Как долго молчание длится...

Как долго молчание длится,
Хотя мы с тобой говорим.
Во взглядах желанье искрится…
Но я не любима…и ты не любим.

Чем ближе дыхание страсти –
Тем ближе и наш поцелуй.
Впервые – как сладкое счастье…
Но я не ревнива… и ты не ревнуй.

Обратно дороги не надо,
Теперь мы друг другу близки.
Так часто хотелось быть рядом…
Но я рисковала…ты тоже рискни.

Забудем с тобой о причинах,
Не сможем мы их объяснить…
И тело так сильно обнимут
Горячие, нежные руки твои.

Пьянея в восторге, так смело,
Свершаем друг друга мечты.
Я рада, что чувства задела,
Коснулся далёких фантазий и ты.

Не знаю, что было, что будет –
Ведь так хорошо в тишине.
Не скоро, я знаю, забудем,
Что нравилось мне,…что хотелось тебе...
2002 г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.