тебя убегу! – сказал Колобок.
- Пра-ативный мальчишка! – огорчился Волк, а Колобок покатился дальше.
Катится Колобок дальше, навстречу ему - Лиса.
Лиса долго не хотела есть Колобок: она была на диете. Но, как это случается в реальной жизни, желания берут верх. Когда Лиса откусила кусочек от Колобка, он запел душераздирающую песню: «Я теряю крошки». Доев Колобок, Лиса почувствовала себя счастливой.
…Но Колобок оказался просроченным. Лису никогда так не просрачивало.
Мораль сей сказки такова: не ешьте с пола, а то хана.

***
«Колобок» в стиле боевик.

Автор: Когда маразм слишком близко, а старость ещё далеко, появляется он – Колобок, выскребенный из сусеков, выметенный из амбаров. Он идет по дороге жизни навстречу суровой реальности. И греет его лишь одно: «АКА-47» за пазухой.

Встретился  Колобку на тропинке Заяц.
- Колобок, Колобок, я тебя съем!
Нахмурился Колобок, засучил рукава, и стали они биться.
- Эй, Колобок, по ушам не бей! – взмолился Заяц.
- А ты меня по голове не трогай.
Задумался Заяц, куда б ему удар нанести, а Колобок не растерялся и впечатал Зайца головой в ель.
- I’ll be back! – простонал Заяц, уползая в кусты.
Усмехнулся Колобок и покатился дальше.  Метров через пятьсот остановился Колобок на привал, только успел костер развести, затрещали ветки, и на поляну ввалился побитый Заяц вместе с Медведем.
- Колобок, Колобок, хана тебе! – прорычал Медведь.
Скривил Колобок губы в недоброй усмешке, достал «АКА-47» и … расстрелял Зайца и Медведя.
И покатился дальше.
А навстречу ему серый Волк.
- Колобок, Колобок, я тебя съем!
- А я от тебя убегу!
Развернулся Колобок и покатился от Волка прочь.
- Врешь, не уйдешь! – процедил сквозь зубы Волк и достал из кармана «Браунинг» 48 калибра и …та-та-та-та! Колобок упал..

Автор: Колобок потерял много теста! Пекарь, в зале есть пекарь?!
........................


Рецензии
поженились как то колобок и репка ....

Тони Авк   01.02.2016 04:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.