Случайное знакомство
В больнице время останавливается, когда близкого человека увозят на операцию. Наши миры пересеклись на пол часа, пока мы ждали своих родных.
Мой любопытный глаз остановился на этой странной паре намного раньше, когда наших родственников одновременно готовили к операции. Потом к нам одновременно подошла медсестра и сообщила мне и им, что с нашими близкими все в порядке.
Ситуация сблизила нас, и оказалось, что мы такие разные, и такие непохожие, понимаем друг друга.
Я слушала рассказ и сопереживала. Я спрашивала и странный арабский парень отвечал мне с охотой, с удовольствием.
Ему хотелось поделиться, а мне хотелось слушать.
Могу ли я передать все, что услышала, чтобы ни в коем случае не навредить, не выдать чужиe тайны?
Он рассказывал мне о жизни традиционной палестинской семьи. В рассказе было все, что чувствуют люди, независимо от места, положения и культуры. Была любовь, боль, разачoрoвание. В рассказе была жизнь, и она была нелегкой.
Я изменила все родственные связи в своем рассказе, поэтому никто и никогда не сможет их узнать. А проблемы, такие же, или похожие, это проблемы общины, да и просто общечеловеческие проблемы.
Итак, передо мной сидят несколько молодых женщин, как и положено в традиционных арабских семьях - все в хиджабaх (хиджаб - платок, покрывало) и в длинных черных платьях, скорее даже в плащаx. Зато на ногах летние шлепки и великолепный педикюр.
Рядом парень, но одет он в узкие джинсы стреч, на голове кепка от солнца, длинные волосы собраны в хвост.
На шее - украшение, нa пальце - кольцо. Они говорят между собой на арабском, а я не могу оторвать взгляда от этого парня. Даже мне, привыкшей к разным видам одежды и к разным типам людей, он кажется странным. Я смотрю на него. Oн улыбается мне доброй мягкой женственной улыбкой.
Неужели гомосексуалист в арабской семье? И похоже, что не скрывает.
Не помню, кто первый начал говорить, наверное, я. Спросила что то типа "Нам сообщат когда закончится операция?"
Он ответил мне очень доброжелательно. А вот молодая женщина рядом с ним, его сестра, меня не поняла.
- В школе не учат ивриту?-спросила я
- В школе их учат только как рожать детей. Они ведь все выходят замуж в 16 лет. Никакого выбора у них нет.
- Как все ? А если она не хочет? Она не может отказаться?
- Нет, иначе у нее будет много проблем.
- Ее могут убить? - я тут же пожалела o своем вопросе. Я ведь знаю страшный ответ. Об убийствах женщин своими же братьями в защиту чести семьи невозможно не знать и не слышать, живя в Израиле.
Он кивнул.
Ей 21, продолжил мой собеседник, у нее 4 детей.
Его сестра заинтересовалась нашим разговором и он перевел свои слова. Она сразу же стала показывать мне фото детей. Детки были сладкими и я искренне восхитилась ими. Женщина была довольна.
-А парни? Они тоже обязаны жениться по велению отца? Тебе сколько лет? - спросить его прямо о его ориентации я не решалась.
Он понял. Ты хочешь спросить меня и стесняешься?
- Я живу с другом и никогда не женюсь, - ответил он просто и свободно.
- Kак же они принимают тебя? - с тревогой за него спросила я и кивнула на многочисленных родственников. В углу среди шумной толпы тихо и мирно сидели его родители. Им было не до нашей беседы. Они волновались за свою дочь, они ждали ее возвращения.
- Они приняли. Я помогаю им во всем. Я работаю и никому не причиняю зла. Они любят меня, им пришлось принять.
- Они молодцы, наверное, это было нелегко, - с сочувствием и к нему и к его родителям, ответила я и продолжила.
- Я ведь тоже мама. Слава Б-гу, у моих девочек нет таких проблем, но я понимаю, как тяжело в такой ситуации может быть родителям.
- Понять и принять это могут только те семьи, которым пришлось лично столкнуться с этой проблемой. Меня никто не принимает вокруг, у меня нет друзей среди соседей, в нашей деревне. Я работаю среди евреев и это мне помогает.
- Но ведь ты не виноват в том, что природа (или Всевышний) создали тебя таким? По тебе видно, что это не просто игра избалованного мальчика, которому стало скучно, - задала я ему наивный вопрос.
- Дай Б-г, чтобы все думали так, как ты! Он помрачнел, и в его голосе звучало столько боли и страдания!
- Кстати, - продолжил он. - Лесбиянок принимают проще. Девочкам любить друг друга легче.
- Почему так? - чуть не слетел с языка вопрос. Я не стала спрашивать. Ответ пришел сам. А потом и подтверждения из статей.
Потом, уже дома, под впечатлением разговора, заинтересовавшись "модной" темой я прочитала факты, которые меня потрясли.
"Сексуальная всеядность арабов едва сдерживается Исламом. Ислам даже вынужден был пойти на уступки, создав феномен Ограниченного Гомосексуализма, при котором запрещены только однополые отношения между взрослыми мужчинами (гомосексуализм), но не запрещены отношения между мужчинами и мальчиками (гомосексуальная педерастия), а также между мужчинами и евнухами, или теми, кого сегодня называют геями (в медицине всё это называется гомосексуализмом).
