32. и ни строчкой больше

1. Серое будничное утро.

Понедельник.

Музыка тихонечко растягивается по проводам наушников то достигая своей цели, то прерываясь и затормаживая на полпути из-за неисправности механизмов или сильного гудения метро.

Ловишь бессмысленные взгляды в сторону.

...Чёрт.. Ровно полпути и метро будто бы выносит тебя за пределы обыденной фантазии.

Остановка. Двери открываются. Пассажиры заходят маленькими стайками, заползают, вталкиваются, рассаживаются-расходятся по вагону. Трогаемся.

И Снова 3 минуты в никуда. Снова эти три минуты до следующей станции.

8. Кажется, что я устал. Мыслей нет. Хочется просто приехать. Просто взять ключ от работы. Просто открыть дверь, сесть на место и сидеть. Сидеть до окончания рабочего дня.

А дальше снова в путь в три минуты несколько остановок.

Вспоминается песенка Браво..."Эти 42 минуты под землёй. Туда-сюда, сюда-туда. Эти 42 минуты под землёй я день за днём сложу в года".

Да. приблизительно столько и ехать, если складывать по три минуты от начала до конца. Весь мой путь.

А дальше... А дальше что?

Дальше я пришёл. Взял ключ от работы. Открыл дверь. Сел. Посмотрел в компьютер. Долго.

И побежали бессмысленные строчки, просто потому что мне надо было что-то написать. От Безысходности.

Мне надо было с кем-то поговорить и я пришёл сюда, чтобы выведать чужие мысли и поделиться своими ни с кем. Точнее с этой страницей, которая будто бы живая.. Поймёт, выслушает, и словно чувствуешь, что она отвечает тебе на вопросы, которые в тебе накапливаются по мере записи мыслей сюда.

16. Мы стояли и смотрели друг другу в глаза. Она мило улыбалась мне, с прищуром. Я в ответ косился недовольным непонимающим взглядом и всё пытался выведать в её выражении лица что-то подозрительное.

Казалось, я снова попадаюсь на очередную её уловку. И негодованию моему не было предела. Но я был и рад. Потому что уже привык к этой повторяющейся раз за разом игре с одним и тем же концом.

По-началу, месяцами ранее, меня напрягали её попытки снова и снова затянуть меня в круговорот событий, имеющих форму разрушительной воронки без конца. Но потом, мне стало этого недоставать, когда она вдруг пропадала надолго. Или не объявлялась вообще.

Я даже вошёл во вкус. Теперь мне уже сложно было представить свою жизнь без этой игры.

Но вот я заметил странную грусть в её глазах. Она покачнулась и упала бы, если бы её не подхватил ветер. Мне тогда наверно так показалось.

Глаза её затуманились и закрылись. И в коротком, но долгом молчании протянулись наши годы.

Почему-то я тогда понял, что это тупик. Кажется воронка обрывалась на этом самом месте. И начинался ..действительно, тот самый, что ни на есть, серый пыльный тупик.

Конец.

24. Она открыла глаза. Улыбка сошла с её лица. Я бы сказал слетела, скатилась, упала вниз и в грязь. Лицо стало бледным, потом мертвецки серым. Фиолетовые пальцы её нервно подёргивались, а губы шептали беззвучно какие-то слова, на непонятном мне наречии.

"Я схожу с ума" - подумалось мне. Но мысли меня нисколечко не напугали. Скорее я почувствовал боль и обречённость. - "Это конец".

А потом она просто развернулась и медленно зашагала прочь. Не оглядываясь. Ничего не говоря. Не кидая вслед пустых обещаний или взглядов.

Без жестов. Без намёков. Без продолжения. Просто вперёд и вперёд. Не оборачиваясь.

Я стоял и чего-то ждал. Я не бежал за ней. Я не кричал вслед. Я не двигался. Я просто стоял и смотрел, как она медленно уходит туда, откуда никогда больше ко мне не вернётся.

Так я думал.

И сознание моё медленно сгорало и затухало под сгущавшимися надо мной облаками.

А потом стало Темно.

32. "Я люблю тебя".


Рецензии
Здравствуйте, автор!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   31.07.2013 17:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.