Путы брачного колечка. Палиндром

ИО-босс я, возле сев: мотайте ус! Кубок осушал, гости пижонят. Смело Ивана укротите! Перья на Ване виднелись… О год! Иван себя раздевать чем не дал догола? Мужу так чин дорог! Ох и туманы! Бац - не видал суть, а тень манит! Сила – во! Несут чемодан мимо двери и окна. Тс! Ох и трепет! Я слеп-с, я на вид учен – или видима даль? Суши лак челок! Огонь чар. Быту пьянок – ого! – не рад я. На Таньке Ваня, и он же – на небе. Таня, на тебе на нежной я навек! На, Таня, дареного коня! Путы брачного колечка лишь усладами дивили. Не чуди! Ваня спелся теперь тихо с Танькой – Ире в дом им надо. Мечту – сеновал истина мне таит. Услад и венца бы нам у тихого родничка! Тужу мало – год ладен. Мечта ведь – заря! Бес на вид – ого! – силен, дивен. А Ваня – репетитор! Кую, на воле мстя, ножи. Пить соглашусь - око буксует, и атом весел, зовя с собой.
     2000-2001.
 
(Личные фантазии. Вольный палиндром: при чтении в обратную сторону мягкие знаки могут появляться и исчезать,  Е и Ё могут меняться местами, И и Й тоже, в остальном - строгая обратимость текста. Впервые опубликовано 2005-11-06 на странице http://dudenkov.livejournal.com/1260.html)


Рецензии