Возможно, Арабский мир, в виду его чрезмерной сексуальности, может существовать не деградируя, только в условиях жесткого контроля над сексуальностью его членов. Не поэтому ли XX век с его сексуальной свободой вызвал в Исламе рецидив Вахабизма, как защитной реакции против саморазрушения. Это должно быть интересно для геополитиков и специалистов по нестандартным видам оружия.
Представления о запрещённом и разрешенном гомосексуализме в Исламском мире удивительно совпадают с представлениями античного Греческого мира. Они дожили до сегоднящнего дня на тех территориях и у тех народов, где господствовол Ислам. Это ещё один феномен, котрый заслуживает внимания историков и хронологов....
Шейхи, как известно, имеют дюжину жен и больше. Это приводит к тому, что их жёны многие ночи остаются одни, пока дойдёт их очередь спать с мужем, и поэтому однополая любовь становится их единственным источником сексуального удовлетворения. (Прелюбодеяние наказуемо смертью, и даже обвинение предполагает смертную казнь). Распространение лесбиянства в гаремах, в свою очередь, привело к практике клитерэктемии, чтобы препятствовать женщинам практиковать лесбийские отношения. Таким образом, реальная причина этой процедуры - необузданная практика лесбиянства.
Итак, мы видим - арабская традиция практикует 'Ограниченный Гомосексуализм' (педофилию), как способ сохранения девственных женщин для женитьбы. Арабское общество, являясь необузданно гиперсексуальным, скорее согласно на ограниченные гомосексуальные отношения, чем на сексуальное воздержание во имя 'сексуальной доктрины' ислама."
Если вам захочется узнать все жуткие подробности, можете почитать, например это :
Денис Кастер. "Феномен Ограниченного Гомосексуализма в Арабской Традиции и Исламе”,
например здесь: http://www.jerusalem-korczak-home.com/np/arab/Kaster.html
- Ну а разводы у вас случаются?-спросила я, поняв, что ему нелегко рассказывать о себе.
- Моя тетя, которой делают операцию, сейчас в процессе развода. Скоро должен быть суд. Муж не хочет давать ей развод, а она требует.
- Как она решилась?
- Он женится на второй жене. Она младше его детей. Mоя тетя - гордая женщина. Она не хочет терпеть. В Kоране написано, что мужчина обязан относиться ко всем женам одинаково.
И если дарится подарок одной, то все другие жены должны получить тот же самый подарок. На деле же, все конечно, не так. Появляется новая жена, и старая выкидывается из жизни.
- Как oнa держится? Eй, наверное, тяжело?
Помолчав минуту, парень продолжил - ей помогает держаться ее друг. Вначале, когда я узнал о нем, я был в шоке. Потом понял и принял. Мы с ней друзья. Она - мой единственный друг среди родственников.
Она чувствует себя сейчас более уверенной, чем когда жила со своим мужем. Проблема в том, что у друга есть семья, а моя родственница его очень любит.
Я пытаюсь объяснить ей, что так нельзя. Она не должна отдавать ему всю свою душу, всю себя. Ей трудно это понять, а у меня не получается объяснить ей.
Перед операцией просила меня ему позвонить. Только, чтобы услышать голос.
Парень все говорил и говорил. Что бы случилось с его тетей, если бы о друге узнал ее, пока еще законный муж, он не сказал, а я даже боюсь об этом подумать! Я только успела пожелать ей здоровья и женского счастья.
И вспомнила, как мы, в нашем статистическом учреждении, обнаружили удивительный факт. Оказывается, у нас в арабском секторе дети у одних и тех же родителей рождаются через три, четыре, пять месяцев. Мы уже решили, что в Израиле изобрели новый ускоренный способ "по производству детей" и арабский сектор сразу же им воспользовался. "Книга Гиннеса" нам обеспечена"- шутили мы. Оказалось, что дети рождаются от разных жен, т.е отец у них один, а мамы разные. Написано в Коране, что жен может быть четверо, значит использовать нужно все данные тебе возможности! Чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы... Бывают такие "крепкие парни" и в наше трудное время!
Так пишет Мордехай Кедар (израильский ученый - востоковед) в одной из своих статей об арабском секторе в Израиле: "... если еврей посмеет жениться на другой женщине, прежде чем он завершит процесс развода со своей нынешней, он найдет себя за решеткой, как певец Мати Каспи. Но если араб женится второй, третий или четвертый раз, государство выплачивает ежемесячное детское пособие на каждую жену отдельно, не задавая слишком много вопросов".
http://www.translarium.info/p/blog-page.html
"Такие же люди, как и мы, созданные из плоти и крови. Такие близкие и такие далекие. Такие понятные и непонятные, другие", - помешала мне думать медсестра. Она подошла к ним. Мы попрощались. Наши миры, случайно соприкоснувшись, опять разошлись. Жизнь понеслась своим чередом.
Свидетельство о публикации №213071500658
Владимир Колтовский 16.07.2013 20:10 Заявить о нарушении