Рецензия на О свободе выбора и не только Галина Гл

Рецензия на «О свободе выбора и не только» (Галина Гладкая)

ПУТИ-ДОРОГИ

Я вышла девушкою юной на дорогу:
Тут надо выбрать, мне направо иль вперед!
Но ведь назад несут упрямо ноги,
И мамин голос всё домой меня зовет!

И я пошла направо - в лес дремучий.
Налево повернула - там обрыв...
Пошла вперед – попала в терн колючий!
Иссяк вдруг путешествовать порыв…

На камень севши, я всплакнула грустно -
Вот если б кто-то за меня решал...
Я бы пошла за ним в любое захолустье:
За милым я в шалаш, коль не в подвал!

Но пришлось стать и решительной, и сильной,
А мне бы спрятаться под чье-нибудь крыло…
Так тяжко мне идти дорогой пыльной!

Но хоть со спутником маленько повезло!...


Рецензии
Браво! Особенно порадовало про спутника.
А вот размерчик хромает)))

Галина Гладкая   15.07.2013 11:47     Заявить о нарушении
Дорога у размерчика была каменистая, и он ноги посбивал...)))

Альф Омегин   15.07.2013 11:54   Заявить о нарушении
Знала бы, где пойдёт - соломки бы постелила)))

Галина Гладкая   15.07.2013 11:58   Заявить о нарушении